Качество работы ИТ-департамента ВТБ 24

05.10.2014 12:53
2604
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Хочу сразу заметить, что оценка не относится к работе ВТБ 24 в целом, но только - к ИТ департаменту банка. Вот уже как год работает "новый" Телебанк ВТБ 24. Поскольку являюсь работником ИТ отрасли, практически сразу подключился к тестированию нового функционала (мое первое сообщение в тех. поддержку "нового" Телебанка было отправлено 18.10.2013). Естественно, было множество проблем и ошибок как и в любом новом продукте - сотрудники тех. поддержки оперативно принимали замечания и передавали разработчикам. Проблемы постепенно устраняли. Все это не было проблемой, пока работала "старая" версия Телебанка - любую операцию можно было провести в проверенном временем продукте. Весной этого года ВТБ 24 ввел (опциональную) двухфакторную аутентификацию по СМС, которую я сразу же подключил. Как оказалось, у этой процедуры был побочный эффект - с ней не работает "старая" версия Телебанка. Это меня не особо огорчило, поскольку на тот момент в "новом" Телебанке уже работали все функции, которыми я пользовался в "старом". Приблизительно в июне этого года в Телебанке перестала работать функция просмотра графика платежей по действующему кредиту. Я не стал связываться с тех. поддержкой, решив, что проблема решится через некоторое время. Был не прав - в июле функция так и не работала. 10 июля я отправил первое сообщение по этой проблеме на telebank@vtb24.ru. 25 июля я уточнил статус решения проблемы либо сроки устранения ошибки. Ответ - "К сожалению, сроки окончания работ не установлены." 2 октября я уточнил статус решения проблемы. Ответ - "К сожалению, в настоящий момент наблюдается затруднение при формировании данной информации". Итого: функция не работает _минимум_ 3 месяца (по моим письмам. Фактически субъективно - ~4 месяца). Мне не известны подробности SLA ИТ департамента ВТБ24, но за подобные сроки "решения" проблем в продукте, находящемся в промышленной эксплуатации, на моем текущем месте работы как минимум все ИТ руководители получили бы выговоры. Надеюсь, этот отзыв дойдет до руководства ВТБ 24, а руководство проведет аудит этого направления работы своего банка. Со своей стороны готов предоставить переписку с тех. поддержкой банка.
ВТБ
ВТБ
2014-10-06T15:11:00+04:00
Уважаемый Юрий! Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей банка. Ваше мнение будет учтено, также как и отзывы/ предложения других клиентов банка, при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на исключение ошибок в работе «Телебанка». Сообщаем, что в настоящее время сотрудники банка проводят мероприятия по устранению ошибки при формировании графика платежей по кредитным договорам. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО)
nE0sIghT
2015-01-31T16:44:00+03:00
Последнюю неделю не наблюдаю проблем с графиком платежей в Телебанке. По всей видимости, спустя 6 месяцев проблема, наконец, решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 570
отзыва
22 338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Не было ответа на звонок в банк более 15 минут (звонок из-за границы)

Оценка 5

Пришло письмо от банка, что мой емайл был изменен. Я находилась заграницей, позвонила по контактному телефону, который указан, как "Для звонков за пределами России" +7 (495) 785... Читать полностью

21.06.2025

Разблокировка счета

Оценка 4

Произошла следующая ситуация. Не могли разблокировать счет, потому что не проходили звонки за границу. Менеджеры кол центра пытались помочь, но ничего не получалось. Очень помогла... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Оператор посмотрел ,есть ли у меня заявки или кредитные продукты

Оценка 5

Помогла узнать есть ли у меня кридитные продукты или заявки , тем самым успокоила меня ( ее табельный 7******5) , вроде бы Евгения ( не помню ) , очень хорошая девушка... Читать полностью

19.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Появилась необходимость перевыпусить карту платёжной системы Mastercard в связи с истечением срока действия. Для этого обратилась в чат в мобильном приложении банка ВТБ. На связь... Читать полностью

18.06.2025

Спасибо большое за помощь и оперативность

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат по поводу списания денежных средств за подписку ВТБ. Вопрос решён за 5 минут. Спасибо большое за помощь и оперативность. Деньги вернули на счёт. Со мной... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь с рассылками

Оценка 5

Обратилась в чат после того, как мне прислали СМС с предложением о кредите. Я такое не люблю, попросила отключить рассылки. Сотрудница Виктория (номер 70261953) очень быстро все... Читать полностью

18.06.2025