Техподдержка, бюрократия, нервы, беспомощность

19.03.2014 13:46
998
7
Без оценки
"Благодарим Вас за то, что выбрали именно такой способ связи с нами!" Именно так Связной Банк отвечает, когда отправляешь им заявку через обратную связь. История такова: Я один из самых первых клиентов Связного Банка, всегда очень уважал этот банк, доверял на хранение большие суммы, ежемесячно через банк проходит большая часть моих средств. Сейчас я живу в Испании, буду здесь до лета. Недавно у меня на компьютере произошел сбой и потерялся мой Персональный Клиентский Номер для входа в интернет-банк через сайт. При этом, я могу пользоваться мобильным банком с телефона, где сохранен мой ПКН, где, видимо, по соображениям безопасности, его решили не показывать (на окошке входа в систему вместо него написано "ПКН сохранен"). Сложилась ситуация, что мне срочно нужно отправить деньги человеку по новым реквизитам, но такой возможности в мобильном банке нет (можно отправлять только тем лицам, кому отправлял через интернет-банк). Так же в мобильном банке нет возможности где-то посмотреть этот самый ПКН, даже после ввода пароля. Когда я находился в России, то для восстановления ПКН было достаточно просто набрать номер 88001007775 и в течении 30 секунд он уже приходил SMS-кой от банка на мой телефон. Поддержка по телефону у банка очень хорошая. Если соотносить количество моих обращений в поддержку с качеством помощи, какие-то недоразумения в принципе происходили редко (хотя отрицательная динамика на лицо). Но сейчас у меня нет возможности позвонить со своего телефона - он у меня есть и пользуюсь я им только для приема различных SMS - на нем отключен роуминг и звонки делать не могу. И вот я пишу в поддержку со своего ЛИЧНОГО E-mail (который ЕСТЬ в их системе), что надо восстановить тот самый номер, выслать его на МОЙ сотовый (который ЕСТЬ В СИСТЕМЕ и привязан к моим счетам). Через какое-то время мне отвечают, что для восстановления нужно написать заявление, перечислить такие-то свои персональные данные (дают список), и просят приложить скан паспорта и какого-то еще одного дополнительного документа, кроме паспорта. Я написал заявление по электронной почте, со всеми требуемыми данными, вложил фото водительских прав и скан паспорта. Немного удивился, когда на следующий день на это пришел ответ, что заявление, оказывается, должно быть написано на бумаге от руки, сфотографировано и отправлено, хотя в письме четко написано просто написать заявление, перечислить данные и приложить документы (какая, собственно, разница, от руки оно или по электронной почте). Ну что ж. Странно, но я это делаю и отправляю в банк. На следующий день мне отвечают "Спасибо, заявление принято, Ваша заявка передана в соответствующий раздел тра-ля-ля, мы вас любим". Жду день, жду два, жду три, прошли выходные, жду еще день и решаю все-таки спросить: "Ну что там?". И тут про меня вдруг вспомнили и мне приходит ответ, что я должен прислать теперь свое фото с паспортом в руках. Какое еще фото? И нельзя об этом сразу сказать? ВРЕМЯ ЖЕ ИДЕТ! Еще кинул пару писем с возмущениями, что я сделал все как было сказано в присланных правилах и даже больше. Но тщетно, одни и те же отписки: присылайте фото с паспортом в руках или звоните в поддержку. Как бесит такая бюрократия в нашем веке, но ничего не остается. Отправляю свое фото с паспортом в руках (скан паспорта отправлял ранее). Думаю: "благо у меня российский паспорт с собой". И тут мне приходит сообщение: "Этого недостаточно, позвоните по телефону". Я готов был лопнуть от злости! Ну что это такое, как не издевательство??? "Любимые клиенты? С премиальными картами? Долго лет с нами?" Фу! :( Как ни пытаюсь выпросить этот ПКН, теперь приходят какие-то отписки от разных людей, что "консультации по e-mail они не могут предоставить", говорю, что не нужна мне ваша консультация, пришлите ПКН на мой сотовый (именно так и делают, когда звонишь и просишь его - ничего нового) и все! И снова: "мы не можем предоставить консультацию по e-mail". Прошу перезвонить на скайп, на испанский номер - нифига. "Звоните вы или приезжайте в отделение"... Дайте адрес отделения в Барселоне и я обязательно приеду! При чем мне сегодня снилось, что оно действительно ЕСТЬ! Настолько мне вынесли мозг. Я НЕ ПОНИМАЮ! Что это такое? Для