Так все задумано или просто мне так везет?

24.08.2014 18:51
3636
1
Без оценки
Клиентом ВТБ24 являюсь не первый год. Сначала как "физик" открыл счет в "Телебанке", а в 2010-м (открыв ИП) пришел в ставшее почти родным отделение открывать р/с. И, на протяжении всех этих лет имел возможность наблюдать как банк меняется. И меняется, по моему мнению, не в лучшую сторону. Скажу сразу - меня нельзя назвать "идеальным клиентом. Факт, с этим и не спорю. Но, учитывая абсурдность ситуации, в которую попал, хотел бы понять причины... Итак, по порядку: 1) 22/07, вечером, я заехал в офис "Курчатовский" на Комсомольском 41, написал заявление на пополнение счета карты, привязанной к автокредиту. Внес деньги через кассу и двинул к выходу. В тамбуре, воспользовался банкоматом для проведения очередного платежа по кредитной карте. Вносившиеся суммы: 27150 и 1200, соответственно. Даты платежей: 21-е - автокредит, 20-е - карта. (Имеем просрочки в 1 и 2 дня, соответственно. Запомним.) 2) 20/08 утром обнаружил пропущенный звонок с неизвестного мне мобильного, перезвонил. Девушка, ответившая на мой звонок, сообщила, что у меня имеется просроченная задолженность. (Всего-то месяц спустя?!) Также сообщила, что она сейчас не в офисе, но "через 30 минут туда доберется и перезвонит, сообщит все детали". Посоветовала не волноваться - в присланном ей списке "суммы небольшие, есть и 50 рублей, и 200.." Прошли 30 минут, час, другой. Звонка я не дождался, набирал сам - не ответили. Заглянув в телебанк, обнаружил просроченную задолженность (в размере 159 или 195 руб., не помню) по авто кредиту. Особо не удивился, ведь платеж на один день задержал. Также обнаружил, что кредитная карта заблокирована, в связи с истечением срока действия (07/14). Позвонил на 8-800-700-04-24. Тут-то и началось все самое интересное. Девушка, с которой мне довелось говорить, сделав запрос системе, рассказала мне презабавнейшую историю, суть которой сводится к тому, что "для Банка в приоритете кредитные карты"... Я же, до того самого дня, наивно полагал что Клиенты. Заблуждался... По её версии, в те самые несколько минут пока я шел от кассы до банкомата, произошло безакцептное списание в пользу кредитной карты из средств, поступивших по автокредиту. Потом, когда я пополнил кредитку, система все "поправила". Но, чтобы все стало "совсем хорошо", мне необходимо очередной платеж по автокредиту увеличить на 200 руб. Несмотря на абсурдность ситуации, спорить не стал, вооружившись новыми знаниями о порядке и размере платежей, поехал в "Курчатовский". 3) 20/08, вечер, около 18:00. Следуя рекомендациям, начал с кредитной карты: написал два заявления: на перевыпуск и на пополнение счета карты. Оплатил (850 руб). Получил на руки приходник, деньги ушли в систему. Потом перешел к автокредиту. Так же написал два заявления. В перерыве между написанием заявления на перевыпуск карты и заявления на пополнение счета карты, по просьбе сотрудницы банка позвонил на "горячую линию" для блокировки. Заявление на пополнение пришлось переписывать, т.к. в первый раз забыл добавить те самые 200 р. Оплатил (27 350 руб.). С чувством выполненного долга, думая, что неприятный инцидент исчерпан, двинул на выход. 4) 22/08 получил СМС от банка с напоминанием про "обещанный платеж". Улыбнулся - работа есть работа. Мой звонок с целью прояснения ситуации по задолженности дал возможность сделать такую пометку в системе. Я не в претензии, пусть. Звонить не стал, был спокоен - я все сделал правильно и вовремя. 5) 24/08 снова позвонил на 8-800-700-04-24 (СМС-ка все не шла из головы). И, как оказалось, не зря. Девушка, с которой мне в этот раз пришлось разговаривать, сделав запрос и изучив полученный ответ, сообщила, что у меня имеется "полностью пропущенный" месячный платеж. Ни больше, ни меньше. А выслушав мои аргументы, порекомендовала обратиться в офис Банка. Сделать выписки и выяснить все детали. Сколь-нибудь внятно объяснить происшедшее она, увы, не смогла. Стал разбираться сам. Выходной день, возможности ограничены. Воспользовался "Телебанком", скрины прилагаю. На них все происшедшее просто и понятно. Только вот объяснить это себе сам я не смогу. В июле, несмотря на рассказанную мне по телефону историю, никаких безакцептных списаний не наблюдается. И долг я сам могу объяснить лишь начислением пени за день просрочки. А вот что произошло в августе? Платеж по автокредиту, оформленный вторым - пришел первым. Платеж по кредитке, оформленный первым - лишь на следующий день. Я снова что-то нарушил, виноват и должен банку?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-08-29T15:28:00+04:00
