Сервис

12.10.2014 15:52
1973
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, банк. Как же вы мне надоели со своим сервисом, просто слов нету! В прошлом году открыл у вас депозит на очень приличную сумму. В подарок дали золотую карту мастер кард голд с бесплатным годовым обслуживанием. Также, сотрудник банка сказал мне, что если депозит я не трогаю, то карта и дальше будет бесплатной. Ну, как говорится, ВТБ24 начал за здравие. В первый же месяц слупил 1500 за обслуживание золотой карты. Выяснилось, что ко мне применили не ту акцию. После моего обращения, позвонил управляющий ДО Митино, извинился, написал служебку, деньги в течение недели вернули на карту. Далее в конце лета этого года, я делал перевыпуск карты, так как у меня её украли, потом вернули, в общем, в целях безопасности сделал перевыпуск по тарифам банка. Тут вопросов нету, виноват сам. При получении перевыпущенной карты я вновь уточнил у сотрудников насчёт стоимости годового обслуживания. Сказали, что "вы уже заплатили за перевыпуск, карта действительна ещё год" и, внимание, НИЧЕГО С ВАС БОЛЬШЕ СПИСЫВАТЬ НЕ БУДУТ! Сегодня пришла смс, что списано 3000р за годовое обслуживание. Ребята, вы в своём уме?! Мне депозит забрать? Там ведь далеко не одна страховая сумма. Я человек военный и подобных выкрутасов не приемлю. Если договорились, надо выполнять. P.S. Также имею классическую карту вашего банка, на неё приходит зарплата.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-14T16:08:00+04:00
Оценку можно было бы принять, если б не нарушение правил регистрации пользователя.
ВТБ
ВТБ
2014-11-08T09:36:00+03:00
Уважаемый Клиент! Сообщаем, что согласно Тарифам банка по обслуживанию кредитной карты на базе MasterCard Gold выпущенной к вкладу комиссия за первый год обслуживания не взимается, за второй и каждый последующий год обслуживания счета карты составляет 3 000 рублей. Удержанная 12.10.2014 комиссия за годовое обслуживание карты была возвращена на счет Вашей карты датой 27.10.2014. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Однако обращаем внимание, что в дальнейшем при использовании карты комиссия за годовое обслуживание банком возмещаться не будет. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025