Отказ в автокредите

13.05.2014 23:21
2243
11
Оценка
1
Отзыв проверен
С 2008 года являюсь клиентом банка. Все это время у меня на дебетовых картах имелся положительный баланс. В 2013 году летом я подала заявку на кредитную карту. Банк одобрил мне сумму всего в 50 000 р., которую я выплачиваю без задержек (были три задержки на 1-2 дня, но это из-за выходных перевод денежных средств зачислялся с задержками). Сейчас обратилась в свой любимый банк за автокредитом, хотела взять подержанную машину в кредит с первоначальным взносом. На что банк мне ответил отказом. Я не вижу ни одной уважительной причины, по которой банк мог отказать в получении данного кредита. Также подавала на кредит наличными и мною был получен отказ. Честно говоря, желание пользоваться услугами данного банка пропало. Мне бы очень хотелось понимать почему банк не в первый раз мне отказывает, учитывая то, что я исправный плательщик, а также на моих счетах всегда имелся положительный баланс. На данный момент я всерьез думаю о закрытии всех счетов в этом банке. Скорее всего, перейду в другой банк, который более лояльно относится к своим клиентам! Крайне неприятная для меня ситуация.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-05-15T11:01:00+04:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга отказ в выдаче кредита не является основанием для выставления оценки банку.
ВТБ
ВТБ
2014-05-14T09:23:00+04:00
Уважаемый Клиент! Сообщаем Вам, что в соответствии со статьей 154, 819 Гражданского кодекса Российской Федерации кредитные сделки относятся к двусторонним сделкам, для заключения которых необходимо выражение воли двух сторон. Также сообщаем, что гражданское законодательство Российской Федерации не относит кредитные договоры к категории публичных договоров. Поэтому на кредитные организации не возлагается обязанность заключать кредитные договоры с каждым физическим лицом, обратившимся за получением кредита. При этом Законодательство РФ не обусловливает обязанность кредитных организаций мотивировать причины отказа в заключение договора с лицом, обратившимся за получением кредита. Об этом правовом обстоятельстве заведомо предупреждается каждое лицо, обращающееся за получением кредита посредством включения соответствующей информации в типовую форму Анкеты-заявления, предлагаемую для заполнения потенциальным заемщикам. Новую заявку на предоставление кредита Вы можете оформить через 60 календарных дней с даты принятия отрицательного решения по предыдущей. Стоит отметить, что мораторий на подачу повторной заявки действует исключительно на тот продукт, по которому банком уже было принято отрицательное решение. Таким образом, Вы в любой момент можете подать заявку на другой продукт банка. Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас столь негативные впечатления. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025