Специалисты по работе с проблемными клиентами: непонятно кто проблемный - клиент или специалисты!?

25.01.2015 13:22
5714
16
Без оценки
«17» июня 2013 г. банком ЗАО ВТБ 24 мне было одобрено 2 кредита на 764 000 и 149 000 рублей (+-) в отделении г. Железнодорожного. Взяв вышеуказанные денежные средства (кредиты наличными), осуществлял исправно в срок установленные по графику банком платежи. С апреля 2014 г. произошло ухудшение моего финансового положения, связанного с получением тяжкого вреда здоровью, проникающее ранение грудной клетки слева, гемопневмоторакс слева, колото-резанная рана правого бедра, колото-резанная рана лица (обезображивание лица), в связи с чем в октябре 2013 года был вынужден уволиться с работы, т.к. необходимо было пройти реабилитацию, в.т.ч. операции лица. Осуществляя подработку (неофициально) и пользуясь накопленными сбережениями, первое время не возникало финансовых проблем по оплате вышеуказанных кредитов, но в связи с длительной реабилитацией и проявления последствий полученного вреда здоровью, на что потребовались вложения денежные средства. На период времени написания заявления о реструктуризации от 27.05.2014 г. нигде не работал, как официально, так и неофициально, в связи с чем не представлялось возможным произвести оплату по кредитным обязательствам. Находился в активном поиске трудовой деятельности. После чего 29.05.2014 г. со мной связался специалист, рассматривающий мое заявление о реструктуризации, который представился именем «ЛЮБОВЬ», пояснив мне, что моя ситуация, исходя из выписки истории болезни, будет рассмотрена положительно, без лояльных платежей и каких-либо пеней и штрафных санкций, для чего мне необходимо трудоустроиться и представить копии документов, подтверждающих мою финансовую состоятельность по кредитным обязательствам. 23.07.2014 г. мной было повторно направлено заявление о реструктуризации, и представлены документы о трудоустройстве, и выписка из истории болезни. Ответ на которое было отрицательным. Ведя переговоры с специалистом ЗАО ВТБ 24 «Дмитрием Юрьевичем», совместно нашли компромисс о внесении мной два лояльных платежа в размере 46 200, после чего мне объяснили, что проведут реструктуризацию. Внеся вышеуказанные платежи в договоренные сроки и по прибытию в отделение банка ЗАО ВТБ 24 в г. Железнодорожном, пояснили, что меня нет в списках реструктуризируемых лиц (внеся вышеуказанные лояльные платежи, они закрыли лишь просрочку по договору на 149 000, а по договору 769 000 образовалась наибольшая просрочка, т.к. два кредита привязаны к одной карте погашения кредитов, и списание произошло по наименьшим цифрам кредитного счета). После чего со мной связался специалист ЗАО ВТБ 24 в декабре 2014 г., который мне пояснил, что меня ничего не спасет, договор будет расторгаться, и выход из ситуации и решение вопроса в компромиссном варианте отсутствует. 14.01.2015 г. мной было получено уведомление о расторжении договора. Связавшись с специалистом ЗАО ВТБ 24 «Михаилом Михайловичем», нашли некий компромисс, согласно которого мне необходимо прибыть в отделение банка ЗАО ВТБ 24 в г. Железнодорожном и согласовать все необходимые условия, в том числе, если руководство пойдет на уступки при рассмотрении данного заявления, возможно заключение договора на других условиях. По прибытию в отделение банка в г. Железнодорожном и подав заявление на реструктуризацию по договору на сумму 149 000, мне отказали в реструктуризации. А на сумму 764 000 мне предложили очень выгодное предложение, «заключить договор на новых условиях, т.е. сумма 864 000 с учетом того, что один год я исправно платил кредит». Данные условия договора, специалист отделения ВТБ 24 г. Железнодорожного можно, как он мне объяснил, изменить, согласовав с Михаилом Михайловичем, при общении с которым условия не изменились. После чего мне пришла СМС следующего содержания: "Легкий способ решить проблему с кредитом - свяжитесь с Михаилом Михайловичем", связавшись с которым, он мне пояснил, что условия не изменятся, а вышенаписанная СМС - плановая рассылка, также мне специалисты объясняли, что у них имеются инвалиды, за которых кредит платят родственники, чем я лучше. Сначала загоняют на инвалидность Ваши красавцы специалисты, а потом в гроб, страховку наверное получаете? В новый год приходили СМС в новый год без долгов, приезжаешь в отделение, начинают футболить и ссылаться друг на друга, т.е. опять плановая рассылка. С работы постоянно дергают, мне добираться до г. Железнодорожного с Москвы 3,5 часа, что хотите, чтобы уволили. На Вас Сталина мало!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-05T13:32:00+03:00
Сожалеем, но в данном случае без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-02-12T13:40:00+03:00
Уважаемый Ильдар! Информация о возможности проведения реструктуризации с платежом лояльности, которая позволила бы отменить значительную часть пеней, а также увеличить срок кредитования для снижения финансовой нагрузки, предоставлялась Вам 23.09.2014 г. Назначенная на 14.10.2014 г. встреча для разрешения сложившейся ситуации, не состоялась. В этот же день, в ходе телефонных переговоров Вам было сообщено, что программа реструктуризации, которая Вам была предложена ранее, больше не действует. Сообщаем, что, заключив с Банком кредитный договор, заемщик принимает на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки. В обязанности заемщика входит возврат Банку сумм кредитов и уплата сумм начисленных процентов. Возможность отказа заемщика от своих обязательств (в т.ч. частично) договором не предусмотрена. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить оператора Анастасию (табельный номер 7******6) за оформление заявки на кредитные каникулы участнику специальной военной операции. Данная сотрудница банка ВТБ... Читать полностью

08.01.2025

Выплата вознаграждения

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив... Читать полностью

24.11.2024

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить образцовое обслуживание и поблагодарить моего менеджера К-ву М. В. за вежливость обходительность терпение и профессионализм при неоднократный работе с 77 летним... Читать полностью

19.11.2024

Помощь в оформлении кредитных каникул

Оценка 5

Оператор Вера номер 0* помогла разобраться и подала заявки на кредитные каникулы мне, как участнику СВО. Благодарю за помощь и понимание банк ВТБ, а так же за высокое качество... Читать полностью

12.08.2024

Благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Я клиент банка Открытие. В связи со слиянием с банком ВТБ занимался переводом продуктов банка и рефинансированием долга на кредитке Открытия. У меня очень высокий кредитный рейтинг... Читать полностью

26.06.2024