Регулярное ошибочное списание за услугу Citi Express и игнорирование моих обращений

30.03.2014 07:28
2803
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею кредитную карту Citibank. Каждый месяц с нее ошибочно списывается 65 руб за услугу Citi Express, которую я НЕ подключала, которой никогда НЕ пользовалась и пользоваться не собираюсь. Неоднократно обращалась в службу поддержки через личный кабинет на сайте Citibank, но все мои запросы игнорируются. Ни на одно сообщение сотрудники банка мне не ответили, в результате чего деньги за ненужную мне услугу Citi Express так и продолжают списываться с моего счета. В этой связи прошу: 1. отключить мне, наконец, это навязанную услугу - Citi Express 2. вернуть все списанные за все месяцы деньги за Citi Express, которой я никогда не пользовалась В Citibank плохое обслуживание и безразличное отношение к клиентам. Буду менять банк. [b]От Администратора:[/b] Уточните, пожалуйста, даты своих обращений в ситифон по данному вопросу. Подождем ответ банка. [b]elviksne:[/b] Уточняю: обращалась в ноябре 2013 года. К сожалению, точные дни назвать не могу, т.к. сообщения таинственным образом испарились из личного кабинета.
Ситибанк
2014-04-04T15:01:00+04:00
Уважаемая elviksne, В соответствии с заявлением на оформление кредитной карты от 16/12/2012 Вы дали свое согласие на подключение услуги Citiexpress. В соответствии с тарифами ЗАО КБ "Ситибанк" комиссия за данную услугу составляет 65.00 рублей в месяц. Подтверждаем, что комиссии за услугу Citiexpress за все время использования карты списывались правомерно. Так как вы не пользовались услугой, в индивидуальном порядке было принято решение о возврате комиссий, которые зачислены на счет Вашей кредитной карты 3/04/2014. По состоянию на 3/04/2014 услуга Citiexpress по Вашей кредитной карте отключена. Приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, ЗАО КБ "Ситибанк"
elviksne
2014-04-04T15:59:00+04:00
Заявление за меня заполнял представитель банка. Видимо, это он поставил галочку, а я не посмотрела. В любом случае, я просила убрать эту услугу с ноября 2013 г. Спасибо большое, что отреагировали сейчас на мое обращение. Вопрос закрыт.
Зачтено

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Ситибанка

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

ChargeBack за отмененные авиабилеты

Оценка 5

Этим летом я купил авиабилеты в Грецию. Перевозчик авиакомпания Ellinair приостановила свою деятельность и рейс отменила. Какое то время я ждал возврата от авиакомпании, но он... Читать полностью

20.10.2021

Сити ценит лояльность - Работа отдела Retention

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанка с 2014 года и могу сказать что в последние 2-3 года банк определенно развивает удобство и привлекательность своих продуктов, например  дебетовая карта... Читать полностью

05.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Спасибо за высокий профессионализм сотруднице банка Наталье

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность и признательность сотруднице Ситибанка (ул. Остоженка, 7 стр.1) Наталье С-й за проявленный высокий профессионализм, оперативность и готовность... Читать полностью

25.10.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019

Высокий уровень сервиса без сбоев

Оценка 5

Пользуюсь Ситибанком с апреля 2007 года, когда у моей организации был зарплатный проект с этим банком. Зарплатный проект закончился, однако остаюсь в Сити. За более чем 10 лет... Читать полностью

16.01.2018