Навязывание кредитного договора сроком на 30 лет

14.08.2014 20:35
4090
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Сотрудник распечатал для меня условия пользования продуктом в виде презентации и предложил ознакомиться с ними до составления заявки. В презентации были описаны только общие положения, на основании чего я и принял решение о подписании заявления на выпуск дебетовой карты. В заявлении было указано, что карта с кредитным лимитом "0" и сотрудник меня уверил, что это и есть дебетовая. На этом этапе я также заплатил 10 000 в кассу. Копии подписанного мной заявления мне не дали. На руках остались платежка и та самая презентация. Через неделю меня пригласили прийти за картой. Первого сотрудника на месте не было и меня встретила его коллега, которая принесла конверт с картой и толстый договор (листов на 20-30). Она попросила меня подписать договор на каждой странице. Я решил его прочитать до подписания и правильно сделал. Выяснилось, что договор срочный - на 30 ([I]ТРИДЦАТЬ![/I]) лет и, соответственно, сумма по договору составляет 300 000 (триста тысяч) рублей. Это было написано в самом конце договора, как мне показалось, более мелким шрифтом. В договоре были также указаны проценты за пользование кредитом в 1500 000 в течении 2х лет. На мой вопрос откуда взялся кредит, при том, что я заказывал дебетовую карту, мне сказали: "А вдруг вы захотите кредитом воспользоваться? Мало ли что может быть за 30 лет". Я отказался подписывать договор на том основании, что я не согласен с его существенными условиями (срок и полная стоимость 300 000). В надежде, что произошло недоразумение, я повторно обратился в банк в день, когда сотрудник, составивший первое заявление, был на месте. Он также стал настаивать на том, что 30 лет - это нормальная практика и правила банка, а я если захочу, всегда могу расторгнуть этот кредитный договор. Я еще раз сказал, что просил дебетовую карту и не понимаю почему в договор вписали проценты. Сотрудник также начал говорить что-то невнятное про "а вдруг вы захотите". В итоге я потребовал вернуть мне уплаченную комиссию и предложил написать заявление на этот счет. Сотрудник сказал, что пока заявление писать не надо и пообещал написать служебную записку. Он также уведомил меня, что скорее всего комиссию не вернут, т.к. я написал заявление, в котором указано, что я согласен с правилами. Я сказал, что в выданных мне правилах (той презентации) не было и намека на 30 лет и 300 000 р., на что он ответил, что, оказывается, в заявлении я выразил согласие с правилами банка, которые, ВНИМАНИЕ!, банк выдает при выдаче карты! Соответственно, меня обманули, намеренно не дав мне ознакомиться с настоящими условиями, подсунув вместо них рекламный буклет? Через неделю мне позвонила некая дама и сообщила, что мое обращение (текст которого я не видел, т.к. сотрудник сам писал служебную записку) рассмотрено и в возврате 10 000 руб. комиссии мне отказано. По ее словам, отказ связан с тем, что банк уже выпустил карту. Что же это получается? Банк сам не счел нужным предоставить мне всю существенную информацию по продукту до того как я написал заявление, взял комиссию, навязывает договор с кредитом, о котором я не просил, да еще и комиссию не отдает. Сегодня опять заходил в банк, хоть и по другому вопросу, и решил еще раз уточнить как мне вернуть комиссию. Девушка мило со мной пообщалась, куда-то ушла с моим паспортом минут на 15, потом вернулась и сообщила, что отказ в возврате комиссии пришел из головного офиса, т.к. карту уже выпустили. Я ей еще раз подробно описал ситуацию и объяснил, что карту выпустили, не сообщив мне существенные условия договора и не дав ознакомиться с полными правилами банка. На что она мне очень вежливо предложила попользоваться этой картой хотя бы год, раз уж я за нее заплатил, а потом расторгнуть договор. Т.е. по сути опять попыталась мне навязать все тот же договор на своих условиях. В итоге, я уже потратил на всю эту эпопею уйму своего времени (три мэнеджера по 40 минут пререканий + телефонная беседа с той дамой). Вот такое вип-обслуживание. Видимо, придется обращаться в компетентные органы.
ВТБ
ВТБ
2014-08-15T11:13:00+04:00
Уважаемый Клиент! Обращаем внимание, что отношения, между держателем карты и банком, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее — Правила №1), которые вместе с Анкетой-заявлением на предоставление основной банковской карты, распиской в получении карты и Тарифами являются Договором присоединения, в порядке предусмотренным ст. 428 Гражданского кодекса РФ. Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора (далее – Договор №1). Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24. В соответствии с п. 10.2 Правил №1, срок действия Договора №1 по карте составляет 30 (тридцать) лет. Таким образом, перед заключением Договора №1 клиенты имеют возможность самостоятельно ознакомиться со всеми его условиями. Между Вами и банком заключен договор о предоставлении услуг в рамках пакета «Приоритет» (далее – Договор №2) неотъемлемой частью которого являются Правила предоставления пакетных продуктов ВТБ24 (далее – Правила №2), заявление на предоставление пакета «Приоритет», а также специальные Тарифы банка, установленные для владельцев пакета «Приоритет». В соответствии с п. 2.4 Правил №2, заключение Договора №2 осуществляется путем присоединения клиента в целом и полностью к условиям Правил №2 и производится посредством подачи подписанного клиентом заявления. В соответствии с п. 2.2 Правил №2, банк принимает на себя обязательство предоставить клиенту банковские услуги (далее – Услуги) в соответствии с приложением № 1 к Правилам №2, именуемые в совокупности – Пакет «Приоритет». В соответствии с п. 4.1.1 Правил №2, клиент обязан оплачивать Услуги банка в соответствии с Правилами №2 и Тарифами банка. В соответствии с п. 5.1.2 Правил №2, комиссионное вознаграждение за первый год взимается банком с текущего счета в момент заключения Договора №2. Комиссионное вознаграждение за второй год взимается не позднее последнего дня года, прошедшего с даты выпуска карты, за каждый последующий год - не позднее последнего дня года, прошедшего с предыдущей оплаты, согласно Тарифам, действующим на момент взимания комиссионного вознаграждения. В соответствии с п. 6.3 Правил №2, расторжение Договора №2 возможно по инициативе клиента в любое время путем подачи письменного заявления (уведомления). При этом уплаченное клиентом комиссионное вознаграждение ему не возвращается. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Ошибочно выбран счёт кредитной карты при переводе

