Как быть, если ты пользуешься вкладами по доверенности?

30.01.2015 01:45
849
1
Без оценки
Пишу здесь, потому что "Вопрос-ответ" Связного на этом сайте остановлен. Прошу ответить мне здесь! В колл-центре не смогли, да и знали, что мне ответить! Я являюсь Вашим клиентом уже очень давно, и всегда была довольна работой банка. Но до вчерашнего дня! 28 января мне надо было заказать определённую сумму со вклада мужа, который в отъезде и вне доступа (у меня есть генеральная доверенность на проведение всех операций по счетам и вкладам, а телефонный номер привязан к моему телефону). Собственно, говоря мой муж и открыл карту и вклады для того, чтобы я ими пользовалась. Не буду подробно описывать все свои мытарства, посещение отделения банка 2 раза (оказывается, в банке я не могу заказать деньги, только через колл-центр), звонки в колл-центр (пришлось ждать, пока ответят 40 минут). Короче, деньги заказать не удалось, а 29 января это стало уже не актуально, потому что банк остановил заказ денег, и я осталась без очень важной покупки, потому что продавцу нужны были только наличные! Оказывается, что имея генеральную доверенность (я могу даже открывать и закрывать счета и вклады и вообще делать всё, что и основной вкладчик), я [B]не могу[/B] заказать деньги через колл-центр, да и вообще ничего не могу делать через колл-центр! Потому что у меня женский голос... :o а звонить должен мужской... железная логика! Это при том, что я знаю кодовое слово, все данные, карточка у меня, телефонный номер мой и ГЛАВНОЕ у меня есть доверенность! Но оказалось, что доверенность... это ПШИК, потому что она отображается в электронном виде только в отделение банка, который её выдавал. Зачем нужна такая доверенность! Прошу ответить на очень [B]актуальный[/B] в связи с закрытием отделений и работой банка только через колл-центр, вопрос - как мне пользоваться колл-центром, если моя доверенность не отображается, а у меня женский голос и я не могу по телефону ничего делать со вкладами и карточкой?[B] Как банк собирается решить этот вопрос?[/B] Я думаю, я не одна такая! Мой муж очень часто бывает в отъезде, и я не могу дёргать его просьбами позвонить в банк, просить друзей с мужскими голосами звонить... нонсенс... я разглашаю конфиденциальную информацию! Очень жаль, но если по доверенности нельзя будет звонить в колл-центр, то придётся закрыть все счета.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-10T21:44:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Связной Банк
2015-01-30T14:46:00+03:00
Ответ для Карма. Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление о нас. Важно отметить, что банк не вправе сообщать информацию о клиенте третьим лицам, так как данная информация относится к категории, охраняемой законом банковской тайны (ст. 857 ГК РФ, ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности). Информация о состоянии счёта может быть предоставлена только владельцу счёта или его официальному представителю (доверенному лицу) при предъявлении соответствующего документа (доверенности) в отделении банка. В центре поддержки клиентов отсутствует возможность предоставить консультацию официальному представителю, так как сотрудники не смогут ни идентифицировать третье лицо, ни посмотреть доверенность. Рекомендуем клиенту нашего банка самостоятельно обратиться в центр поддержки клиентов по номеру 8-800-100-00-05 (бесплатная круглосуточная линия для звонков из всех городов России) и уточнить информацию о движении средств по счету. Благодарим за понимание! С уважением, Связной Банк

Отзывы о вкладах Связного Банка

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Четыре года

Оценка 4

Чуть более года назад писал свой первый отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6275102/ С тех пор многое успело поменяться, но я всё-таки постараюсь... Читать полностью

02.03.2015

Спасибо и прощай, ты лучшим другом... был?!

Оценка 5

Скажу сразу, высшую оценку ставлю за те несколько лет, в течение которых обслуживался в этом банке. По счастливому совпадению мне понадобилось изъять деньги со вклада в октябре... Читать полностью

05.02.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Испорченная лояльность

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2012г. и активно пользуюсь картой, депозитами, переводя на счета Банка основную часть средств. В период когда у Банка начались проблемы и пошел резкий... Читать полностью

04.12.2014