Могу поставить пока только 3 балла

05.10.2014 12:58
2146
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотели с женой взять ипотечный кредит, забронировали квартиру у застройщика, подали заявку на ипотеку 22.09.14. Представителем банка был назван срок рассмотрения заявки 10 рабочих дней, но почему-то у застройщика бронь на квартиры дается на 10 календарных дней. Ну да ладно, думаю может рассмотрят раньше и не будет никаких вопросов. Итак, подошел срок конца бронирования (30.09.14). Звоню менеджеру по ипотеке - не могу дозвониться, ни своего мобильного, ни своей рабочей почты ни даже своего рабочего телефона она мне не оставила, пришлось как-то через колл-центр ее находить. Ну да ладно, нашлась и нашлась. Итак заявка к этому времени была не рассмотрена. Звоню застройщику, объясняю ситуацию, что мол заявка рассматривается 10 рабочих дней, а у вас бронь 10 календарных дней, поэтому банк еще не рассмотрел заявку. На что сотрудник застройщика (ЛСР) удивился и ответил? что такого не может быть - у них договор с БМ на рассмотрение заявок в течение 3-х дней. Общими усилиями нам продлили бронь до 3.10.14, как раз когда заканчивается названный срок рассмотрения заявки. В результате звоню менеджеру в БМ 03.10.14? чтобы узнать одобрена ли заявка, она мне отвечает, что сейчас посмотрит и перезвонит. Жду час, два, три-никто не перезванивает. Ну, думаю позвоню сам еще разок. В общем, результата опять никакого не была заявка была не рассмотрена до сих пор. Ну если у вас не хватает аналитиков - значит надо еще нанять или изначально обговаривать другие сроки рассмотрения заявки -месяц, два месяца, тогда я подал бы документы в Сбербанк например. Обидно будет потерять квартиру из-за несоблюдения обговоренных заранее сроков БМ. Ну а про отношение к клиентам все видно выше, хотя может потенциальный клиенты для них вовсе и не клиенты?! Вот и возникает существенный вопрос после такого-а стоит ли вообще такую серьезную покупку осуществлять с помощь БМ - или все же подыскать другой банк. Поэтому и оценку могу поставить пока только 3 балла.
ВТБ
ВТБ
2014-10-06T19:10:00+04:00
Добрый день, уважаемый Mazay356! От лица Банка позвольте принести Вам извинения за задержку в рассмотрении Вашей анкеты по ипотечному кредиту. Оговоренный срок рассмотрения кредитной заявки составляет от 3–х до 5-ти дней. В Вашем случае количество дней увеличено в связи с проведением дополнительных мероприятий, влияющих на итоговое решение. Мы инициировали продление Вашей брони с партнером ЛСР, так как потребовалось немного больше времени на рассмотрение Вашей заявки. Сегодня руководитель ДО «Новокузнецкое» связался с Вами для предоставления информации о сроках принятия решения по ипотеке. Искренне надеюсь, что возникшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Инна Давидова.
Mazay356
2014-11-25T22:17:00+03:00
Здравствуйте. После описания здесь ситуации, проблема была молниеносно решена. Несмотря на то что на следующий день бронь с квартиры была снята застройщиком, чтобы поставить ее на другого клиента, благодаря именно сотруднику банка (к сожалению, не помню ее фамилию, зовут ее Нина, видимо, руководитель отдела) бронь была продлена еще на 1 день (за что ей отдельное спасибо!) и в течение этого дня все проблемы были решены, "вердикт" вынесен, положительно, кстати. По факту ипотеку дает ВТБ24, поэтому, конечно, в процессе сделки возникали различные шероховатости. Их можно списать на "акклиматизационный" период, видимо только начали срабатываться между собой. Но благодаря сотрудникам БМ, они были решены. Спасибо за внимание.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 833
отзывов
23 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Спасибо за хорошую консультацию

Оценка 5

Нужно было уточнить информацию по ипотеке, решила обратиться в онлайн-чат. Спасибо консультанту Таисии (7***2) за очень понятный ответ, а главное, быстрый. по крайней мере, я... Читать полностью

30.06.2025

Сложности перевода и отзывчивый сотрудник Дмитрий

Оценка 5

Появилась необходимость перевести деньги за ипотеку сразу ну ссудный счет. Ранее (за две недели) я поинтересовалась у сотрудника ВТБ банка, как это сделать и на какие реквизиты... Читать полностью

25.06.2025

Выражаю благодарность за обслуживание в банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Р-иц Виктории В., менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8. Виктория провела с нами 19.06.2025 ипотечную сделку по семейной... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.Хочу поблагодарить сотрудника Банк ВТБ —директора развития ипотечного бизнеса г.Ростова-на-Дону Б-ю Е. А.. Я выступала юристом на стороне покупателя по ипотечной... Читать полностью

20.06.2025

Боты людей не заменят!

Оценка 5

Невероятно бесят боты в поддержках, есть ситуации когда нужен быстрый и понятный ответ от специалиста банка без тягомотины и тыканья бестолкового в приложении, с перечитыванием... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025