Как у банка ВТБ24 работает интернет-банк или, по их фирменному названию, Телебанк

23.12.2014 14:06
2613
7
Оценка
2
Отзыв проверен
За всё время пользования их кредитной картой и прикреплённом к ней интернет-офисом "Телебанк" не получалось с первого раза нормально, без проблем авторизироваться. Просто после ввода на стартовой странице телебанка логина и пароля пластиковой карты, которые выдаются при подключении услуги интернет-банкинга "Телебанк", и ввода одноразового кода (пароля), который приходит в виде СМС на закрепленный тел. номер за клиентом банка - Телебанк показывает видимость загрузки страницы управления картами и счетами и тут же вылетает на стартовое окно ввода логина и пароля... И всё заново, так без изменения, постоянно в разных браузерах. Несколько раз по этому вопросу я звонил в их службу поддержки по номеру 8-800..., где ни разу вразумительно не дали объяснения сложившейся у меня (или у них) ситуации и не сообщили способы решения проблемы, кроме как "...удалите куку браузер; очистите кеш; нужно, чтобы только одна вкладка была открыта..." и т.д. Я с ПК на "ты", поэтому для меня ничего сложного в этом нет: неоднократно всё удалял - кэши, куки с разных браузеров, все делал так, как требовалось по их банковской "IT-системе безопасности" - но изменений в результате не было, телебанк всё так же вылетал. После нескольких моих звонков в их службу поддержки мне предложили написать им e-mail письмо с поэтапным описанием проблемы и приложенными скринами. Хочу показать, что я им написал и выслал. Пока с их стороны ответа не было - буду ждать. Пришлют, поделюсь с вами. Если у кого-то такая же проблема есть, поделитесь со мной как Вы её решили, может что-то я всё-таки не так делаю? Буду признателен. Письмо: "Тема: ********* Евгений Анатольевич, UIN:*****450 - проблемы со входом в telebank.ru Содержание: [i]Прикладываю скрины и рассказываю поэтапно (номер этапа = номеру приложенного скрина). 0. Перед входом в telebank.ru я удалил все куки, весь кэш, все автозаполнения форм, журнал посещенных сайтов, информ о местах загрузки файлов и т.д. - короче все логи-данные, а также отключил все дополнения расширения, плагины и т.д. в браузерах последних версий IE11, Chrome ver. 39.0.2171.65 m, Firefox 34.0.5. Скрины с самого безобидного IE 1. Загружаю в единственной вкладке www.telebank.ru и ввожу свои логин а паролю. https://yadi.sk/i/Ye6hB-ZedZLvP 2. Кликую кнопку "Войти" и загружается страница для получения верификационного кода в виде СМС на телефон. https://yadi.sk/i/1FYP_lyRdZLvF 3. Через 8-10 сек приходит СМС с этим кодом. Я его ввожу в появившееся для этого поля и жму кнопку "Подтвердить" https://yadi.sk/i/o4JcuJz0dZLv9 4. После чего на доли секунды показывается загружаемая страница с телебанка с информацией по карте и её счетам, а далее выкидывает опять на страницу для ввода логина и пароля карты. https://yadi.sk/i/oJ1nvsebdZLur И так всё по кругу продолжается без изменений... ничего не происходит, пробовал в браузерах IE11, Chrome ver. 39.0.2171.65 m, Firefox 34.0.5. Ранее, месяц назад или 2 делал все также - результат был тот же, но раза 5, с 7, или вообще с 1-го телебанк нормально загружал страницу управления картой и её счетами, а позже после нескольких операций (создание выписки, просмотра реквизитов карты) происходило то же самое - выкидывала на страницу ввода логина и пароля карты к телебанку. Решите как-нибудь эту проблему.... или скажите мне поэтапно "правильные" настройки браузеров или я буду искать ответ сам на сайте banki.ru и делиться людьми со своей проблемой, может кто-то из них уже знает как этот барьер преодолеть! С Уважением, Евгений."[/i] (с)

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо Елене 7*****23 из службы поддержки , оперативно ответила на вопрос, проконсультировала, квалифицированный специалист) Конструктивный диалог, ещё и решили проблему... Читать полностью

07.05.2025

Не начислен кэшбэк и отказ принять претензию

Оценка 5

Добрый день. Я очень трепетно выбираю категории для начисления кэшбэка и всегда выбираю 1% за все, тк иначе ничего не начисляется практически ( тем более, что у меня лежит вклад и... Читать полностью

06.05.2025

Услуга автопополнение

Оценка 5

Возник вопрос с услугой автопополнение из другого банка. Решил разобраться в вопросе, т.к. в описании услуги не все было понятно. А именно, как она срабатывает и срабатывает ли... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

5 мая 2025 г. обратилась в онлайн чат банка с проблемой. Денежные средства, внесённые за оплату ЖКУ были ошибочно зачислены на спец. счет за капремонт. В организации, на счет... Читать полностью

05.05.2025

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с... Читать полностью

04.05.2025