Что же это за технические работы без предупреждения?

02.11.2014 02:02
1033
3
Без оценки
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка несколько лет. Всегда был доволен работой всех услуг банка. Писал благодарственные отзывы о вашей старательной работе. И при активном пользовании банковской картой все чаще разочаровываюсь в обслуживании как в банкоматах, так и в интернет-сервисе. Может быть, конечно, это и совпадение, но как понять: с счета СЕЙФ перевел на карту весомую сумму так-как была запланирована покупка. На сегодняшний день так Я и не дождался когда мне зачислят на карту деньги. Позвонив в техподдержку пообещали, что скоро уладят этот технический сбой надо лишь немного подождать и я, естественно, пригласил за мой счет угостить на обед. В итоге поставили меня в неловкое положение. Что интересно из счета СЕЙФ деньги сняли. И когда теперь все наладят? Как будут начислять проценты в том числе? Что это значит вообще? Как БАНК готов возместить такие неудобства? ВЕРЮ, ЧТО ВЫ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО ПОЙМЕТЕ И КАК-ТО КОМПЕНСИРУЕТЕ. ЖЕЛАЮ УДАЧИ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-11-07T20:50:00+03:00
Ситуация не соответствует оценке 5...
Связной Банк
2014-11-03T17:22:00+03:00
Ответ для dagbanki.ru. Здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за длительное сотрудничество с нашим банком. Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией. Действительно, 01.11.2014 г. наблюдались ограничения при совершении переводов в QBank и пополнении карт. В центре поддержки клиентов сотрудники проконсультировали Вас корректно. Ограничения при совершении переводов устранены. В ближайшее время работоспособность сервиса пополнения карт будет полностью восстановлена. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. В качестве компенсации за доставленные неудобства на Ваш бонусный счет будет начислено 200 плюсов. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Связной Банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015