Страховка и чарджбек

27.09.2014 20:12
2194
6
Оценка
3
Отзыв проверен
В июне 2014 года брал 2 кредита. По каждому была предусмотрена страховка. Несколько раз спрашивал, как можно от нее отказаться - отвечали, что через 3 платежа. В итоге 3-й платеж был осуществлен 15 сентября. 25 сентября пришел написать заявление об отказе от страховки. Но мне сказали, что в октябре Вам потребуется еще раз заплатить за страховку, т.к заявление надо было писать в августе (на практике получается, что после 4х платежей). И что из этого получается: в августе я несколько раз переспрашивал - можно ли мне отказаться от страховки, на что мне отвечали отказом. А в сентябре уже говорят, что вы нас неправильно поняли. В результате этой дезинформации я должен буду оплачивать эти непредвиденные расходы. Осталось неприятное впечатление от работников доп офиса №6411 ВТБ. [b]28.09.2014 15:37[/b] 25 июля написал претензию на платеж от 30.12.2014 года, по которому услуга была не оказана. 26 сентября, спустя 61 день, позвонил на горячую линию, чтоб спросить результат по моей претензии. Оказалось, что по ней давно вынесено отрицательное решение. Но мне об этом никто не соизволил никак сообщить. В решении банка было указано, что прошел длительный промежуток времени, а именно больше 120 дней. Хотя по регламенту VISA http://usa.visa.com/download/merchant...s-main.pdf , который банки обязаны соблюдать, прописано следующее: Either of the following: • 120 calendar days from the Transaction Processing Date • If the merchandise or services were to be provided after the Transaction Processing Date, 120 calendar days from the last date that the Cardholder expected to receive the merchandise or services or the date that the Cardholder was first made aware that the merchandise or services would not be provided, not to exceed 540 calendar days from the Transaction Processing Date Что означает: • 120 календарных дней с обработки транзакций. • Если товар или услуги должны были быть предоставлены после обработки транзакций, 120 календарных дней с последней даты, что владелец карточки ожидается получить товары или услуги, не позднее 540 календарных дней с обработки. То есть во-первых, речь идёт о 120-дневном лимите, в течение которого можно оспорить транзакцию. Во-вторых, этот срок начинает исчисляться не с момента совершения транзакции, а с того момента, когда услуга была не оказана, но не более 540 календарных дней с обработки. Контракт, который я оплачивал, был рассчитан на год. Банк даже не соизволил обратиться в саму VISA. [b]Администратор: [/b] Какого числа ориентировочно, в августе, куда и к кому Вы обращались по поводу отключения страховки? [b]Shula89: [/b] В офисе №6411 ВТБ работают 2 женщины и мужчина. К обоим женщинам в разные дни. Но это всё-равно пустые слова. Они могут сказать, что никто не обращался.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-09T15:05:00+04:00
Засчитываем три балла, за историю о страховке.
ВТБ
ВТБ
2014-09-30T11:34:00+04:00
Уважаемый Михаил! Участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика. Подписав Договор страхования, заемщик подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с его условиями. Правила страхования для всеобщего ознакомления размещаются на официальном сайте ВТБ24 www.vtb24.ru Порядок расторжения/ прекращения страхового договора подробно изложен в Правилах. Заемщик, который при оформлении «Кредита наличными» присоединился к программе страхования может в любое время обратиться в дополнительный офис ВТБ24 и оформить соответствующее заявление. На основании поступившего в банк заявления договор страхования расторгается. По кредитному договору формируется новый график погашения и выдается клиенту на руки. Стоит отметить, что страхование возможных для заемщика рисков при заключении кредитных договоров, является правильным и продуманным действием заемщика, так как факт заключения страхового договора является дополнительной гарантией выплаты кредита. Программа коллективного страхования жизни и трудоспособности позволяет защитить заемщика, а также его близких от долговой нагрузки, в случае если определенные обстоятельства приведут к невозможности возврата кредита. При наступлении страхового случая страховая компания в рамках заключенного договора рассмотрит вопрос выплаты страхового покрытия. Учитывая всю важность страхования, при проведении консультаций, сотрудники банка знакомят потенциальных заемщиков с имеющимися страховыми программами, и рекомендуют оформить такой договор при получении кредита. Перед подписанием заявления на включение в участники программы страхования, сотрудник офиса информировал Вас о преимуществах программы страхования. Также Вы были информированы об условиях отключения от программы страхования, в связи с ненадлежащим исполнением финансовых обязательств перед банком по кредитному договору более 90 календарных дней. 25.09.2014 г. Вы обратились в офис банка и подали заявление на отключение от участия в программе страхования по кредиту. Заявление было исполнено. Сообщаем, что в соответствии с п. 4.4 Заявления на включение в число участников программы страхования, заемщик уведомлен, что исключение из программы по желанию его непосредственному желанию осуществляется по письменному заявлению. Исключение из программы страхования происходит со следующего расчетного периода. По имеющейся информации в августе Вы не обращались в офис банка с заявлением на отключение от программы страхования. Обращаем внимание, что отношения между Вами и банком ВТБ24, возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее – Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, Вы подтвердили факт того, что ознакомлены, понимаете и согласны с условиями Договора. Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24. По Вашему заявлению от 25.07.2014 г. о спорной транзакции, сообщаем, что согласно Правилам международных платежных систем, оспорить операцию от 25.12.2013 г. не представляется возможным в связи с истечение срока 120 дней с момента проведения операции. Так же обращаем Ваше внимание на то, что Согласно Условиям выпуска и обслуживания международных банковских карт ОАО «ТрансКредитБанк», клиент вправе предъявить претензию банку по поводу правомерности отражения операций с использованием карты, указанных в выписке, не позднее 45 (Сорока пяти) календарных дней с даты совершения операции. Неполучение банком от клиента претензий в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней считается подтверждением правомерности отражения проведенной операции. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 422
отзывов
21 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность ведущему менеджеру - контролеру дополнительного офиса "Уралмаш"

