Начиная с 2011 года, на мой номер мобильного телефона постоянно поступают звонки от различных долговых (коллеторских) агентств с требованием погасить долг, имеющийся перед банком ВТБ (человека, которого я не знаю).
Несмотря на моё вежливое обращение и подробные рассказы о том, где и когда был приобретен номер мобильного телефона (более восьми лет тому назад), атаки продолжаются.

Мною были направлены письма: 15 марта 2011 года в адрес Долгового агентства «Пристав» на имя Генерального директора А.А. А-ровича, 10 февраля 2012 года в адрес ООО «Столичное коллекторское агентство» на имя Генерального директора Пл-ова А.В., 11 июля 2014 года в «Русское Долговое Региональное Агентство» на имя начальника безопасности З-лева О.Д. – в которых было отображено, что телефонный номер на который звонят сотрудники их компаний зарегистрирован на моё имя.

Сегодня я обратилась в банк ВТБ с просьбой помочь в данной ситуации, у меня не хватает сил и здоровья общаться со специалистами, занимающимися выбиванием долгов. Сотрудники банка из колл-центра посоветовали мне обратиться в любое отделение банка, для закрытия данного вопроса.
Я живу в Подмосковье и чтобы добраться до ближайшего отделения банка, мне необходимо проехать на автобусе, затем на электричке и на метро. На всю поездку я потрачу день своей жизни…

У меня вопрос, почему при выдаче кредита Вы не потратили минуту своего времени, чтобы проверить достоверность информации предоставленной Вам заёмщиком? Я думаю, что современные технологии и связи позволяют банкам самостоятельно проверять принадлежность номеров у мобильных операторов.
Уважаемые сотрудники банка ВТБ и долгового агентства ЕОС (которое занимается перераспределением долговых обязательств), я прошу Вас помочь пенсионерке, которая вынуждена держать оборону и не желает менять номер СВОЕГО мобильного телефона.
С уважением,
Сосюра Лидия Александровна