Неверный пин код

08.06.2014 19:43
32144
9
Без оценки
Здравствуйте! Я держатель карты, на которую получаю зарплату. Карта № 4150 **** **** 3009. Я Ик-в Александр Вячеславович. Сегодня 8.06.14 пытаюсь внести наличные для гашения потребительского кредита, который прикреплен к этой карте, СПИСАНИЯ 14 ИЮНЯ. При вводе пин кода карты система выдает ошибку (НЕВЕРНО ВВЕЛИ ПИН КОД :o ). Я подумал, что у них опять с банкоматом, вставляю карту в другой банкомат - такая же ошибка (НЕВЕРНО ВВЕЛИ ПИН КОД :o ), ввожу третий раз - карта блокируется. Времени нет, приходится звонить узнать, что случилось. "Так и так, вы вводили неправильный пинкод", я говорю: "Как это неправильный? Вы что, я этот пин лучше знаю, чем сколько у меня пальцев на ноге!". Говорят: "Сейчас карту восстановим", далее диктую данные, которые им нужны. "Можете пользоваться, карта восстановлена". Я спрашиваю - почему, на что получаю ответ: "Вы вводили неправильный пин код и это никак не обсуждается". Я говорю: "У меня тот же пин код будет? Или первоначальный пин код, который в конверте с картой предлагается?" Говорит: "Нет, если вы меняли пин код, он остается таким же, на который меняли". Иду снова к банкомату, вставляю карту в ответ - НЕВЕРНО ВВЕЛИ ПИН КОД, и так три раза на трех банкоматах. Все, карта заблокирована. Звоню и слышу: "Вы ввели неправильный пин, обратитесь в отделения для восстановления карты". Никогда не сталкивался с подобным случаем. Так вот, я поеду в отделения в другой город за 80 км и буду писать жалобы и заявления на это отвратительное обслуживание. А если это бы случилось за границей, то что тогда? А считал, что это самый надежный банк...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-08T12:36:00+04:00
В итоге - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2014-07-08T12:10:00+04:00
Уважаемый Клиент! 14.05.2014 г. в 09 часов 55 минут в банкомате, расположенный в операционном офисе «Таганрогский», Вы изменили ПИН код по своей карте. 08.06.2014 г. Вы неверно вводили ПИН по карте, соответственно карта была заблокирована. При Вашем обращении на «горячую» линию банка, сотрудник обнулил счетчик набора ПИН кода. В дальнейшем карта была заблокирована повторно по аналогичной ситуации. Информируем, что после обнуления счетчика неверно набранного ПИН, он остается таким, каким его сделал клиент при смене. В соответствии с положением банка и в целях сохранения безопасности средств держателя карты, при Вашем повторном обращении на «горячую» линию банка, сотрудник правомерно сообщил Вам о необходимости обратиться в офис банка для обнуления счетчика набора ПИН кода. Каких-либо нарушений со стороны банка, в том числе и в банкоматной сети, допущено не было. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 686
отзыва
22 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025

Подробная и полная консультация

Оценка 5

Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию.  Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и... Читать полностью

23.06.2025

Блокировка перевода

Оценка 5

Заблокировали перевод. Переводил со счета ВТБ на счет Т-банка через СБП. Позвонил, Дмитрий (7******7) оперативно помог снять блокировку. Правда, пришлось пройти небольшой тест с... Читать полностью

20.06.2025

Перевод пенсии с выплатой по акции в 3 000 рублей

Оценка 4

30 апреля 2025 года открыл счет и пенсионную карту в ВТБ "СВОи", так как узнал об акции, в которой говорилось о выплате 3000 рублей за перевод военной пенсии в банке ВТБ. Сотрудник... Читать полностью

19.06.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Общался 18.06.2025 с оператором ВТБ Софьей (70257687). Молодец. Всё объяснила быстро и доступно. А также очень приятно было с ней общаться. Оплатил ОСАГО через ВТБ Банк с условием... Читать полностью

18.06.2025

Быстро и оперативно, ничего лишнего

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить оператора Владимира(id специалиста 7*******). Ответил оперативно, быстро решил вопрос с отключением маркетинговых акций и предложений. Так как это мне не... Читать полностью

17.06.2025