Зарплатный проект не удался

10.04.2014 10:24
4203
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Наша организация в прошлом году заключила договор с Банком Москвы по зарплатному проекту. После многочисленных просьб сотрудников перевести их на обслуживание в Сбербанк, руководством было принято решение закрыть договор с Банком Москвы. По условиям договора организация обязана уведомить о желании закрыть договор банк за 45 дней. Все сотрудники получавшие зарплату через Банк Москвы сдали зарплатные карты в бухгалтерию. После чего было написано в адрес банка письмо, в котором мы предупредили, что хотим расторгнуть договор и попросили ответить нам, что делать с банковскими картами, которые остались у нас на руках. На данное обращение какого-либо ответа от банка мы не получили. Так же никаких документов о том, что договор на обслуживание зарплатных карт прекратил действие мы так же не получили, а после нашим сотрудникам стали приходить СМС сообщения о наличии задолженности по картам. Мы обратились в отделение в котором заключили договор, в котором нам сообщили, что Банк начислил сотрудникам плату за обслуживание, так как их зарплатные карты были переведены в статус личных карт и теперь каждый сотрудник обязан сам приезжать в отделение банка и выяснять данный вопрос. Скажите пожалуйста, на основании чего банк поменял условия обслуживания в одностороннем порядке никого не уведомив об этом и что нам необходимо делать в данной ситуации?
ВТБ
ВТБ
2014-04-11T14:40:00+04:00
Добрый день, уважаемый buh.findep! Со стороны банка изменение тарифов по обслуживанию банковских карт осуществляется после получения от организации уведомления о расторжении договора в соответствии с п.5 «Срок действия и порядок расторжения договора». Если Вы не планируете в будущем пользоваться картой, рекомендую Вам оформить заявление на закрытие карточного счета в любом отделении банка. Если заявление на закрытие карты не подано, то карта автоматически переходит в статус обычной дебетовой карты и устанавливается комиссия за годовое обслуживание в соответствии с тарифами Банка. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 761
отзыв
17 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025