Научите правильно общаться операторов горячей линии

25.04.2014 11:27
2036
3
Без оценки
22 апреля в течение всего(!) дня я подверглась "атаке" неграмотных специалистов из банка ВТБ24. Мне звонили 6 (!) раз по одному и тому же вопросу, причем с решением его я разобралась с первым же позвонившем мне специалистом по имени Наталья, мы все выяснили, определили дату и я дальше спокойно продолжила работать. Но через пару часов мне позвонила снова по этому же номеру другой специалист (если не ошибаюсь и правильно расслышала) Мария К. и начала с мной нравоучительную беседу. Я ей говорю: "Мне звонили ранее, мы уже со всем разобрались". Ответ: "У меня ничего не помечено, поэтому слушайте меня и далее в духе "Я еще не закончила разговор, Вы обязаны и т.п.". Грубила так, что я вообще не поняла - может я кого-то прибила и не заметила. :( Потом мне было еще три звонка на эту же тему до 21.00 вечера, я конечно была в "прекрасном настроении" от всего происходящего. Ребята, у меня вопрос: вы ничего не перепутали, вы звоните своим КЛИЕНТАМ, на которых вы делаете ДЕНЬГИ, и если есть какие-то проблемы с ними, вежливо и доходчиво объясняйте где и как люди допустили ошибку, или еще там что-то. А вот этот вот "полет с ноги" давайте в другом месте используйте. И таких специалистов, как указано выше, гоните в другие организации (например: камеральные организации). [b]Администратор: [/b] Просьба прислать детализацию звонков на elena@banki.ru. На все 5-6 звонков Вы ответили? У Вас имеется запись разговора с Марией? Если да, просьба прислать ее на указанный выше адрес.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-05-13T10:09:00+04:00
По итогам разбирательств, с учетом отсутствия важной информации, оценка снята.
ВТБ
ВТБ
2014-04-25T16:39:00+04:00
Уважаемый Клиент! 22.04.2014 г. зафиксированы два исходящих звонка из банка (в 13 часов 00 минут и 15 часов 51 минуту по московскому времени) на Ваш контактный номер телефона для уведомления о наличии просроченной задолженности. Телефонные переговоры со стороны сотрудников банка велись в корректной форме без каких-либо нарушений. Также, 22.04.2014 г. Вы самостоятельно четыре раза обращались в Департамент по работе с проблемными активами. Сотрудники банка вели диалог с Вами корректно. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025