Желаю банку и всем сотрудникам удачи

14.01.2015 19:43
755
1
Без оценки
Пользуюсь услугами банка более 3-х лет. Пользуюсь с удовольствием сам и рекомендовал ранее знакомым (сейчас пока не могу рекомендовать). Какие плюсы по карточке банка (для меня): 1. 10% годовых (сейчас выше) на остаток по счету. 650 руб. за годовое обслуживание карты отбивалось за несколько месяцев. 2. Возможность хранения основной суммы средств на безопасном счете Safe. 3. Возможность снятия наличных в любом банкомате России от 3 тыс. руб. без комиссии - без проблем снимал по московской карте деньги в удаленных уголках Приморского края (Дальний Восток). Кажется и по всему миру можно снимать (с учетом конвертации) - но сам не пробовал. 4. Самый красивый и удобный интернет-банк. 5. Самая оперативная и профессиональная поддержка кол-цента (сейчас правда похуже). 6. Оперативные внутрибанковские переводы. + мелочевка виде связного-клуба и прочего. Я конечно также не доволен введенными ограничениями и изменениями, надеюсь это временные явления. Но во многом сложности банка связаны и с нашим поведением - поведением клиентов. Если клиенты в разы увеличили снятия наличных, у банка, естественно, могут возникнуть проблемы с кэшем. Тем более, это не госбанк, а один из немногих, который зарабатывал, именно зарабатывал качественным сервисом. Почему мы все пришли ранее в Связной? - каждый из нас нашел в нем свои плюсы и пользовался ими. А сейчас когда у банка проблемы, многие "старые" клиенты поливают грязью и страшат судами. Этот как бегуну, который споткнулся и упал, вместо того чтобы помочь, говорить какой он сякой. Да, в претензиях вы можете быть правы - да может, и рухнет банк, в том числе благодаря нагнетанию паники. Но абсолютно правые клиенты, в какой банк вы пойдете если "плохой" Связной потонет? Попробуйте снять денег в Маст-банке, или иметь дело со Сбером. Банков с таким наборов плюсов, о которых я написал выше просто нет. Хочу пожелать банку и особенно его сотрудникам выдержать шторм в это непростое время, остаться на волне и продолжить взаимовыгодное сотрудничество. Завтра пополню счет в Связном (правда рублевый) - я банку верю и может быть немного помогу :-)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-01-25T21:39:00+03:00
Без оценки.
Связной Банк
2015-01-15T10:58:00+03:00
Ответ для Glob Здравствуйте! Мы безгранично благодарны Вам за поддержку! Уверены, вместе мы справимся со многими трудностями. Мы очень рады нашему сотрудничеству. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Связной Банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015