Ловкость рук и никакого мошенничества

04.03.2015 11:11
4649
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Неизгладимые впечатления остались после последнего посещения ДО "Сенная площадь". Являюсь зарплатным клиентом уже 4 года. Неоднократно думала воспользоваться различными предложениями, но видимо судьба мне благоволила... Итак, 26.02.15 я вся такая воздушная и уверовавшая, что я продвинутый пользователь, решила подключить Enter.Unicredit (в миру интернет-банк). Ничто не предвещало беды. Ближайшее отделение - ДО "Сенная пл.", куда собственно я и направилась. Вот там я и попала в руки коварного Сергея Н. Юный Сергей, увидев потенциальную жертву, пустил в ход всё своё обаяние, предлагая дебетовую карту. По роду своей деятельности я регулярно сталкиваюсь с сотрудниками банков, прекрасно знаю про невыполнимые планы продаж, руководство, которое может жестить, и всё такое прочее, поэтому в максимально мягкой форме заявила, что предложение конечно огонь, но мне как-то и с обычной зарплатной картой неплохо живётся. Иными словами, никоим образом согласия своего не давала, интереса не проявляла. Тем временем, наше свидание длилось уже более 15 минут... Я искренне верила, что Сергей пыхтит над бумажками для генерации логина и пароля для входа в интернет-банк, и щёлкает, щёлкает, щёлкает по клавишам. К слову сказать, в другом не менее западном банке аналогичная операция заняла меньше 2х минут. Я конечно была озадачена, но я барышня терпеливая, понимающая, не скандальная, в общем сущий одуванчик. :angel: Очевидно это меня и подвело, а Сергея Н. натолкнуло на мысль, что пришло время решительных действий... И вот ура... спустя минимум 20 минут мне выдают бумажки на подпись... Смотрю - "Расписка в получении средств доступа к системе "Enter.UniCredit". Я: Где подписать? С: Здесь, здесь и здесь. Я: Спасибо, хорошего дня. С: И Вам. И обязательно подумайте над новой картой, она делается 5 дней, если передумаете оформлять, можно не забирать-она сама сгорит. Я: Подумаю, подумаю, если что - знаю, где Вас искать. Сейчас уже сожалею, что не слышала зловещий смех Мефистофеля... а он вероятно звучал... в голове у Сергея. Проходит несколько дней, успешно юзаю инет-банк, и тут 3.03. приходит радостная смс, что карта выпущена, можно забрать. СТОП! Какая карта?! Мы же вроде так не договаривались! Никаких заявлений не писала, копию паспорта не снимали... вроде. Тремя словами "ЧТО ЗА ФИГНЯ?" Звоню в Банк, карта выпущена. Колл-центр сообщает, что карту могу не забирать, платить ничего не нужно. Единственное - имеет смысл подойти в отделение и написать заявление на закрытие... Итог: сегодня пойду в Банк "развлекаться". :quotes: Резюме: мне обидно. Просто по-человечески обидно. И ощущение, что меня поимели. Ребята, я всё понимаю про вас и ваши планы продаж. И да, я лох последний, раз пришла в "западный" банк и верю, что... да, просто верю и доверяю... верю, что сотрудник видит, что я тороплюсь, и не даст мне "котлету" бумажек, где есть заявление на выпуск ненужной карты... Потом уже прокручивая воспоминая, я вспомнила, что там ещё был лист с образцами подписи...Я про себя тогда ещё удивилась, зачем он, если это просто бумажки для инет-банкинга. :scratch: И в конце встречи Сергей говорил так, будто [B]в будущем[/B] я смогу подать заявление. А тем временем ДЕЛО СДЕЛАНО! Выполняем план, как можем. А ещё мне теперь как-то стрёмно, что в этом банке оказывается такое возможно! Хорошо, что у них сейчас нет планов на кредиты и кредитные карты, а то, наверное, я была бы полностью зафарширована. И мне плевать, что закрытие этой карты бесплатно и безболезненно. МНЕ НЕ ПЛЕВАТЬ, что такое вообще произошло! :achtung: В сухом остатке: исключая ситуацию с С.Н, карту выпустили быстро, смс подтверждения пришла, в инет-банке всё отображается, колл-центр проконсультировал по моим дальнейшим действиям корректно...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-05T10:11:00+03:00
Оценка изменена по просьбе автора.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-04-02T16:28:58+03:00
Уважаемая Pezвая! Благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банком. В ответ на Ваш отзыв приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и заверяем, что она не только не осталась без нашего внимания, но и стала объектом серьезного разбирательства. С ответственными сотрудниками была проведена разъяснительная работа. Мы рады, что в настоящее время ситуация урегулирована, и выпущенная на Ваше имя банковская карта закрыта. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны, мы постараемся сделать все от нас зависящее, чтобы в будущем обслуживание в нашем Банке доставляло Вам только положительные эмоции. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024