Автодозвон из банка каждые 3 минуты

08.10.2014 05:51
2323
7
Оценка
1
Отзыв проверен
На счете не хватило 500 рублей для очередного платежа по кредиту. Не смотря на то, что платеж был внесен, получаю, и продолжаю получать звонки от робота вашего замечательного кефирного заведения с требованием погасить долг. Звонки поступают каждые 3-5 минут, за час более 10 штук. Прошу банк ответить на следующие вопросы: 1. Кем надо быть, чтобы клиенту, которого банк признал вменяемым, дееспособным, и понимающим русский язык, звонить каждые три минуты с напоминанием? 2. Кто утвердил регламент работы данного робота? Имеется ли у него справка о психических заболеваниях? 3. По какой причине, даже после закрытия задолженности, я продолжаю получать звонки с требованиями? Квалифицирует ли их банк, как вымогательство? Не надо вести себя по свински по отношению к клиентам. Они этого не любят.
ВТБ
ВТБ
2014-10-08T17:57:00+04:00
Добрый день, уважаемый Jlopes! Мы понимаем Ваше негодование, но вне зависимости от суммы задолженности на контактный номер клиента осуществляются звонки от автоинформатора. В связи с несвоевременной оплатой ежемесячного платежа по кредиту у Вас образовалась задолженность перед Банком. Сумма просрочки внесена Вами на счет сегодня и будет списана после 20:00 по московскому времени. Звонки от автоинформатора о наличии задолженности поступают до момента погашения обязательств в полном объеме. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы готовы ответить вам по телефону Отдела по работе с просроченной задолженностью - 8(800)200-23-00 (пн.-пт.: 7:00-22:00, вых.: 7:00-20:00). С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025