Оценка 5

При переводе супруге по СБП почему-то по умолчанию выбрался не основной счёт (хотя средств на нем было достаточно), а счёт кредитной карты. Соответсвенно, по. Переводе удержалась... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и... Читать полностью

14.07.2025

Встреча с персональным менеджером и получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 14.07. Была назначена встреча с персональным менеджером Дарьей Л-вой, на которой обсудили процентные ставки по вкладам и переоформили вклад, обсудили сервисы пакета... Читать полностью

14.07.2025

Благодарю специалиста Илью

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Банка ВТБ Илье(табельный номер 7***0 )за внимательность и оперативность в решении моего вопроса. Обратилась 14.07.2025 г в час ночи в чат банка с... Читать полностью

14.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность банку ВТБ в оперативности и клиентоориентированности. 10.07.25 ошибочно сдела перевод с кредитной карты на сбер(хотела наоборот... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Оператор Елизавета оперативно помогла в решении моего вопроса. внимательно выслушала, позвонила в нужное отделение банка, заказала наличные, тогда как я сама сделать в личном... Читать полностью

11.07.2025

Хвалю работу оператора

Оценка 5

Пользуюсь кредиткой ВТБ, возникла необходимость оплатить налоги, но не был уверен, что платёж войдёт в льготный период. Обратился сегодня в онлайн-поддержку ВТБ. Девочка Ирина с... Читать полностью

10.07.2025