Технический овердрафт

27.10.2014 14:10
2017
6
Без оценки
Недавно решил открыть вклад и карту для удобства его пополнения. Подписался на СМС-уведомления и Телебанк. И столкнулся с такой ситуацией: после пополнения карты через банкомат банка пришла СМС о пополнении, в Телебанке отображался баланс карты с учетом внесенной суммы. После перевода в этот же день денег на вклад образовался "технический перерасход". По телефону сотрудник call-центра сказал, что единственный способ избежать такой проблемы - смотреть кроме баланса карты еще и минивыписку по счету, привязанному к карте... сложно и неудобно. И, естественно, не предложили оформить претензию, сославшись на правила пользования картой. Абсолютно непонятно, в чем техническая сложность выводить предупреждение о техническом перерасходе и, как следствие, возможном списании "штрафа" в такой ситуации, или заблокировать саму возможность такого "технического перерасхода". Так же непонятно, как возможно "перерасходовать" средства с кредитной карты с лимитом "0" и почему система Телебанка позволяет проводить такие платежи/переводы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-10-30T17:06:00+03:00
Можем принять без оценки.
ВТБ
ВТБ
2014-10-27T17:52:00+03:00
Уважаемый Вячеслав! По Вашей карте ситуация аналогичная, как описана в отзыве, ссылку на который Вы предоставили в комментарии. По существу можем сообщить, что операция по пополнению банковской карты, совершенная 24.10.2014 г. в банкомате, была обработана банком 25.10.2014 г. Также 24.10.2014 г. после пополнения карты Вами совершена расходная операция на текущий счет в «Телебанке». В связи с тем, что фактически операция по пополнению не была обработана банком, образовался перелимит (технический овердрафт) и банк начислил пени. В настоящее время банк рассматривает возможность возмещения пеней по перелимиту на Вашу карту. О принятом решении Вы будете уведомлены дополнительно. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025