Деньги любят тишину

26.07.2014 12:40
2539
5
Оценка
3
Отзыв проверен
[I]По секрету всему свету[/I] Получал на днях страховку АСВ от безвременно почившего банка. Времени заняло всего 15 минут, еще столько же ожидание. Сотрудники обучены и вежливы, на входе хостес помогает разобраться с электронной очередью. Офис выдержан в корпоративном стиле, внешне вполне современный, дружелюбный и клиентоориентированный. Воздух кондиционирован, в офисе свежо, хотя кулер с водой не помешал бы в 30-ти градусную жару. В общем, все вполне среднестатистически для банков Москвы, если бы не несколько «но». В кассе нет денег. И это в полдень первого дня выдачи страховки АСВ для 11,8 тысяч вкладчиков с общей суммой выплат в 5,3 млрд рублей! www.banki.ru/news/lenta/?id=6928815 Неужели сложно было заранее, хотя бы на первые две недели выплат, когда самый большой поток клиентов, завезти резервные средства в кассу? Неужели вы серьезно рассчитывали, что клиенты из банка со ставками под 12% годовых, с подарками от Apple и обильно мотивированные маркетинговыми средствами, станут вашими клиентами с "куцыми" 8% годовых Банка Москвы? Что помешало подготовиться к запланированным выплатам? Или это такая форма саботажа и следует сообщить об этом факте в ЦБ? Второе «но» - громогласные сотрудники офиса. Нарочито громко на весь офис озвучивающие клиентам суммы выплат и даже звонящие в кассу с вопросом, а нет-ли в кассе 500 тысяч?! Режет слух, ведь деньги любят тишину! Офис небольшой, от кресел ожидающих клиентов до невысокой стойки операционистов всего-то 2-3 метра и пока ожидаешь своей очереди, невольно становишься свидетелем, когда клиент ожидаемо приглушенно озвучивает свои пожелания, а операционист супротив ничтоже сумняшеся во весь голос их дублирует. По секрету всему свету. Ну ладно, нынешнее поколение 25-летних сплошь глуховато из-за безмерного использования наушников в детстве. Но неужели банковских работников не учили давать клиенту листок бумаги и ручку, чтобы написать сумму необходимых средств и молча ввести требуемую сумму в инвойс? Это же элементарно, Ватсон! В банке-банкроте, из-за которого я оказался здесь, это было нормой, как и электронная очередь и кнопки оценки труда специалистов и подарки, и высокие проценты. Получается, что высокопрофессиональный клиентоориентированный банк стал банкротом, а деньги его выплачивает менее профессиональный и менее клиентоориентированный коллега? Неужели это утверждение справедливо для Банка Москвы и группы ВТБ? Настоятельно рекомендуется тренинг с рабочим названием «Деньги любят тишину». Офис проходной в прямом и переносном смысле. Находится в непосредственной близости от метро, рядом с рынком и сравнительно недалеко от строительных площадок. Личности маргинального вида вольные и невольные гости, а персонал офиса в основном девушки. Неужели нельзя обеспечить такой «проходной двор» какой-никакой охраной? Хотя бы секьюрити на входе в дни повышенных выплат. Очень не комфортно получать крупные суммы, [I]отсутствует чувство безопасности[/I]. Охранника нет, полный офис маргиналов, а тут еще операционистка орет кассирше в трубку, нет-ли в кассе полмиллиона? Картина маслом! Ну и раз уж раздаю всем сестрам по серьгам, то последний мазок картины маслом. Симпатичные красно-корпоративные кресла посетителей давно не обновлялись, имеют неухоженный потрепанный вид, неприятно не только сидеть, но даже смотреть на черные разводы на яркой ткани. Видимо управляющий офисом мужчина. Женщины более чистоплотны и всегда нашли бы капельку Фейри дополнить картину маслом на кресле, предназначенном для охранника у кассы. В первые дни выплат АСВ. В кассе, в которой нет денег.
ВТБ
ВТБ
2014-07-30T18:08:00+04:00
Добрый день, уважаемый velo! К сожалению, спрогнозировать клиентопоток и размер компенсационных выплат в первый день обслуживания клиентов КРК было затруднительно. В связи с этим возникли определенные сложности, связанные с ограниченным количеством наличных денежных средств в кассе. В настоящий момент, по имеющейся у меня информации, денежные средства Вами успешно получены. Стоит отметить, что в Банке обслуживаются клиенты разного социального статуса и наше отношение к посетителям не зависит от их финансового положения. При этом я с Вами полностью согласна, что персональные данные клиента и информация о проводимых им операциях не должны становиться доступны третьим лицам. На основании сигнала, полученного от Вас, с сотрудниками отделения обязательно будет проведена соответствующая работа, Ваши замечания переданы в профильные подразделения. Приношу Вам искренние извинения, если временные сложности в офисе доставили Вам неудобства! В случае возникновения дополнительных вопросов или необходимости содействия в их решении, пожалуйста, обращайтесь на zabota@mmbank.ru, буду рада помочь Вам. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 235
отзыва
21 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Здравствуйте) Сегодня я стала клиентом ВТБ, получила дебетовую карту. Хочу высказать огромную благодарность сотруднику банка с табельным номером 702***** ( к сожалению, не знаю... Читать полностью

04.06.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помощь в открытии счета

Оценка 5

Хочу поблагодарить Тимофея( таб. номер 70****31) за помощь . Я не могла открыть накопительный счет в мобильном приложении. Позвонила на горячую линию , объяснила проблему... Читать полностью

01.06.2025

Оператор быстро помогла с техническим косяком

Оценка 4

Не могла открыть накопит.счёт из-за технической ошибки, первая оператор попросила написать ей через 10 минут и слилась, а вот Виктория, чей номер 7******1, стала выяснять детали... Читать полностью

01.06.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 4

Сегодня 1июня была оказана услуга открытие вклада, оператор 7***9 при открытии вклада возникла ошибка, система не давала открыть вклад, вместе с сотрудником пришлось неоднократно... Читать полностью

01.06.2025

Отзыв о консультанте

Оценка 5

Спасибо за квалифицированный,очень быстрый и полный ответ консультанту Артему (номер оператора 702779**). Обратилась по поводу накопительного счета с процентом на остаток. Решила... Читать полностью

01.06.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Автоматичкская система начисления денег по процентной ставке вклада банка сработала с ошибкой. По обращению в чате через приложение в банке очень оперативно рассмотрели обращение и... Читать полностью

31.05.2025