Сервиса нет вообще

25.12.2014 15:14
2187
2
Оценка
3
Отзыв проверен
18.12.14 из Европы ко мне на долларовый счет в телебанке был сделан перевод. 25.14. мне приходит смс о том, что деньги пришли, но не могут быть зачислены, отправителю необходимо отправить корректирующее письмо в банк отправитель, указать мои ФИО. Важно отметить, что по реквизитам, по которым был сделан перевод, подобные отправления уже проходили много раз. После звонка в коллцентр заявку передали в какое-то подразделение. Через несколько часов мне перезвонили, сказав все то же самое, что написано в смс, проговорившись, что деньги пришли 23-го! На мой вопрос - почему я узнал об этом только 25-го, мне сказали, что банк вообще не обязан информировать меня о таких ситуациях. Ты вы мне сделали одолжение? ВАЖНО! Если бы я узнал об этом 23-го, успев сообщить отправителю, возможно все бы решилось до НГ, а в Европе сейчас с 24-25 праздники до 29-го. А тогда, как мне сказали, деньги уже будут отправлены назад. Т.е. нужно будет отправлять еще раз, и учитывая наступление наших праздников, я их увижу только после 11 января. О чем мне также сказали по телефону. Стоит отметить плохой тон сотрудников этого "подразделения". Для себя я отметил: 1) Банк не заинтересован в решении проблем клиентов - т.е не клиенториентирован. 2) Не принимать платежи в праздники (разве они не автоматические?) - это несерьезно, булочная за углом работает с 3 января, а, якобы, серьезная финансовая организация даже такие операции не проводит. 3) В другом банке (не скажу каком) при любых проблемах, которые у меня возникали (неверный пин, CVV или еще что-то) мне САМИ звонили сотрудники банка и уточняли все ли в порядке. Вот у вас тут такое и т.д. и т.п. При таких огромных ресурсах и охвате быть по уровню сервиса на таком дне - это нужно постараться...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-12-30T15:13:00+03:00
Принимаем три балла.
ВТБ
ВТБ
2014-12-26T15:08:00+03:00
Уважаемый Александр! 23.12.2014 г. в банк поступил указанный Вами валютный перевод. Ввиду того, что в переводе указаны фамилия и имя другого лица, банк зачислил его на счет невыясненных платежей. После зачисления перевода на счет невыясненных платежей банком было сформировано и поставлено в очередь на отправку SMS уведомление о данном факте. 25.12.2014 г. в 08 часов 39 минут (время московское) банком было направлено Вам соответствующее SMS. Для консультации по сложившейся ситуации с Вами связался сотрудник банка. В ходе анализа телефонных переговоров нарушений со стороны сотрудника банка не выявлено. Диалог велся в корректной форме, без каких-либо нарушений. Также сотрудник банка сообщил Вам корректную информацию о сроке возврата валютного перевода в банк-отправитель. Обращаем внимание, что на банк не возложена обязанность информировать получателей переводов о зачислении переводов на счет невыясненных платежей и необходимом направлении корректирующих писем из банка-отправителя. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 479
отзыва
20 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Потрясающее качество обслуживания

Оценка 5

Задача - найти наличные доллары нового образца для поезди в ЮВА (в условиях дефицита этой валюты и времени) Классическое решение - садишься за cash.rbc.ru и обзваниваешь отделения... Читать полностью

29.05.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру банка ВТБ г. Санкт -Петербург пр. Большевиков 17 Щ-ну В. , за доброе, внимательное, вежливое отношение к клиенту, несмотря на то, что... Читать полностью

24.05.2025

Благодарность

Оценка 5

.Мне помогала дежурная оператор банка ВТБ Регина номер 70234912. Я подавал заявление на перевод пенсии в банк ВТБ, но не помнил написал слово Пенсия или нет. Регина помогла... Читать полностью

23.05.2025

Кэшбэк на категорию "Супермаркеты" для "близких"

Оценка 5

Состою в группе "близкие", за которую у меня в апреле был кэшбэк на супермаркеты 3%. Никак не могла понять, почему мне вместо 3% начисляется 1,5%.  18.05.2025г. обратилась в... Читать полностью

21.05.2025

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025