Булочная!

26.11.2014 10:11
2091
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Спешу поделиться произошедшим, а также надеюсь на оперативное решение ситуации. 24.11 в 9-06 (талон А002) я обратилась в отделение Дорогомиловское (121059, г. Москва, ул. Б. Дорогомиловская, д. 1) с целью уточнить минимальный платеж по своим КК и внести их. Просидев минут 5-7, меня пригласила операционист Екатерина Н-ва (на бейдже было так написано, сама же девушка не представилась). Екатерина достаточно оперативно и в полном объеме предоставила интересующую меня информацию, после чего я попросила перевести мой талон на кассу для внесения наличных (на заблокированную карту) и ТУТ НАЧАЛОСЬ! На часах время 09-20, в кассу ни души... Екатерина мне сообщает, что в кассе инкассация и меня смогут принять минут через 20 минимум! :o Объясняю, что мой рабочий день начинается в 10-00 и ждать еще 20 минут я не могу! Спрашиваю в чем проблема? Почему, раз кассир не может выполнить свою работу быстрее и принимает инкассацию по 20 минут (МИНИМУМ) не открыть вторую кассу? Екатерина с томным выражение лица просто молчит и никак не реагирует на начинающийся скандал. Объясняю далее, что я работаю по 12 часов и лишнего времени у меня нет, прошу все же решить вопрос со мной и найти выход (какой-либо из ситуации). Екатерина сообщает, что позовет зама управляющего... НО! К нам так никто и не подошел (ни зам ни сам Управляющий!). Насколько я поняла зам находилась в зале и все прекрасно слышала, но урегулировать конфликтную ситуацию никак не захотела! Видно, это не входит в ее обязанности! Дальше происходит вообще УЖАС! Екатерина, увидев, что к нам так никто и не подойдет, звонит кассиру и интересуется не соблаговолит ли ее величество меня таки принять - кассир говорит, что примет меня! ЕСЛИ У МЕНЯ БЕЗ СДАЧИ! :o Господа! Мы с вами в БУЛОЧНУЮ пришли за хлебом? :o Что за маразм? Учитывая, что именно ваш банкомат выдал мне одну купюру номиналом 5000 рублей (а положить мне нужно было всего 4000 р.)! Спрашиваю - а что кассир мне 1000 р. сдачи не даст? Екатерина отвечает - в таком случае ждите 20 минут! - тоном, показывающим, что беседа окончена! ВАУ! Неожиданно! Оказалось, что мою ситуацию решить нельзя вообще никак! Никто из руководителей не соизволил даже извиниться подойти и все же предложить какое-либо решение (а оно было!). В итоге я ушла ни с чем! Вы называете себя банком?.. Много чести, господа банкиры! В этот же день я оставила жалобу во телефону службы поддержки (и то со второй попытки, первая девушка-оператор заявила, что они не принимают обращения! :o)! Я требую разбирательства ситуации! Вы как банк сами нарушаете свои обязательства перед клиентом! Я требую погашения полной суммы просрочки самим кассиром (т.к. она не по моей вине возникла!). Если кассир в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ (09-20!) не занимается обслуживанием клиентов, в таком случае открывается второе окно кассы - там никого не было! Руководству вообще плевать на клиентов! За 2 дня мне так никто и не соизволил позвонить... Вынуждена обратиться в другие инстанции!
ВТБ
ВТБ
2014-12-18T20:38:00+03:00
Добрый день, Уважаемая tungusyaki! Спасибо Вам за подробное описание Вашего опыта обслуживания в отделении Банка. На текущий момент по Вашему обращению проверка сотрудниками ответственного подразделения Банка завершена, получены объяснения со стороны руководителя отделения. Действительно, на момент Вашего обслуживания в отделении временно были технические трудности и обслужить Вас, к сожалению, не представлялось возможным. Насколько мне известно, с Вами связался представитель Банка и на данный момент определены Ваши дальнейшие действия. Безусловно, нами сделаны определенные выводы об организации рабочего процесса в отделении и мы приложим все необходимые усилия для исключения подобных ситуаций в дальнейшей работе. Tungusyaki, приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Искренне надеюсь на Ваше понимание. Желаю Вам хорошего дня и отличного настроения. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 479
отзыва
20 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Потрясающее качество обслуживания

Оценка 5

Задача - найти наличные доллары нового образца для поезди в ЮВА (в условиях дефицита этой валюты и времени) Классическое решение - садишься за cash.rbc.ru и обзваниваешь отделения... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру банка ВТБ г. Санкт -Петербург пр. Большевиков 17 Щ-ну В. , за доброе, внимательное, вежливое отношение к клиенту, несмотря на то, что... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

.Мне помогала дежурная оператор банка ВТБ Регина номер 70234912. Я подавал заявление на перевод пенсии в банк ВТБ, но не помнил написал слово Пенсия или нет. Регина помогла... Читать полностью

23.05.2025

Кэшбэк на категорию "Супермаркеты" для "близких"

Оценка 5

Состою в группе "близкие", за которую у меня в апреле был кэшбэк на супермаркеты 3%. Никак не могла понять, почему мне вместо 3% начисляется 1,5%.  18.05.2025г. обратилась в... Читать полностью

21.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025