Ситуация неочевидная... Оставим без оценки.
ВТБ
ВТБ
2014-08-25T13:44:00+04:00
Уважаемый Клиент! Отношения между Вами и банком ВТБ24, возникающие в связи с использованием кредитной карты (далее – карта №1) и банковской картой, выданной для погашения задолженности по автокредиту (далее – карта №2), регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее – Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, Вы подтвердили факт того, что ознакомлены, понимаете и согласны с условиями Договора. В соответствии с п. 5.4 Правил, клиент обязан ежемесячно, не позднее даты окончания платежного периода, установленного в расписке, внести и обеспечить на счете сумму в размере не менее суммы минимального платежа. В соответствии с п. 5.7 Правил, если клиент не обеспечил наличие на счете денежных средств, достаточных для погашения задолженности, банк рассматривает непогашенную в срок задолженность как просроченную. За несвоевременное погашение задолженности с клиента взимается пеня, установленная Тарифами банка. Пеня взимается за период с даты, следующей за датой образования просроченной задолженности, по дату фактического ее погашения включительно. До 20.07.2014 г. Вы не внесли сумму минимального платежа по кредитной карте. Непогашенную в срок задолженность банк учел как просроченную. В соответствии с п. 3.10.1.3 Правил, на основании заранее данного акцепта клиента банк имеет право списывать денежные средства с карты в сумме погашения задолженности клиента по другим банковским счетам клиента, открытым для расчетов с использованием банковских карт. 21.07.2014 г. со счета карты №2 был списан доступный остаток в счет погашения просроченной задолженности по карте №1. Согласно условиям договора автокредитования, заключенного между Вами и банком, заемщик считается исполнившим свои текущие обязательства в полном объеме и в срок при условии размещения не позднее 19 часов времени (по месту нахождения структурного подразделения банка, осуществляющего кредитование) даты очередного платежа на текущем счете/ счете карты №2 суммы денежных средств в размере, не меньшем, чем сумма обязательств заемщика на указанную дату и списании их в погашении задолженности. До 21.07.2014 г. Вы не внесли сумму аннуитетного платежа по автокредиту на текущий счет/ счет карты №2. Образовалась просроченная задолженность. 22.07.2014 г. Вы пополнили карту №2 для погашения задолженности по автокредиту. К сожалению, суммы было не достаточно для полного погашения просроченной задолженности. Соответственно банк начислял пени. В соответствии с п. 2.8 Правил, карта действительна до последнего дня месяца, указанного на лицевой стороне карты (включительно). В соответствии с п. п. 4.3 Правил, перевыпуск карты на новый срок осуществляется автоматически в установленном в банке порядке. Если клиент не желает продолжать пользоваться картой, то необходимо письменно за 30 (тридцать) календарных дней до окончания срока действия карты уведомить банк о желании прекратить использование карты. В платежную дату по автокредиту и карте №1 - 20.08.2014 г. Вы обратились на «горячую» линию банка для уточнения способа перевыпуска карты №1. Сотрудник банка сообщил Вам, что карта перевыпущена автоматически и доставлена в обслуживающий офис банка. Т.к. получить карту в обслуживающем офиса Вам было не удобно, сотрудник рекомендовал обратиться в любой офис банка и написать заявления на перевыпуск карты с доставкой в удобный для получения офис. В этот же день, позднее, Вы повторно обратились на «горячую» линию банка для блокировки карты №2 как утерянную. Карта была заблокирована. Обращаем внимание, что с неактивных карт банк не производит списание в счет погашения задолженности по кредитным договорам. 20.08.2014 г. Вы пополнили заблокированную карту №2, но списание задолженности по автокредиту не было проведено. Денежные средства остались на счете карты №2. Просроченная задолженность по автокредиту не погашена по настоящее время. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
23 656
отзыва
23 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро... Читать полностью

30.06.2025

Очень эффективно сработали

Оценка 5

Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время... Читать полностью

29.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч... Читать полностью

28.06.2025

Перепутал карты

Оценка 5

Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий... Читать полностью

27.06.2025

Оценка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера... Читать полностью

26.06.2025

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025