Списание средств

08.03.2015 10:26
2231
Без оценки
Являюсь зарплатным клиентом банка! 8 января 2015 года произошло незаконное списание средств в размере 300 рублей с моего карточного счета, через гугл аккаунт! О чем я сообщил в банк, заблокировал карту и написал заявление на возврат средств! Сегодня 8 марта 2015 года, прошло уже ровно 2 месяца, но ни денег ни решения до сих пор нет! На мои звонки говорят, что проводят расследование!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-11T10:33:00+03:00
Пока без оценки.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-03-10T17:38:00+03:00
Уважаемый xrol! Благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банком. В ответ на Ваш отзыв выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации и сообщаем, что в настоящее время по Вашему Заявлению о несогласии с операцией по карте проводится расследование. Поскольку в процессе опротестации карточной операции задействован не только АО ЮниКредит Банк, но и Банк, обслуживающий торговую точку, в которой была совершена операция по карте, а также ряд других структур, то сроки и процедура опротестации операции определяются Правилами международной платежной системы, при этом срок возврата денежных средств может варьироваться от 30 дней до 6 месяцев. Ориентировочный срок завершения расследования по Вашему Заявлению - 12.03.2015 г. По окончании расследования мы незамедлительно известим Вас о принятом решении. Позвольте Вас заверить, что мы делаем все от нас зависящее для положительного решения Вашего вопроса. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
103
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024