Банк затягивает с ответом на письменную жалобу

11.02.2015 01:28
2530
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 29.12.2014 обратился в ДО Крылатское с жалобой. Жалобу зарегистрировали за номером CR-1729161, сотрудники сказали ждать 15 банковских дней. Понимая, что сроки будут просрочены, на 14-й день обратился в банк с просьбой прояснить как продвигается рассмотрение заявки, ничего внятного кроме «Рассматривают» выяснить не удалось. В тот же день заехал в ДО на Парке победы, поинтересовался у консультантов по ипотечным кредитам судьбой моей жалобы, после некоторого ожидания сотрудник сообщил - решение принято положительное, решение на подписи, ожидайте ответа. На следующий день мне звонит сотрудник ДО Крылатское, принимавший мою жалобу, просит сообщить ей откуда у меня реквизиты счета, которые я передал в пенсионный фонд. С ее слов эта информация нужна сотруднику банка, рассматривающему мою заявку (тут конечно у меня был шок, в ДО на Парке Победы мне просто врали, а жалобой моей видимо никто не занимался). По прошествии нескольких дней, так и не получив ответа от Банка, решил поинтересоваться судьбой моей жалобы (по телефону), сотрудник радостно сообщает мне: "Решение принято, давайте я вам его зачитаю". (Тут еще один шок. «Зачитаю ответ» - это новый способ реакции на письменные жалобы?) Сотруднику Call-центра сообщил, что в своей жалобе я четко указал - направить мне ответ банка с печатью и подписью в отсканированном виде на мой адрес электронной почты. Сотрудник мне: "Я не могу вам его отправить, давайте оформим еще одну жалобу", оформили от 31.01.2015. Когда оформляли жалобу, я предупредил банк о том, что следующую рабочую неделю буду за пределами РФ и не надо мне звонить. Нет, блин, звонят (из-за разницы во времени глубокой ночью), радостно сообщают «решение принято» и опять же зачитывают ответ, суть – банк не может отправить ответ на жалобу по электронной почте, так как в жалобе содержатся сведения, которые банк относит к банковской и коммерческой тайне, а моя электронная почта по их мнению не является конфиденциальным средством связи (так почему же вы мне регулярно на нее шлете выписки, это не относится к банковской тайне?). По рекомендации сотрудника Call центра заехал сегодня в ДО Крылатское получить копию ответа, так как оригинал отправили в итоге заказным письмо, та же песня – мы не можем вам его распечатать и предоставить, давайте оформим еще одну жалобу – оформил. Уважаемый Банк, это у вас теперь такой новый способ общения с клиентами через жалобы? Или с ответом на мою жалобу от 29.12.2014 вы намеренно затягиваете? Почему, когда вы рассматривали мою жалобу и видели мою просьбу отправить ответ на e-mail сразу не сообщили мне о том, что это не возможно? Почему, чтобы получить ответ на простой вопрос надо обязательно оформить жалобу? Или у Банка мотивационная программа завязана на количество поданных клиентом жалоб? Уважаемый Банк, сегодня мне сообщили о поступление в почтовое отделение заказного письма по адресу моей прописки, а не регистрации, в итоге в 15 дней вы не уложились из-за, на мой взгляд, недальновидности и наплевательского отношения ваших сотрудников к исполнению своих обязанностей. Надеюсь, этот запрос вы рассмотрите в более короткие сроки, так как в ответе на жалобу от 29.12.2014 (записывал под диктовку) содержатся указания на данные, которые не подтверждены пенсионным фондом, который предоставил копии платежных поручений и наша с вами переписка продолжится, но уже совсем в другом ключе. Отзыв по переписке обязательно оставлю, как только смогу предоставить скан копии всех ваших ответов и необходимых для обоснованности моей позиции документов. Михаил
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-20T21:47:00+03:00
Просьба прислать копии платежных поручений представителю банка либо на elena@banki.ru
fbear
2015-02-24T23:17:56+03:00
Добрый день! На запрос Банка я оставил соответствующий комментарий в данной ветке. Мой отзыв все же относился к затягиваю сроков ответа, а не корректности ответа, который я получил на свой "основной" запрос, который и породил с банком дальнейшую переписку, в том числе изложенную в данном отзыве. Спасибо
ВТБ
ВТБ
2015-03-16T12:07:26+03:00
Уважаемый Михаил! Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Письменный ответ на Ваше обращение был направлен 04.02.15г. на адрес, указанный в заявлении. К сожалению, направить сканированную копию письменного ответа посредством электронной почты не представлялось возможным, поскольку в ответе содержалась финансовая информация. Для урегулирования ситуации и предоставления дополнительной информации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. Также сообщаем, что на основании Вашей просьбы Банк подготовил Вам копию платежного поручения, поступившего из Пенсионного Фонда РФ. Получить документ Вы можете в ДО "Крылатское". Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
fbear
2015-03-20T00:00:00+03:00
Проблема с предоставлением документов решена, дальнейшее общение пока перевожу в электронную почту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025

Деньги не были зачислены на карту через банкомат ВТБ

Оценка 4

Очень странная ситуация произошла со мной 05.04.2025 в субботу вечером, ориентировочно в 19:30 при внесении 165.000 рублей через ВТБ банкомат на свою ВТБ дебитовую карту, деньги... Читать полностью

08.04.2025