Снова про "технический овердрафт"

21.08.2014 14:26
714
16
Без оценки
Добрый день! Я являлся клиентом СВЯЗНОГО БАНКА с 26 апреля 2014 года. За всё время пользования картой СВЯЗНОЙ БАНК я был очень доволен качеством предоставляемых услуг и всех друзей, и знакомых убеждал отказаться от использования карт других банков и переходить к СВЯЗНОМУ. Но 27 июля 2014 года я подал заявление на закрытие счета в СВЯЗНОМ БАНКЕ, и вот почему. 10 июня 2014 года мне был совершен денежный перевод с карты Mastercard Райффайзен Банка. О поступлении денег мне поступило информационное СМС-сообщение. 11 июня 2014 года я снял наличные в банкомате, поступившая после снятия СМС сообщила, что остаток на счёте составляет [сумма на счете после пополнения карты] - [снятая в банкомате сумма]. Ничего не подозревая, я продолжал пользоваться картой как обычно, то есть пополнял и расплачивался ей в магазинах, что гораздо удобнее, чем ношение наличных. Однако, я стал замечать, что вносимые мной на счет суммы приходят не полностью. Вначале я не придал этому значения, однако, когда это приобрело систематический характер, я заинтересовался и в выписке по счету обнаружил, что мне начисляются проценты за, якобы, полученный мной кредит. Я позвонил в контакт-центр и узнал про "технический овердрафт", но, поскольку проценты были не так велики, то решил не забивать себе голову этим. Однако, через некоторое время мне поступила СМС, сообщившая, что до 15 августа я должен внести платеж не менее 2050 рублей. Поскольку таких сумм банк мне никогда не одалживал, я зашел в интернет-банк и увидел, что должен банку уже порядка 7000 рублей. Перевода же, поступившего 10 июня 2014 года, в выписке по счёту нет, а все последующие операции проходят как кредитные, с соответствующим начислением процентов. Именно это и побудило меня на закрытие банковского счета в СВЯЗНОМ БАНКЕ. Мной поданы уже два обращения в СВЯЗНОЙ БАНК с просьбой урегулировать сложившуюся ситуацию, однако, пока ни на одну из них я не получил ответа. "Задолженность" же, якобы, образовавшуюся на моем счете, банк погасил из адресованных мне денежных перечислений. Не обошлось даже без звонка женщины с грубым голосом из отдела какого-то там урегулирования, которой я пояснил, что никакой задолженности за собой не признаю. Остаток денежных средств, находящийся сейчас на пока не закрытом счёте, я, кажется, получить не могу никаким способом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-23T01:22:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Связной Банк
2014-08-29T16:16:00+04:00
Ответ для Юрий Нижегородский Уважаемый Юрий! Согласно п. 4.3.16. Общих условий обслуживания физических лиц в Связном Банке (ЗАО), «при совершении Клиентом по любым основаниям операций сверх доступного остатка Банк предоставляет Клиенту Технический овердрафт. Банк устанавливает или увеличивает Лимит кредитования на сумму Технического овердрафта. При установлении нового Лимита кредитования по Картам без установленного Лимита кредитования Клиент обязан возместить Банку сумму Технического овердрафта, а также уплатить предусмотренные Тарифами проценты в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней от даты возникновения Технического овердрафта, если иное не предусмотрено Договором». При пополнении карты с помощью P2P перевода денежные средства на карту поступают в режиме on-line, а фактическое зачисление денежных средств на счет происходит в течение 7 календарных дней. При этом денежные средства становятся доступными для использования сразу (недоступны только внутрибанковские и межбанковские переводы). Технический овердрафт может возникнуть в том случае, если расходная операция пройдет по счету клиента раньше, чем пополнение, а на балансе счета на тот момент будет недостаточно денежных средств, т.е. банк будет вынужден предоставить кредитный лимит для проведения расходной операции по счету. Именно таким образом образовалась задолженность по Вашей карте: 10.06.2014 на баланс карты поступил P2P перевод в размере 7000 руб., Вы стали совершать расходные операции, хотя по счету фактического пополнения еще не было. В течение 7 календарных дней 7000 руб. должны были быть зачислены на Ваш счет, задолженность была бы погашена. Однако в связи с тем, что Райффайзен Банк (банк-отправитель) вовремя не прислал в адрес нашего банка электронный журнал операций, в том числе подтверждение перевода на сумму 7000 руб., денежные средства были зачислены на Ваш счет только 26.08.2014 г. после проведенной нашим банком претензионной работы. В настоящее время рассматривается вопрос об отмене начисленных за использование кредитных средств процентов и возврате комиссий. Несмотря на то, что данная ситуация возникла по вине стороннего банка, мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и искренне сожалеем, что это послужило поводом для закрытия счета. Юрий, мы будем рады, если Вы измените решение и останетесь клиентом нашего банка. Для этого напишите, пожалуйста, на наш адрес электронной почты response_banki.ru@svyaznoybank.ru, указав в теле письма Ваши ФИО и ссылку на отзыв. Если Ваше решение является окончательным, то счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчётов, но не ранее 45 календарных дней с момента получения банком заявления. В течение 7 календарных дней после закрытия счета остаток денежных средств будет перечислен в безналичном порядке по реквизитам, указанным в Вашем заявлении, или выданы Вам или Вашему доверенному лицу в наличной форме в кассе Отделения Банка. Для получения денежных средств Вы должны предъявить паспорт РФ (при выдаче денежных средств доверенному лицу кроме паспорта должна быть предъявлена доверенность). С надеждой на продолжение сотрудничества! С уважением, Связной Банк