Принцип Питера, или Удручающая некомпетентность сотрудников банка

24.12.2014 17:14
2210
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
24.12.2014 г. я обратился в отделение № 3611 банка ВТБ 24 в г. Ельце, Липецкая область, ул. Орджоникидзе, д. 6 для подачи [B]коррекционного письма[/B] об изменении адреса получателя по валютному переводу от 03.12.2014 на сумму $382. Операционистка Пет-ва Марина П. была крайне озадачена этой, казалось бы рутинной, задачей: 1) она сначала пыталась убедить меня в том, что я [B]самостоятельно могу [/B]изменить адрес получателя через Телебанк; 2) затем Пет-ва ссылалась на какое-то письмо, согласно которому теперь в отделении [B]только открывают или закрывают счета[/B], 3) потом звонила по разным телефонным номерам в поисках консультации и, наконец 4) отправила письмо по эл. почте в Москву с традиционным русским вопросом "Что делать"? Увы, после получасового ожидания Пет-ва предложила мне поехать домой, обещая позвонить при получении информации по моему вопросу. Так как я проживаю в своей усадьбе в 30 км от Ельца, то мне не улыбалось кататься взад-вперед из-за некомпетентности сотрудников банка ВТБ24 и я позвонил в службу поддержки банка. Сотрудник службы поддержки подтвердил мне, что отправить коррекционное письмо можно только из отделения банка, и попросил передать трубку операционистке. Но Пет-ва отказалась разговаривать, мотивируя это запретом на разговоры по мобильным телефонам. Тогда сотрудник службы поддержки посоветовал мне обратиться к директору филиала № 3611 банка ВТБ 24 в г. Ельце. Увы, директор филиала была в этот день выходной, а больше никого, кто мог бы обладать нужными знаниями или полномочиями для получения этих знаний в филиале не оказалось. Вспомнив принцип Питера и то, что каждый индивидуум имеет право решать с высоты уровня своей некомпетентности, куда и кому идти, :D я последовал рекомендации Марины П. - поехал к себе в усадьбу. Собственно, теперь у меня два вопроса: 1. Почему набираются на работу некомпетентные сотрудники, которые не способны совершать элементарные действия по обслуживанию клиентов банка? 2. Неужели мне надо ехать в Москву, чтобы отправить коррекционное письмо в HSBC, где деньги зависли на невыясненных платежах? Я впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда на месте сотрудника банка сидит необученный человек - в Промсвязьбанке, Альфа или МКБ банках, Авангарде, Россельхозбанке и др. банках, где у меня счета, я не сталкивался с такими проблемами. Я бы взял пакет "Приоритет", если бы был уверен, что это поможет более оперативному обслуживанию. Увы, в этом "маленьком, но гордом Ельце" для этого вряд ли есть условия и вывод о целесообразности совершения внешних валютных переводов в банке ВТБ24 напрашивается сам собой. И мой совет потребителям банковских продуктов - выбирайте для обслуживания такой банк, который ценит своих клиентов!
ВТБ
ВТБ
2014-12-27T12:19:00+03:00
Уважаемый Сергей! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и возможные неудобства. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов. Также банком ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. В настоящее время корректирующее письмо принято к исполнению. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
Bobo19
2014-12-27T19:41:00+03:00
Спасибо за помощь руки Москвы. :) Вчера мне позвонили из отделения (причем, отделения банка ВТБ-24 (ПАО), а не полиции :) ) и, о чудо - пригласили для совершения ритуальных действий по моему вопросу - все оказалось легко и просто. Также спасибо за реальную и действенную поддержку ресурсу banki.ru. Всех с Наступающим!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025

ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги

Оценка 5

На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению... Читать полностью

12.05.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025