Шесть дней, для того чтобы снять деньги

25.04.2014 12:11
9774
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Появилась необходимость снять не самую крупную сумму со счета в ВТБ24. [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3671164]Помня прошлый опыт[/url], позвонил в банк, чтобы заказать необходимую сумму. Какое же было мое удивление, когда ближайшая дата, на которую возможно было сделать заказ, - это 30 апреля. Т.е. банку требуется 6 (ШЕСТЬ!) календарных дней или 3 рабочих, чтобы обеспечить мне возможность забрать деньги. Почему не месяц или не полгода? Возмутительный сервис! Банки.ру, напишите образовательную статью. Как регулирует ЦБ сроки выдачи денег со счета банком. Думаю, это будет многим интересно. [b]Администратор: [/b] В Вашем договоре необходимость заблаговременного заказа однозначно прописана? Во сколько был осуществлен звонок? [b]asafiev: [/b] Звонок был 25.04 в 12:00. Про договор сказать не могу, деньги снимаются с текущего счета до восторебования в Телебанке. [b]30.04.2014 12:02[/b] Уважаемый отдел по контролю качества обслуживания ВТБ24! Уважаемая руководитель отделения “Аэропорт” П-ева Е.М.! Сегодня я заходил в отделение “Аэропорт”, чтобы снять заранее заказанную сумму денег. Пришел я в отделение 9:14, передо мной было 7 человек. Вышел я из отделения в 10:05 (спустя 50 минут). На рецепшене возмущались другие посетители, которые получали талоны электронной очереди и перед ними было уже 14 человек. Т.е. ждать им пришлось бы не менее 1,5-2 часов в очереди. Хочу задать вам несколько вопросов: 1. Как вы считаете, приемлемо ли клиенту, который пришел совершить простейшую операцию по снятию наличных с текущего счета, ждать 50 минут? 2. Считаете ли вы справедливым, что клиент отстояв очередь к операционисту, после отправляется в конец очереди в кассу? 3. Можно ли назвать “хорошим обслуживанием”, когда образуется очередь из 14 человек? Даже Сбербанк меняется к лучшему, обслуживание же в ВТБ24, похоже, стремительно портится. Хочу отметить то, что операционисты изо всех сил старались работать быстро, но, видимо, бизнес процессы в банке создали ситуацию, когда люди вынуждены тратить неприемлемо много времени в очередях.
ВТБ
ВТБ
2014-05-01T13:36:00+04:00
Уважаемый Клиент! Согласно п. 4.11.2 «Правил открытия и обслуживания банковского счёта физического лица в ВТБ24», выдача наличных денежных средств с банковских счетов осуществляется по первому требованию клиента. При этом клиент обязуется предупредить банк (подразделение банка, в которое клиент намерен обратиться для проведения операции) о желании получить наличные денежные средства с банковского счета: - за 2 (Два) рабочих дня, если запрашиваемая сумма превышает 130 000 рублей или 5000 долларов США/евро; - за 5 (Пять) рабочих дней, если запрашиваемая сумма превышает 30 000 000 рублей или 300 000 долларов США/1 000 000 евро, либо в иной иностранной валюте независимо от суммы операции. Правила для всеощего ознакомления размещены на сайте банка по ссылке http://www.vtb24.ru/personal/service/remote/docs/Pages/default.aspx?geo=moscow (вкладка Документы для регистрации в системе «Телебанк»). Если заказ производится до 10-30 - рассчитывается со дня обращения клиента Если заказ производится после 10-30 - рассчитывается со следующего дня после обращения клиента. Таким образом, сотрудник Департамента клиентского обслуживания предоставил Вам корректную консультацию по заказу денежных средств. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 324
отзывов
17 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025