Заблокировали карту и не возвращают мои деньги

15.04.2014 13:22
2733
15
Без оценки
15.04.2014г. я получил смс, что деньги со счета сняты кем то и карта заблокирована. Позвонил в банк, сказали, что блокировка по инициативе банка и нужно идти в отделение банка. В отделение банка ничего не сказали почему заблокирована карта, но хоть деньги вернули обратно на мой счет и я могу смотреть на цифры на мониторе теперь. На мою просьбу выдать мои деньги в кассе ответили отказом и сказали, чтобы я дал реквизиты другого банка и они отправят мои деньги на другой мой счет. При этом я должен заплатить комиссию 0.3% за перевод и ждать, когда придут деньги. Но у меня нет счета в другом банке и получается мне нужно сходить в другой банк открыть счет, потом снова прийти в Связной и все это для того, чтобы получить свои деньги из-за того, что банк по свой инициативе заблокировал мою карту, потратить свое время и свои деньги из-за прихоти банка. На счет моей жены в связном банке перевод не прошел и банк так же отказал в переводе ничего не объясняя. Более того я заплатил за годовое обслуживание, а пользовался картой 3 мес. и хочу, чтобы вернули плату за обслуживание за период, когда я не буду пользоваться картой. Я так понимаю добровольно банк ничего делать не будет и придется идти в суд и учить Связной Банк соблюдать законы. [B]Статья 858 ГК РФ. Ограничение распоряжения счетом Ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.[/B] Жду письменно на основании какого закона моя карта и счет заблокирован и я не могу распорядиться своими средствами по своему усмотрению и мне отказали в выдаче и переводе моих денег. [b]От Администратора:[/b] Уважаемый Автор, из Вашего комментария: "..Как потом выяснил это сам банк снял их.." - поясните. [b]От Elyaukin:[/b] Пришла смс о снятии всех денег и остаток 0 рублей стал. Потом пришла смс что карта заблокирована по инициативе банка. В смс нет данных за что и кто снял деньги. я думал мошенники пытались снять. Что это сделал банк я узнал только в самом банке, где и вернули потом деньги на баланс счета. но сделать ничего с деньгами я не могу. Других пояснений я не получил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-04-25T16:35:00+04:00
В данном случае без оценки.
Связной Банк
2014-04-17T14:24:00+04:00
Ответ для Elyaukin Здравствуйте! Между Вами и Банком был заключен Договор банковского обслуживания, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, Общие условия обслуживания физических лиц в Связном Банке (ЗАО) и Тарифы. Подписав Заявление при оформлении карты, Вы подтвердили, что ознакомлены и полностью согласны с Общими условиями обслуживания и Тарифами. Согласно п.4.9.2 Общих условий обслуживания, «Банк вправе блокировать Карту в случаях, которые могут повлечь за собой ущерб для Банка или Клиента, либо нарушение действующего законодательства Российской Федерации». В п. 4.9.4 указано: «карта, в отношении которой Банком произведена Блокировка Постоянным статусом, не может быть использована Клиентом в дальнейшем для совершения Операций». Согласно п. 4.11.2, в случае расторжения Договора уплаченная комиссия за годовое обслуживание не возвращается. Ваша карта на данный момент заблокирована, однако денежные средства находятся на балансе Вашего счета. Вы можете вывести денежные средства, совершив межбанковский перевод (комиссия взимается в соответствии с действующими Тарифами), обратившись в Отделение Банка с паспортом, где Вам помогут совершить межбанковский перевод через QBank/Self, или указав при заполнении Заявления на закрытие счета реквизиты, по которым денежные средства будут переведены. Получение наличных в кассе Отделения Банка невозможно по техническим причинам. Если же Вы желаете продолжить сотрудничество с Банком, просим Вас предоставить в Банк в течение 7 календарных дней документы, список которых был сегодня, 17.04.2014 г., направлен на Вашу электронную почту. Если все необходимые документы будут получены в указанный срок и их содержание будет достаточным для фиксирования информации в соответствии с законодательством РФ, то Банком может быть принято решение о разблокировке Вашей карты. С уважением, Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013