Банк Москвы тянет с возвратом денежных средств

21.12.2014 15:53
2006
2
Без оценки
К Банку Москвы особых претензий никогда не было, являюсь их зарплатным клиентом, НО 05.12.14 пыталась снять наличные деньги с банкомата ВТБ24 (эти банки партнеры, комиссии за снятие наличных нет) по адресу ул. Большая Тульская, д.2 (там отделение ВТБ), подошла к одному банкомату - отправила запрос на снятие 40 000 руб., банкомат денег НЕ ВЫДАЛ. Подошла к др. банкомату - отправила запрос на снятие еще 40 000 руб., банкомат денег НЕ ВЫДАЛ; подошла к третьему - отправила снова запрос на снятие 40 000 руб., банкомат денег НЕ ВЫДАЛ, а написал, что недостаточно средств. Я решила, ну бог с ними, нет денег в банкоматах (такое возможно, тем более что коллеги в этот же день тоже снимали деньги с этих банкоматов, и могли опустошить их). Поехала в отделение Банка Москвы в Новокосино (Новосихинское шоссе), запросила баланс на карте, и каково было мое удивление - НА СЧЕТУ ДЕНЕГ ЗА МИНУСОМ 80 000 руб.! :o т.е. они списались у меня как выданные! Естественно, пошла к операционистам в отделение, ничем помочь мне не смогли, т.к. уже было 20.00 час., даже сказали, что принять претензию не могут. Решила позвонить на горячую линию и Банка Москвы, и ВТБ, ответ один - пишите обращение/претензию. Ушла домой в слезах, утром 06.12.14 сразу отправилась в Банк Москвы в Новокосино и написала претензию (в этот раз они ее приняли). С моей претензии прошло уже 15 календарных дней, ответа до сих пор нет, денег нет (сумма не маленькая), каждодневные звонки не дают никакого результата - только холодный ответ "в работе". Вопрос смс - к великому сожалению, телефон у меня разрядился, и прочитать смс я смогла только уже дома 05.12.14, мне пришло всего 3 смс - одна о снятии денежных средств (только 40 000 руб.), две другие - о неудачной попытке снятия денежных средств. Как ускорить процесс и вернуть невыданные банкоматом денежные средства? :help: На эти деньги недели 2 назад можно было много чего купить, а сейчас что?? кто мне возместит потери?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
В данной ситуации - пока без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-01-21T12:26:00+03:00
Добрый день, Уважаемая gulia0282! Благодарим Вас за Ваше обращение. В настоящее время Ваше заявление (№31-226-8/29) рассмотрено. В связи с поступившим опротестованием в банке-эквайере была проведена проверка банкомата, которая показала, что во время проведения операции банкомат находился в исправном состоянии, технических сбоев или иных ошибок в работе банкомата в момент выдачи денежных средств не было зафиксировано, излишков по счету банкомата обнаружено не было. Таким образом, операция снятия наличных была завершена успешно. Учитывая вышеизложенное, возврат денежных средств невозможен. В случае если Вы не согласны с принятым решением, то дальнейшее рассмотрение обращения находится в компетенции правоохранительных органов. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
26 715
отзыва
26 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отключение услуги

Оценка 5

Внутренний номер сотрудника 7***6. 09.08.2025 я позвонила в банк ВТБ. Оператор Кристина быстро решила мой вопрос и отключила ненужную услугу. 10/10 Ранее представитель банка... Читать полностью

09.08.2025

Экспертность и оперативность

Оценка 5

Не работало нормально приложение - не отображалась важная информация. Мне нужно было срочно выгрузить платежку с данными. Позвонила в колл центр. Сотрудник с иденфицированным... Читать полностью

03.08.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Сотрудник София табельный номер 7***4 помогла решить мой вопрос,. Спасибо за доброжелательность и отзывчивость! Вопрос заключался в том, что я ошибочно оплатила подписку втб плюс... Читать полностью

03.08.2025

Оперативно решили и вернули комиссию

Оценка 5

После перевода из Открытия , ВТБ дал привилегированный пакет обслуживания , а потом отменил на него скидку и у меня пошло списание комиссии (3000) Пакетом не пользовался, спасибо... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью на горячую линию. После отключения подписки Втб плюс, у меня продолжили списывать деньги. В моем приложении подписка была отключена, но в базе числилась как... Читать полностью

30.07.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Сегодня утром выбирал на август категории кэшбека, не все было понятно, чат-бот ответить на вопрос не смог, подключилась оператор. Ксения быстро, четко, без "воды" ответила на мои... Читать полностью

29.07.2025

Отказ от страхования от мошенничества

Оценка 5

Сотрудник Артём (7*****2) просто и быстро помог с запросом на отказ от услуги страхования счёта. Приятно, что при этом деньги вернулись. Не было множества попыток оставить мне... Читать полностью

26.07.2025