Оценка 5

Огромная благодарность ведущему менеджеру-контролеру дополнительного офиса "Уралмаш" С-ль Анастасии А. Дело в том, что моя дочь, в силу семейных обстоятельств, живет в Турции... Читать полностью

11.06.2025

Отключение услуги страхования

Оценка 5

Оператор с табельным номером 7******4 поинтересовался причиной отказа от страховки, ненавязчиво посоветовал не отказываться, но сделал свою работу на отлично. Документы были... Читать полностью

09.06.2025

О высоком качестве обслуживания в офисе Светлановский,11 сотрудника офиса

Оценка 5

На обслуживании у А-вой Ю.В. нахожусь уже несколько лет. Должна отметить высокий уровень её квалификации, позволяющий давать очень дельные советы. Её. как в в целом всех... Читать полностью

07.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я обратилась в чат банка ВТБ, так как не получалось самостоятельно выбрать необходимые операции за нужный период времени. Фильтр сортировки в истории операций по счетам работает не... Читать полностью

06.06.2025

Подписка ВТБ Плюс

Оценка 5

3 июня ошибочно вместо того, чтобы отключить подписку, по который истекал пробный период оплатила подписку на год. Тут же написала в чат, спросила как можно отменить. На что мне... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Алексею

Оценка 5

04 июня 2025 г., при переводе крупной суммы денег, у меня был заблокирован вход в личный кабинет. Я обратилась в контактный центр Банка и моим вопросом занимался Алексей... Читать полностью

05.06.2025

Карта Петербуржца

Оценка 5

Я обратилась в офис ВТБ по адресу проспект Большевиков д.17 филиал 7806 банка ВТБ 04.06.2025 в 12-22 окно 13 Т-ва Екатерина Ш-на по поводу замены карты дебетовой ( потеря... Читать полностью

04.06.2025