Мутный банк

08.12.2014 13:05
2192
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Позвонил мне "специалист" из Банка ВТБ24. Справедливо сказал, что срок моего вклада заканчивается. Когда я спросила, что мне может банк предложить, озвучил мне ставку в 10 раз ниже, чем в рекламных материалах. Переспросила - но нет, услышала верно. Сказала, что не вижу смысла держать под такой процент деньги. Пошла закрывать счет в отделении на Бауманской пару недель назад. Специалист, к которому меня пригласили на основании номера очереди, посмотрел паспорт, влез в программу и молча ушел. Ни извинений, ни просьбы подождать. Закрытие счета - это изъятие денег, процесс нервный для клиента. А тут еще специалист с надписью "стажер" считывает все данные и исчезает. Жду... жду... Наконец пригласили пересесть к другому окошку. Опять все по-новой: новый оператор, паспорт, программа. Время идет... Хотела оформить новый вклад, т.к. пока ждала - изучила все рекламные материалы и поняла, что по телефону "специалист" мне сказал полную чушь, но оценив весь бардак, передумала. Я так поняла что первый специалист был стажером, никто его при этом не контролировал. Столкнулся с проблемой и меня просто перекинули другому сотруднику. Тему талончика на очередь я выбирала правильно, не ошиблась. Какой смысл был направлять меня к этому окошку, если там не до конца обученный закрытию счетов сотрудник? Если оценивать время, то самая большая его потеря именно в банках ВТБ24, по сравнению с другими банками, где я была. Никто никуда вообще не торопится. В пятницу, 5 декабря пошли с пожилой родственницей (уговорила) открывать счет в отделение у метро Рязанский проспект. Оформили все документы, паспорт мой посмотрели, все как всегда. Потом застряли на полчаса: ждали, когда кассир соизволит нами заняться минут 20. Это при том, что в банке было полтора человека посетителей. Пару раз спрашивали нашего операциониста, есть ли вообще в кассе кто-нибудь. Дело сдвинулось с мертвой точки только после звонка операциониста с просьбой принять ее клиентов. Но даже после того как наш номерок загорелся над кассой - перед нами туда проник какой-то еще посетитель и мы прождали еще минут 10. Наконец сдали деньги в кассу, переместились к операционисту, чтобы дооформить бумаги. Только вздохнули, что наконец выйдем уже из этого банка, но нет. Кассирша вдогонку позвонила операционисту, что-то ей там вдруг не понравилось в паспорте. Мы в этот момент сидели уже у операциониста, с кассой все отношения закончили. Т.е. кассир деньги взяла, а потом решила придраться. Может быть честнее сделать наоборот? Не нравится что-то, не принимайте деньги, мы с удовольствием пойдем в другое место, на этом банке свет клином не сошелся. После этого мы еще больше 10 минут ждали, когда две дамы на заднем плане изучали мой паспорт. Переговариваются, стараются, ищут подделку, а она ну никак не находится, ну нет ее! Ни одного извинения, ни одного объяснения своего нелояльного к клиенту поведения. Т.е. когда деньги уже в банке - можно не церемонится? Хочу сказать, что это ПЕРВЫЙ случай с придирками к моему паспорту. Ни таможни, ни другие департаменты не видели в моем паспорте ничего подозрительного. Я родилась в Москве, так же как и мои родители, живу по месту прописки, паспорт получала там же, и никогда такого рода проблем у меня не было. Ощущение осталось мерзкое. Видимо именно я чем-то не нравлюсь этому банку. Еще хотелось бы узнать, зачем банк заставляет заполнять анкету, ссылаясь на ФЗ 152? Если я правильно понимаю, 152 ФЗ дает право банку (если у него есть лицензия) работать с персональными данными. Также закон говорит о том, что необходимо мое согласие на то, чтобы банк работал с моими персональными данными. Я, заполняя документы, указываю там все, что необходимо и соглашаюсь с тем, что банк будет обрабатывать мои персональные данные. ЗАЧЕМ банк заставляет меня еще и анкету заполнять? Крайне недовольна. Деньги буду забирать, зачем мне такой ужасный и навязчивый "сервис"?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-11T16:57:00+03:00
Просим автора ответить представителю банка и сообщить об этом в комментариях.
ВТБ
ВТБ
2015-02-11T16:03:00+03:00
Здравствуйте, Анна! К сожалению, Вы не предоставили запрошенные данные, необходимые для проверки информации, изложенной в Вашем отзыве. Для рассмотрения описанной Вами ситуации, повторно просим направить данные на адрес SM2@vtb24.ru В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма). С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 125
отзыва
21 802
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Открытие вклада

Оценка 5

Пришда в офис открыть вклад. Мне было предложено много варианиов, решила остановитчя на вкладе на 3 месяца под ставку 17,7. Менеджер Светлана быстро вче оформила через онлайн... Читать полностью

16.06.2025

Работа операторов

Оценка 4

В приложении банка ВТБ было невозможно открыть накопительный счет Копилка+ Написала в чат, бот ответил не по теме, после переключения на оператора Андрея (таб. номер70203... Читать полностью

15.06.2025

Оценка консультации

Оценка 5

Консультант Анастасия табельный номер 7*******. Оперативно и чётко ответила на вопрос. Всё сразу понятно и без лишнего разъяснила. Заняло меньше минуты. Вопрос был про ставку по... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику банка Ольге

Оценка 5

Добрый день, хотела выразить огромную благодарность сотруднику отделения банка, который находиться по адресу г. Москва ул. Липовый парк дом 11, К-ой Ольге В, за полную включеность... Читать полностью

13.06.2025

Обслуживание в офисе ВТБ

Оценка 5

04.06.25. обслуживалась в офисе ВТБ. В нашем городе офисы ВТБ расположены удобно,с учётом транспортных развязок,вход без ступений,что очень удобно для пожилых клиентов. У меня... Читать полностью

05.06.2025

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Здравствуйте) Сегодня я стала клиентом ВТБ, получила дебетовую карту. Хочу высказать огромную благодарность сотруднику банка с табельным номером 702***** ( к сожалению, не знаю... Читать полностью

04.06.2025

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025