Оплата штрафов ГИБДД. Не отправляют информацию о уплате штрафа!

03.10.2014 11:37
2492
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь давним клиентом данного банка. Обслуживаюсь в рамкам программы "Приоритет". В принципе, никаких особо претензий никогда не было. Даже вот недавно хотел похвалить - открыли телефонный банк для VIP клиентов, очень удобная вещь. Но сегодня получилась одна очень неприятная история. Поехал снимать машину с учёта и мне сообщают, что машина находится по арестом судебного пристава из-за неуплаты штрафов ГИБДД. Подумал - наверное где-то и что-то упустил и поехал узнавать подробности. Получив информацию о конкретных штрафах, начал проверять свои оплаты. Выяснилось, что 8 июня 2013 года я оплатил все эти штрафы через систему телебанк. По всем платежам стоит статус "исполнено"! [B]На сайте ГИБДД есть сервис отправки квитанций об уплате. Так вот, там есть сноска, что информация об уплаченном штрафе может отображаться в базе только в случае, если кредитная организация (банк), через которую вы осуществили уплату штрафа, не передала или некорректно передала информацию об уплате в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах.[/B] Итог: машина по арестом, я потерял кучу времени в ГАИ + теперь я должен ждать неделю пока обновятся базы о штрафах и всё это благодаря тому, что ВТБ24 не отправил или криво отправил информацию о уплате моих штрафов. Вот так сервис для приоритетных клиентов...
ВТБ
ВТБ
2014-10-06T16:46:00+04:00
Уважаемый Алексей! Сообщаем, что Ваши распоряжения от 07.06.2013 г., зарегистрированные в «Телебанке», по оплате штрафов и иных сборов, были сформированы банком в платежные поручения и направлены получателям платежей. В платежных поручениях, направленных получателям, были указаны все реквизиты, внесенные Вами в распоряжения. Нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО)

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025