Обслуживание VIP-клиентов

06.02.2015 20:22
2155
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Расскажу вам занимательную историю про отношение этого банка в Санкт-Петербурге с VIP-клиентами, хотя таковым себя не считаю и абсолютно свободен от "звездной болезни", но... так когда-то решил сам банк и выдал мне карту "Привилегия" - черная, платиновая красивая такая, подчеркивает особенность. Все сбережения в этом банке, зарплата с 6-ю нулями, ипотека одна, была ещё вторая, погасил на следующий день как взял, пенсионные накопления - в НПФ ВТБ, тоже в Банке предложили оформить. В общем, не банк а чудо, до вчерашнего дня. Но вот решил попробовать оформить кредит - не время конечно сейчас, но на пару месяцев потребовались незначительные средства. Сумма для меня не критичная, но решил не перехватывать из других источников, когда есть такой "прекрасный" банк и я с большой буквы VIP-клиент. Позвонил персональному менеджеру, говорят, да приходите, напишите заявления в этот же день или на следующий получите ответ. Решил обратиться в ближайшее отделение на Коломяжском проспекте 15 корп.1. Менеджер Артем - отличный, кстати, парень, сообщил, что сегодня-завтра заявку рассмотрят и мне придет SMS с решением. День-два проходят... ни SMS, ни звонков, решил позвонить лично. Звоню, сообщают об отказе, причина точно не сообщается, но скорее всего из-за того, что вы получили карту "Привилегия" - она кредитная и между выдачей кредитов должно пройти 6 месяцев. Отматываю события назад... за эти 6 месяцев банк согласовал 1 кредит и сам звонил предлагал его получить, согласовал и выдал Ипотеку на 1 млн. рублей. Кроме того, карта кредитная, но лимит опущен в ноль. Хорошо, спрашиваю какие варианты остались? Ответ: сдать карту и подать заявку повторно, но скорее всего одобрения не будет. ОК, говорю если карта кредитная, то можно ли повысить лимит по карте и получить кредит. Ответ: нет, у Вас старая карта, по ним лимит не повышается. Занавес. В сухом остатке: Вы не сможете получить кредит, потому что у Вас есть наша кредитная карта, по которой мы тоже не сможем Вам выдать кредит. Абсурд. Но что делать... друг познается в беде, завтра снимаю все средства со счета, думаю, что урон старому другу будет больше, чем выигрыш от ситуации со мной. Дальше переведу все средства с НПФ ВТБ. Ну а дальше рассмотрим вопрос внутри организации о смене зарплатного проекта, т.к. желающих пачка. Удачи!
ВТБ
ВТБ
2015-02-10T12:39:00+03:00
Уважаемый Павел! Сожалеем, что по итогам рассмотрения заявки на предоставление кредита наличными, у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Банк индивидуально подходит к рассмотрению кредитных заявок потенциальных заемщиков, а также используют различные методы оценки и анализа. На окончательное решение о предоставлении/ отказе в предоставлении кредита влияет большое количество факторов и нюансов. При этом у банка не возникает обязанности по заключению кредитного договора в отношении каждого, кто к нему обратится, следовательно, банк вправе отказать в заключение договора без объяснения причин отказа на любом этапе рассмотрения заявки. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025