Неадекватный отдел взыскания

01.10.2014 10:42
689
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я не являюсь клиентом вашего банка. С 25.09.2014г.. на мой номер телефона 8-ххх ххх хх хх начали поступать звонки с разных номеров, от людей, которые представляются сотрудниками Вашего банка и пытаются получить информацию о Ххххх Хххх Хххххх. Я с этим человеком знакома поверхностно (познакомились в приюте для бездомных животных), мы не являемся ни родственниками, ни коллегами, ни друзьями, я не знаю номер её телефона, адрес проживания и место работы. И когда банк оформлял на Ххххх Х.Х.кредит, моего согласия на предоставление моего номера телефона никто не спрашивал и согласия на обработку своих данных ЗАО «Связной Банк» я не давала. С целью урегулирования сложившейся ситуации я обратилась в банк по телефону, через оператора оставляла заявление о прекращении незаконных действий сотрудников банка, однако, не смотря на это, звонки продолжаются. Звонящие сотрудники на просьбы прекратить звонить мне, так как я не общаюсь с этим человеком и не знаю, где её искать, не реагируют. В результате неправомерных действий сотрудников нарушается мой покой и благополучие, меня отвлекают от работы и личных дел. Прошу прекратить звонки ваших сотрудников на номер моего телефона 8-ххх ххх-хх-хх ( номер телефона могу отправить на рабочую почту уполномоченного на решение подобных вопросов сотрудников). Также прошу удалить номер моего телефона из базы данных вашего банка. На этой неделе по юридическому адресу банка по почте мною будет отправлено подписанное заявление. В случае неудовлетворения указанных требований я буду вынуждена обратиться с жалобами в ЦБ РФ, прокуратуру на предмет привлечения Вас к ответственности за несоблюдение требований действующего законодательства, а также в суд с исковым заявлением об обязывании Вас выполнить вышеуказанные требования, а также компенсировать причиненный мне моральный вред согласно ст.151 ГК РФ, и возместить понесенные судебные издержки, а заодно и почтовые издержки.
Связной Банк
2014-10-01T16:27:00+04:00
Ответ для birsen Действительно, неприятно, что Ваш номер телефона был указан клиентом нашего банка в качестве контактного без Вашего согласия. К сожалению, Вы не указали Ваши ФИО и номер телефона, чтобы мы смогли проверить информацию и исправить сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты response_banki.ru@svyaznoybank.ru (в теле письма обязательно укажите ссылку на отзыв). Уверены, мы сможем Вам помочь. С уважением, Связной Банк