"Правила игры"

14.01.2015 19:44
2624
Без оценки
Доброго времени суток. http://peterburg.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/creditcard/Generalterms_110910.pdf дата просмотра ссылки: 14 января 2015 г., 19.30 московское время "2.8. При необходимости изменения Договора, Общих Условий, Правил использования карт, Правил использования кредитных карт (Правила использования карт и Правила использования кредитных карт при дальнейшем совместном упоминании именуются «Правила по картам») или Тарифов Банк не менее чем за 14 календарных дней до даты вступления в силу таких изменений доводит их до сведения Клиента в любой из форм, предусмотренных п.2.10 Общих Условий." Т.е. если что-то меняется в условиях обслуживания - банк информирует за 14 календарных дней. http://peterburg.raiffeisen.ru/about/press/news/index.php?id28=32020 дата просмотра ссылки: 14 января 2015 г., 19.30 московское время "25 декабря 2014 Изменение тарифов по обслуживанию кредитных карт ЗАО «Райффайзенбанк» Уважаемые клиенты, информируем вас о внесении изменений в тарифы по обслуживанию кредитных карт ЗАО «Райффайзенбанк» с валютой счета «рубли», которые вступают в действие с 25 декабря 2014 года." Т.е. 25 декабря изменились условия обслуживания по кредитным картам и только 25 декабря банк об этом сообщил. Может чего не понимаю, но где 14 дней, который указаны в п 2.8 "Общих условий обслуживания..."? Или я чего-то не понимаю?

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,10
средняя оценка
-
решено проблем
610
отзыва
585
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Райффайзен Банк пошел мне навстречу, когда я пропустил минимальный платеж

Оценка 5

В сентябре пропустил минимальный платеж по двум кредитным картам. Пуш-уведомление об обязательном платеже пришло поздно вечером, заметил уже после, к тому же оно «утонуло» из-за... Читать полностью

22.09.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025