Не мог снять наличные с карты VISA через кассу банка, из-за отсутствия прописки

27.03.2014 23:58
4037
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Уважаемая администрация ВТБ24! У меня убедительная просьба, разъясните [B]всем[/B] своим сотрудникам, что отсутствие прописки у клиента не может быть поводом/причиной для отказа в снятии наличных с карты через кассу! Также, сотрудникам банка при общении с клиентом имело бы смысл воздерживаться от слова "[B]бомж[/B]", это не совсем корректно и неуважительно. Смысл, я думаю, понятен: я пришел в кассу, снять деньги с карты. Кассир мне отказал. Я попросил пригласить начальника отделения. Тот пришел, сказал, что я не смогу снять деньги в кассе без прописки. Я попросил написать письменный отказ. Мне объяснили, что отказ писать - 2-3 часа времени. Предложили снять деньги в банкомате. Сумма была не большая, 100000р., снял в банкомате. Но в следующий раз как быть, когда сумма будет больше? P.S. В соответствии со ст. 3 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации. [b]Администратор: [/b] К автору: Вы в кассу в тот день обращались однократно? Процитируйте, пожалуйста, имевший место диалог с кассиром. [b]Eremkin: [/b] Про ситуацию с кассиром. Примерный диалог: После нескольких минут, как мне не выдавали деньги, и кассир куда-то звонил, что-то спрашивал, я обратился с вопросом, все ли нормально. Далее примерный диалог: - У Вас нет постоянной или временной регистрации, мы не можем... - Это не является поводом для отказа. - Как же не является? Вы же же без регистрации... - Вы же можете меня идентифицировать: паспорт есть, фото есть, счет в банке есть, я рядом стою. - Ну, у вас нет регистрации... - Это не может быть причиной для отказа... - Скажите, вы бомж? - Вообще-то нет... - А где вы проживаете? Я называю адрес проживания. - Но вы же там не зарегистрированы! И так далее, в стену бился... А что было бы, если бы я снимал деньги, которых мне как раз не хватало на покупку квартиры? А если мне ехать куда надо, а деньги мне не выдают? Несмотря на нарушение регламентов банка, банк не может в одностороннем порядке отказываться от исполнений своих обязательств. Я думаю, что все движется к судебному разбирательству. Предыдущее мое требование было одно - дисциплинарное взыскание на неквалифицированных сотрудников и письменные извинения. Я молчал про неудобства, которые были доставлены мне банком.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-04-15T17:15:00+04:00
Можем принять три балла.
ВТБ
ВТБ
2014-04-08T14:45:00+04:00
Уважаемый Клиент! Сообщаем, что в соответствии с пунктом 1.1 Положения Центрального Банка России № 262-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма», кредитная организация обязана до приема на обслуживание идентифицировать клиента. Для соблюдения норм действующего законодательства РФ и в целях обеспечения информационной безопасности в банке утвержден порядок идентификации клиентов, обращающихся в обслуживающие офисы для проведения тех или иных операций, а также получения конфиденциальной информации. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 7.1.1 «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ24», являющихся неотъемлемой частью Договора по карте, клиент обязуется при изменении личных данных (ФИО, паспортные данные, адрес места жительства, номер мобильного телефона, адрес электронной почты и др.) письменно информировать Банк в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, следующих за датой проведения таких изменений. В момент проверки Ваших документов, необходимых для проведения интересующей Вас финансовой операции по банковской карте, сотрудник банка выявил несоответствие содержащейся информации с данными, указанными Вами при оформлении карты. Ввиду того, что ранее от Вас не поступала информация касательно изменения Ваших данных, а также выявленного расхождения данных, сотрудник банка правомерно отказал Вам в проведении финансовой операции по карте. При консультации по сложившейся ситуации сотрудники офиса вели диалог в корректной форме без нарушения делового стиля общения. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 675
отзыва
20 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Потрясающее качество обслуживания

Оценка 5

Задача - найти наличные доллары нового образца для поезди в ЮВА (в условиях дефицита этой валюты и времени) Классическое решение - садишься за cash.rbc.ru и обзваниваешь отделения... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру банка ВТБ г. Санкт -Петербург пр. Большевиков 17 Щ-ну В. , за доброе, внимательное, вежливое отношение к клиенту, несмотря на то, что... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

.Мне помогала дежурная оператор банка ВТБ Регина номер 70234912. Я подавал заявление на перевод пенсии в банк ВТБ, но не помнил написал слово Пенсия или нет. Регина помогла... Читать полностью

23.05.2025

Кэшбэк на категорию "Супермаркеты" для "близких"

Оценка 5

Состою в группе "близкие", за которую у меня в апреле был кэшбэк на супермаркеты 3%. Никак не могла понять, почему мне вместо 3% начисляется 1,5%.  18.05.2025г. обратилась в... Читать полностью

21.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025