Не приходят СМС-уведомления для входа в Банк Клиент Онлайн

14.02.2015 11:19
5837
4
Без оценки
Уже вторую неделю не могу вести бизнес из-за того, что СМС-уведомления для входа в Банк Клиент Онлайн не ходят. Со стороны банка утверждают, что все уходит. Оператор МТС-Беларусь утверждает, что на их СМС-шлюз ничего не приходит, более того, ВТБ24 пользуется своим шлюзом. Наверняка известно, что мобильные операторы блокирует сообщения с коротких буквенных номеров без специального соглашения с банком. Это вероятно и в этом случае, однако банк использует свой шлюз, сообщения от которого не доходят до шлюза оператора, либо блокируются им. Как итог, я сижу без возможности проверять оплаты и проводить платежи. В банке говорят, что не гарантируют доставку сообщений на номера, отличные от +7 (т. е. только российские номера). У меня номер белорусский +375. Получается, что не российские клиенты банка не могут пользоваться его услугами. А требование иметь российский номер - это уже навязывание дополнительных платных услуг (а с учетом роуминга, эти затраты существенны). Возможности альтернативной авторизации у банка нет (есть единственный пилотный проект в отделении на Новослободской, который предполагает авторизацию с помощью электронного генератора кодов, но и этот проект в тестировании). Посылать коды на email не могут. Сменить номер телефона без посещения офиса невозможно. Полная блокировка деятельности. :(
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-02-24T14:57:00+03:00
Можем принять отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-02-16T14:39:00+03:00
Уважаемый Владислав! Произведенные в октябре 2013 года изменениями российского законодательства в области регулирования информирования клиентов по каналам мобильной связи требуют установления договорных отношений между источником информационных сообщений и оператором мобильной связи, осуществляющим рассылку. Указанных договоров с белорусскими операторами мобильной связи у Банка нет, в связи, с чем нет возможности гарантировать доставку сообщений на указанный в заявлении номер. В связи с этим спектр номеров, которые могут быть использованы для получения одноразовых кодов для работы с системой БКО, был ограничен Банком только российскими операторами. Также пункт 2.6 [URL=http://www.vtb24.ru/company/service/remote/bco/docs/Pages/default.aspx?geo=moscow]Условий комплексного обслуживания БКО[/URL] дает понять, что одноразовые пароли для авторизации в БКО могут поступать только на номера российских сотовых операторов. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,58
средняя оценка
14%
решено проблем
19 139
отзыва
18 931
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность за помощь в устранении ошибки

Оценка 4

Спасибо большое оператару Татьяне № 70****67 за помощь в устранении ошибки по поводу начислений по реферальной программе. Обратился по поводу невыплаты спустя двух месяцев... Читать полностью

22.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

 Мне не выплатили кешбек за апрель месяц. Я позвонила по номеру 1000, меня соединили с оператором Максим, табельный номер 70****07, который грамотно разобрался в сути проблемы. Дал... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв

Оценка 4

Обратилась в чате по вопросу начисления кешбека, наконец мою проблему смог решить Александр-7****7 , несколько дней не могли решить вопрос по начислению кешбека за апрель месяц... Читать полностью

21.05.2025

Оперативно и понятно рассмотрен мой вопрос

Оценка 5

Сегодня в 11.36 в личном кабинете банка ВТБ в онлайн-чате обратился с вопросом по своевременности начисления кэшбэка за оформление ОСАГО. Оформил 2 апреля, а пока кэшбэк ещё не... Читать полностью

21.05.2025

Благодарность

Оценка 4

Благодарю онлайн консультанта Станислава (7****8) за профессионализм и оперативное решение вопроса. Обратилась по поводу зачисления кэшбека за ОСАГО, который долго не начисляли и... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

16 мая совершил покупку по категории развлечения, кэшбэка не было, обратился в чат приложения 17 мая, мне пообещали что через несколько дней кэшбэк поступит, но кэшбэк так и не... Читать полностью

20.05.2025

Начисление неначисленной выплаты за кешбэк

Оценка 4

Оказалось, что вопрос быстро решается, когда попадаешь на грамотного, внимательного и небезразличного к человеку специалиста. Такой оказалась старший специалист Наргиза(7****8... Читать полностью

20.05.2025