"Благодарим Вас за то, что выбрали именно такой способ связи с нами!" Именно так Связной Банк отвечает, когда отправляешь им заявку через обратную связь.
История такова: Я один из самых первых клиентов Связного Банка, всегда очень уважал этот банк, доверял на хранение большие суммы, ежемесячно через банк проходит большая часть моих средств. Сейчас я живу в Испании, буду здесь до лета. Недавно у меня на компьютере произошел сбой и потерялся мой Персональный Клиентский Номер для входа в интернет-банк через сайт. При этом, я могу пользоваться мобильным банком с телефона, где сохранен мой ПКН, где, видимо, по соображениям безопасности, его решили не показывать (на окошке входа в систему вместо него написано "ПКН сохранен"). Сложилась ситуация, что мне срочно нужно отправить деньги человеку по новым реквизитам, но такой возможности в мобильном банке нет (можно отправлять только тем лицам, кому отправлял через интернет-банк). Так же в мобильном банке нет возможности где-то посмотреть этот самый ПКН, даже после ввода пароля.
Когда я находился в России, то для восстановления ПКН было достаточно просто набрать номер 88001007775 и в течении 30 секунд он уже приходил SMS-кой от банка на мой телефон. Поддержка по телефону у банка очень хорошая. Если соотносить количество моих обращений в поддержку с качеством помощи, какие-то недоразумения в принципе происходили редко (хотя отрицательная динамика на лицо). Но сейчас у меня нет возможности позвонить со своего телефона - он у меня есть и пользуюсь я им только для приема различных SMS - на нем отключен роуминг и звонки делать не могу. И вот я пишу в поддержку со своего ЛИЧНОГО E-mail (который ЕСТЬ в их системе), что надо восстановить тот самый номер, выслать его на МОЙ сотовый (который ЕСТЬ В СИСТЕМЕ и привязан к моим счетам).
Через какое-то время мне отвечают, что для восстановления нужно написать заявление, перечислить такие-то свои персональные данные (дают список), и просят приложить скан паспорта и какого-то еще одного дополнительного документа, кроме паспорта. Я написал заявление по электронной почте, со всеми требуемыми данными, вложил фото водительских прав и скан паспорта. Немного удивился, когда на следующий день на это пришел ответ, что заявление, оказывается, должно быть написано на бумаге от руки, сфотографировано и отправлено, хотя в письме четко написано просто написать заявление, перечислить данные и приложить документы (какая, собственно, разница, от руки оно или по электронной почте). Ну что ж. Странно, но я это делаю и отправляю в банк. На следующий день мне отвечают "Спасибо, заявление принято, Ваша заявка передана в соответствующий раздел тра-ля-ля, мы вас любим".
Жду день, жду два, жду три, прошли выходные, жду еще день и решаю все-таки спросить: "Ну что там?". И тут про меня вдруг вспомнили и мне приходит ответ, что я должен прислать теперь свое фото с паспортом в руках. Какое еще фото? И нельзя об этом сразу сказать? ВРЕМЯ ЖЕ ИДЕТ! Еще кинул пару писем с возмущениями, что я сделал все как было сказано в присланных правилах и даже больше. Но тщетно, одни и те же отписки: присылайте фото с паспортом в руках или звоните в поддержку. Как бесит такая бюрократия в нашем веке, но ничего не остается. Отправляю свое фото с паспортом в руках (скан паспорта отправлял ранее). Думаю: "благо у меня российский паспорт с собой". И тут мне приходит сообщение: "Этого недостаточно, позвоните по телефону". Я готов был лопнуть от злости! Ну что это такое, как не издевательство??? "Любимые клиенты? С премиальными картами? Долго лет с нами?" Фу! :(
Как ни пытаюсь выпросить этот ПКН, теперь приходят какие-то отписки от разных людей, что "консультации по e-mail они не могут предоставить", говорю, что не нужна мне ваша консультация, пришлите ПКН на мой сотовый (именно так и делают, когда звонишь и просишь его - ничего нового) и все! И снова: "мы не можем предоставить консультацию по e-mail". Прошу перезвонить на скайп, на испанский номер - нифига. "Звоните вы или приезжайте в отделение"... Дайте адрес отделения в Барселоне и я обязательно приеду! При чем мне сегодня снилось, что оно действительно ЕСТЬ! Настолько мне вынесли мозг.
Я НЕ ПОНИМАЮ! Что это такое? Для чего это было? Ну если есть какие-то заявленные правила, скажите их. Хотя бы либо можно или нельзя. А то сначала можно, я мучаюсь и жду 2 недели, а теперь оказывается этого сделать было почему-то нельзя и я просто общался с ПТУшниками (а может быть даже с автоответчиками), которые даже не читают переписку. Ну разве так можно работать? Очень обидно получать такое неуважительное отношение к себе после стольких лет "сотрудничества". :( Наверное пора искать другой банк, этот, видимо, больше не претендует на качество и превращается в среднестатистическое заведение.
PS. прошлой осенью, когда был здесь тоже не мог войти в интернет-банк через одного из мобильных провайдеров с динамическими IP. И тогда тоже поддержка по e-mail задала кучу тупых вопросов, ответив на которые я не получил ни полезных советов/ответов, ни решения проблемы. Как будто это просто какая-то служба по обучению быстрой печати на клавиатуре - пишешь себе и пишешь...