Банк затягивает с ответом на письменную жалобу

11.02.2015 01:28
2540
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! 29.12.2014 обратился в ДО Крылатское с жалобой. Жалобу зарегистрировали за номером CR-1729161, сотрудники сказали ждать 15 банковских дней. Понимая, что сроки будут просрочены, на 14-й день обратился в банк с просьбой прояснить как продвигается рассмотрение заявки, ничего внятного кроме «Рассматривают» выяснить не удалось. В тот же день заехал в ДО на Парке победы, поинтересовался у консультантов по ипотечным кредитам судьбой моей жалобы, после некоторого ожидания сотрудник сообщил - решение принято положительное, решение на подписи, ожидайте ответа. На следующий день мне звонит сотрудник ДО Крылатское, принимавший мою жалобу, просит сообщить ей откуда у меня реквизиты счета, которые я передал в пенсионный фонд. С ее слов эта информация нужна сотруднику банка, рассматривающему мою заявку (тут конечно у меня был шок, в ДО на Парке Победы мне просто врали, а жалобой моей видимо никто не занимался). По прошествии нескольких дней, так и не получив ответа от Банка, решил поинтересоваться судьбой моей жалобы (по телефону), сотрудник радостно сообщает мне: "Решение принято, давайте я вам его зачитаю". (Тут еще один шок. «Зачитаю ответ» - это новый способ реакции на письменные жалобы?) Сотруднику Call-центра сообщил, что в своей жалобе я четко указал - направить мне ответ банка с печатью и подписью в отсканированном виде на мой адрес электронной почты. Сотрудник мне: "Я не могу вам его отправить, давайте оформим еще одну жалобу", оформили от 31.01.2015. Когда оформляли жалобу, я предупредил банк о том, что следующую рабочую неделю буду за пределами РФ и не надо мне звонить. Нет, блин, звонят (из-за разницы во времени глубокой ночью), радостно сообщают «решение принято» и опять же зачитывают ответ, суть – банк не может отправить ответ на жалобу по электронной почте, так как в жалобе содержатся сведения, которые банк относит к банковской и коммерческой тайне, а моя электронная почта по их мнению не является конфиденциальным средством связи (так почему же вы мне регулярно на нее шлете выписки, это не относится к банковской тайне?). По рекомендации сотрудника Call центра заехал сегодня в ДО Крылатское получить копию ответа, так как оригинал отправили в итоге заказным письмо, та же песня – мы не можем вам его распечатать и предоставить, давайте оформим еще одну жалобу – оформил. Уважаемый Банк, это у вас теперь такой новый способ общения с клиентами через жалобы? Или с ответом на мою жалобу от 29.12.2014 вы намеренно затягиваете? Почему, когда вы рассматривали мою жалобу и видели мою просьбу отправить ответ на e-mail сразу не сообщили мне о том, что это не возможно? Почему, чтобы получить ответ на простой вопрос надо обязательно оформить жалобу? Или у Банка мотивационная программа завязана на количество поданных клиентом жалоб? Уважаемый Банк, сегодня мне сообщили о поступление в почтовое отделение заказного письма по адресу моей прописки, а не регистрации, в итоге в 15 дней вы не уложились из-за, на мой взгляд, недальновидности и наплевательского отношения ваших сотрудников к исполнению своих обязанностей. Надеюсь, этот запрос вы рассмотрите в более короткие сроки, так как в ответе на жалобу от 29.12.2014 (записывал под диктовку) содержатся указания на данные, которые не подтверждены пенсионным фондом, который предоставил копии платежных поручений и наша с вами переписка продолжится, но уже совсем в другом ключе. Отзыв по переписке обязательно оставлю, как только смогу предоставить скан копии всех ваших ответов и необходимых для обоснованности моей позиции документов. Михаил
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-20T21:47:00+03:00
Просьба прислать копии платежных поручений представителю банка либо на elena@banki.ru
fbear
2015-02-24T23:17:56+03:00
Добрый день! На запрос Банка я оставил соответствующий комментарий в данной ветке. Мой отзыв все же относился к затягиваю сроков ответа, а не корректности ответа, который я получил на свой "основной" запрос, который и породил с банком дальнейшую переписку, в том числе изложенную в данном отзыве. Спасибо
ВТБ
ВТБ
2015-03-16T12:07:26+03:00
Уважаемый Михаил! Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Письменный ответ на Ваше обращение был направлен 04.02.15г. на адрес, указанный в заявлении. К сожалению, направить сканированную копию письменного ответа посредством электронной почты не представлялось возможным, поскольку в ответе содержалась финансовая информация. Для урегулирования ситуации и предоставления дополнительной информации с Вами связался сотрудник Департамента клиентского обслуживания. Также сообщаем, что на основании Вашей просьбы Банк подготовил Вам копию платежного поручения, поступившего из Пенсионного Фонда РФ. Получить документ Вы можете в ДО "Крылатское". Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)
fbear
2015-03-20T00:00:00+03:00
Проблема с предоставлением документов решена, дальнейшее общение пока перевожу в электронную почту.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 319
отзыва
23 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Сложности перевода и отзывчивый сотрудник Дмитрий

Оценка 5

Появилась необходимость перевести деньги за ипотеку сразу ну ссудный счет. Ранее (за две недели) я поинтересовалась у сотрудника ВТБ банка, как это сделать и на какие реквизиты... Читать полностью

25.06.2025

Выражаю благодарность за обслуживание в банке ВТБ (ПАО) в г. Москва

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Р-иц Виктории В., менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8. Виктория провела с нами 19.06.2025 ипотечную сделку по семейной... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.Хочу поблагодарить сотрудника Банк ВТБ —директора развития ипотечного бизнеса г.Ростова-на-Дону Б-ю Е. А.. Я выступала юристом на стороне покупателя по ипотечной... Читать полностью

20.06.2025

Боты людей не заменят!

Оценка 5

Невероятно бесят боты в поддержках, есть ситуации когда нужен быстрый и понятный ответ от специалиста банка без тягомотины и тыканья бестолкового в приложении, с перечитыванием... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность компетентному, грамотному сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику подде в приложении ВТБ Ксении ( персональный номер 70**82). Обратилась в чат с целым рядом вопросов по страхованию ипотеки, срокам, закладной... Читать полностью

19.06.2025

Способ оплаты счета ипотеки

Оценка 5

Спасибо оператору Тимофею, табельный номер 70****44 за оперативное решение моего вопроса. Подсказал, как мне оплатить ипотечный счёт. Жаль только, что с мобильного банка ВТБ... Читать полностью

15.06.2025

Анастасия молодец

Оценка 5

Больше часа не могли разобраться с вопросом продления страхования ипотеки, который я оплатила 3 недели назад. Подключались разные сотрудники, присылали ссылки, на которых не было... Читать полностью

11.06.2025