Обслуживание VIP-клиентов

06.02.2015 20:22
2166
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Расскажу вам занимательную историю про отношение этого банка в Санкт-Петербурге с VIP-клиентами, хотя таковым себя не считаю и абсолютно свободен от "звездной болезни", но... так когда-то решил сам банк и выдал мне карту "Привилегия" - черная, платиновая красивая такая, подчеркивает особенность. Все сбережения в этом банке, зарплата с 6-ю нулями, ипотека одна, была ещё вторая, погасил на следующий день как взял, пенсионные накопления - в НПФ ВТБ, тоже в Банке предложили оформить. В общем, не банк а чудо, до вчерашнего дня. Но вот решил попробовать оформить кредит - не время конечно сейчас, но на пару месяцев потребовались незначительные средства. Сумма для меня не критичная, но решил не перехватывать из других источников, когда есть такой "прекрасный" банк и я с большой буквы VIP-клиент. Позвонил персональному менеджеру, говорят, да приходите, напишите заявления в этот же день или на следующий получите ответ. Решил обратиться в ближайшее отделение на Коломяжском проспекте 15 корп.1. Менеджер Артем - отличный, кстати, парень, сообщил, что сегодня-завтра заявку рассмотрят и мне придет SMS с решением. День-два проходят... ни SMS, ни звонков, решил позвонить лично. Звоню, сообщают об отказе, причина точно не сообщается, но скорее всего из-за того, что вы получили карту "Привилегия" - она кредитная и между выдачей кредитов должно пройти 6 месяцев. Отматываю события назад... за эти 6 месяцев банк согласовал 1 кредит и сам звонил предлагал его получить, согласовал и выдал Ипотеку на 1 млн. рублей. Кроме того, карта кредитная, но лимит опущен в ноль. Хорошо, спрашиваю какие варианты остались? Ответ: сдать карту и подать заявку повторно, но скорее всего одобрения не будет. ОК, говорю если карта кредитная, то можно ли повысить лимит по карте и получить кредит. Ответ: нет, у Вас старая карта, по ним лимит не повышается. Занавес. В сухом остатке: Вы не сможете получить кредит, потому что у Вас есть наша кредитная карта, по которой мы тоже не сможем Вам выдать кредит. Абсурд. Но что делать... друг познается в беде, завтра снимаю все средства со счета, думаю, что урон старому другу будет больше, чем выигрыш от ситуации со мной. Дальше переведу все средства с НПФ ВТБ. Ну а дальше рассмотрим вопрос внутри организации о смене зарплатного проекта, т.к. желающих пачка. Удачи!
ВТБ
ВТБ
2015-02-10T12:39:00+03:00
Уважаемый Павел! Сожалеем, что по итогам рассмотрения заявки на предоставление кредита наличными, у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Банк индивидуально подходит к рассмотрению кредитных заявок потенциальных заемщиков, а также используют различные методы оценки и анализа. На окончательное решение о предоставлении/ отказе в предоставлении кредита влияет большое количество факторов и нюансов. При этом у банка не возникает обязанности по заключению кредитного договора в отношении каждого, кто к нему обратится, следовательно, банк вправе отказать в заключение договора без объяснения причин отказа на любом этапе рассмотрения заявки. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 730
отзыва
23 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025

Подробная и полная консультация

Оценка 5

Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию.  Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и... Читать полностью

23.06.2025