чего это было? Ну если есть какие-то заявленные правила, скажите их. Хотя бы либо можно или нельзя. А то сначала можно, я мучаюсь и жду 2 недели, а теперь оказывается этого сделать было почему-то нельзя и я просто общался с ПТУшниками (а может быть даже с автоответчиками), которые даже не читают переписку. Ну разве так можно работать? Очень обидно получать такое неуважительное отношение к себе после стольких лет "сотрудничества". :( Наверное пора искать другой банк, этот, видимо, больше не претендует на качество и превращается в среднестатистическое заведение. PS. прошлой осенью, когда был здесь тоже не мог войти в интернет-банк через одного из мобильных провайдеров с динамическими IP. И тогда тоже поддержка по e-mail задала кучу тупых вопросов, ответив на которые я не получил ни полезных советов/ответов, ни решения проблемы. Как будто это просто какая-то служба по обучению быстрой печати на клавиатуре - пишешь себе и пишешь...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-03-22T15:23:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Связной Банк
2014-03-19T16:34:00+04:00
Ответ для zapoy Здравствуйте! Мы тщательно проверили информацию, которую Вы предоставили в отзыве. Позвольте прокомментировать сложившуюся ситуацию. Для получения информации или выполнения того или иного сервиса Клиент может воспользоваться системой ДБО. Система ДБО – это удаленные каналы предоставления Клиенту услуг дистанционного банковского обслуживания (ДБО), используемые для оказания банковских услуг на основании запросов, передаваемых Клиентом удаленно (без визита в Подразделение Банка), состоящая из компонентов: Центр поддержки клиентов, СМС-банк, Интернет-Банк, Терминалы и Банкоматы. Система ДБО позволяет Клиенту круглосуточно проводить определенные операции и получать доступ к определенным услугам Банка. Основанием для предоставления услуги через систему ДБО является положительная Идентификация и Аутентификация Клиента. В Центр поддержки клиентов Вы можете обратиться устно по телефону или письменно, написав на адрес электронной почты Банка. Для восстановления Персонального клиентского номера с помощью запроса, отправленного на электронный адрес Банка, необходимо предоставить скан-копии заявления с собственноручной подписью, первой страницы паспорта и дополнительного печатного документа с фотографией (также может быть предоставлен СНИЛС). Далее специалистами Банка проводится тщательный анализ предоставленных документов и, в случае успешной Идентификации Клиента, запрос выполняется. Предоставленные Вами документы были также проанализированы, после чего было принято решение запросить Вашу фотографию на фоне разворота первой страницы паспорта. Данные меры были приняты в целях безопасности и предотвращения финансовых потерь. После проведения работы по Вашему обращению было принято решение о невозможности выполнения Вашего запроса через данный канал связи. В связи с этим Вам было рекомендовано обратиться в Центр поддержки клиентов или в Отделение Банка с паспортом. Согласно п. 8.3.15 Общих условий обслуживания физических лиц в Связном Банке (ЗАО), «Клиент соглашается с тем, что Банк вправе не раскрывать ему детали причин, приведших к установлению ограничений использования Системы ДБО». Мы заботимся о безопасности средств наших Клиентов, поэтому для урегулирования возникшей ситуации, а также учитывая Ваше местоположение, рекомендуем Вам обратиться в Центр поддержки клиентов по телефону +7 495 514 11 14 для звонков из-за рубежа (звонок платный) для восстановления Персонального клиентского номера. Звонок не обязательно совершать с номера телефона, зарегистрированного по карте. Вы можете воспользоваться местной связью или позвонить с помощью Скайп. После успешного прохождения Идентификации Ваш Персональный клиентский номер будет направлен в смс-сообщении на номер телефона, зарегистрированный по Вашей карте. Выражаем Вам свое уважение и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Связной Банк

Отзывы о продуктах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Отзыв за прошедший год

Оценка 4

Начну со стишка-порошка: глеб прокричал я не превысил мне власти выданной объём мы глеба в целом понимаем но бьём © шаг Так получилось, что последние два отзыва я банк в... Читать полностью

19.02.2015