Челябинск, дополнительный офис "Курчатовский"

24.09.2008 18:19
2174
3
Оценка
4.759
Отзыв проверен
Добрый день! В банк пришел случайно, просто потому, что в свое время получил зарплатную карту от предприятия. На предприятии уже не работаю, но карту решил не закрывать. С того момента и начались мои взаимоотношения с этим банком. С самого начала со мной начала работать Савлова Ольга Игоревна. Очень приятная девушка. Отлично знает все продукты банка, с которыми работает, грамотно отвечает на вопросы, работает быстро, отлаженно, даже если что-то делала впервые. Ни разу не видел, чтобы по какому-то вопросу она к кому-то обращалась по причине того, что не знала, как это сделать, наоборот все обращаются к ней. В общем, человек работает не на "отвяжись", а на совесть, иногда дает советы, как будет выгоднее клиенту, видя, что он в замешательстве. Другой сотрудник, Чеснокова Светлана, работает тоже хорошо, хотя почему-то обычно с мрачным выражением лица. Однако при этом выполняет свою работу добросовестно. Моё пожелание одно: побольше добродушия в мимике и при общении... :) Кассиры-операционисты работают отлично, всегда с приветливым выражением лица, в общем, не чета сберовским... Небольшой минус отделению в целом, что по системе Телебанк с клиентами работают на данный момент только 2 сотрудника. Минус также сотрудникам тех.персонала, отвечающим за функционирование системы печати. Как-то раз моя супруга собиралась положить неплохую сумму на счет в Телебанке, однако распечатать форму было невозможно. На просьбы Ольги Игоревны (она звонила по телефону, а нам было слышно) сотрудник отреагировал нехотя, в общем, отказался оперативно решить вопрос. В итоге мы были вынуждены уехать, не внеся средства. К слову сказать, в плюс Ольге Игоревне то, что она сама позвонила нам, когда появилась возможность внести средства, но, увы, в этот день уже было поздно. Внесли на следующий день. В ситуации неприятно одно: разъезжать с немаленькой суммой на руках опасно, а в этот день мы были вынуждены ДВАЖДЫ из банка уехать, не внеся (первый раз из-за технических работ, второй - из-за сбоя в системе печати). Мои пожелания: 1. Сделать возможным беспроцентный перевод с обычного счета на счет в Телебанке и наоборот в пределах счетов одного клиента. В данный момент это можно сделать в офисе, только сняв наличные с обычного счета и положив их в Телебанк. 2. Если у меня имеется депозит, то вы даете возможность получить бесплатно карту Visa (класс в зависимости от объема вклада). Вклад у меня в долларах, а карту хочу в рублях. Вы же не даете возможности мне самому выбрать валюту для этой карты (об этом, кстати, информации нет нигде). Да и зачем мне карта в долларах, если ваши банкоматы НЕ дают в Челябинске долларов, хотя пункт в меню имеется... 3. Побольше таких сотрудников, как Ольга Игоревна. :) [b]p.s.[/b] Был в двух отделениях - "центральном" и "курчатовском". Могу сказать, что центральное отделение мне не понравилось - присесть негде, суета, очереди, консультаций в отделе по карте (не мог оплатить через интернет картой) дать не смогли, заставили звонить на 8-800-. Однако, поскольку мой отзыв о другом отделении, а в центральном я не бываю, мой голос - Хорошо. :) [b]p.p.s.[/b] В плюсы банку записываю также то, что банк не остается в стороне, и его сотрудники дают тут официальные комментарии.
ВТБ
ВТБ
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв и теплые слова в адрес специалистов ВТБ24! Ваши комментарии по работе дополнительного офиса будут переданы его сотрудникам и руководителям. Дополнительно информируем Вас, что: 1. Переводы в рублях и иностранной валюте со счета в системе «Телебанк» внутри ВТБ 24 (ЗАО) могут осуществляться клиентом самостоятельно или через операциониста. Комиссия при проведении таких операций не взимается. 2. Дебетовые банковские карты, бесплатно оформляемые клиентам, разместившим в ВТБ24 срочный вклад, выпускаются в той же валюте, что и размещенный вклад. Связано это обстоятельство с тем, что в первую очередь такая карта является инструментом к открытому вкладу, т.е. изначально она предназначена для перечисления на нее процентов, начисленных по вкладу, пополнению вклада, открытию нового вклада, например, через банкомат и т.п., что требует соответствия валюты счета вклада и валюты счета карты. 3. Банком ведется необходимая работа с кадровым составом дополнительных офисов банка, направленная на повышение его профессионального уровня. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 479
отзыва
20 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Потрясающее качество обслуживания

Оценка 5

Задача - найти наличные доллары нового образца для поезди в ЮВА (в условиях дефицита этой валюты и времени) Классическое решение - садишься за cash.rbc.ru и обзваниваешь отделения... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру банка ВТБ г. Санкт -Петербург пр. Большевиков 17 Щ-ну В. , за доброе, внимательное, вежливое отношение к клиенту, несмотря на то, что... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

.Мне помогала дежурная оператор банка ВТБ Регина номер 70234912. Я подавал заявление на перевод пенсии в банк ВТБ, но не помнил написал слово Пенсия или нет. Регина помогла... Читать полностью

23.05.2025

Кэшбэк на категорию "Супермаркеты" для "близких"

Оценка 5

Состою в группе "близкие", за которую у меня в апреле был кэшбэк на супермаркеты 3%. Никак не могла понять, почему мне вместо 3% начисляется 1,5%.  18.05.2025г. обратилась в... Читать полностью

21.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025