Куда смотрит Набиулина? Больше 100 банков закрыла, а про Связной забыла?
Причин предостаточно...
1. Некомпетентность сотрудников, навязывание услуги 5% от стоимости ЛЮБЫХ покупок (так их всех учат говорить), на самом деле - только товаров в Связном и у партнеров... Но я специально переспросил, сообщив, что собираюсь купить ноутбук в М-Видео - мне сотрудник подтвердила, что ЛЮБЫХ, естественно не начислили, и не прошло и суток, я позвонил в поддержку, где мне сказали, что можно услугу отключить, НО ПЛАТУ ЗА НЕЁ НЕ ВЕРНУТ.
2. Мой отец, решил отказаться от услуг этого Банка-Кидалова, пришел в торговую точку, ему сказали написать заявление в свободной форме, что он и сделал, сняв предварительно всю сумму депозита, но карта закрыта не была, зато образовалась задолженность в размере 600 рублей (будущее годовое обслуживание), естественно опять некомпетентность сотрудника, которые меняются на точках раз в неделю, поддержка опять готова закрыть карту, НО СНАЧАЛА НАДО ОПЛАТИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ - ИНАЧЕ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ.
3. Мне даже как-то раз приписали штраф за кредит (которого нет), но благо вернули спустя неделю звонков в поддержку.
4. На зачисление средств через отделение банка как-то ушло 4 дня (хорошо что чек не выкинул). Но это всё частные случаи - перейдем к общим.
Тут уже к закону о недобросовестной рекламе, будущего клиента преднамеренно вводят в заблуждение уже на стадии оформления карты. Даже сейчас на сайте указано, что лимит на снятие наличных - 100 000, хотя по факту только 15 000, и это после 3-х понижений в течении 4-х месяцев - 100-50-25-15. Ввели плату за снятие наличных, хотя я оплачивая очередные 600 рублей за годовое обслуживание, платил за старые условия. Но в соответствии с новыми правилами можно не платить комиссию, если подключить услугу "Плюс", понимая что данная услуга не может быть бесплатной, начал искать её стоимость и опа - её нельзя подключить уже давно.
Подскажите, на основании чего Банк в одностороннем порядке меняет условия договора (извиняюсь не банк, а Связной), т.к. банки такого себе не позволяют. Даже открыв вклад под 25% годовых на 3 года - нормальный банк не изменит ставку до окончания действия договора....
Я бы уже давно убежал из этого банка, но мне на карту ежемесячно приходят переводы, поэтому решил выводить средства со счета с использованием карты Кукуруза - стал привязывать к ней Связной - не хочет, тут же позвонил сотрудник, я ему объяснил ситуацию, он что-то сделал и попросил повторить попытку - всё прошло успешно, но сегодня с карты были списан весь остаток в размере 76 рублей. Я позвонил прояснить ситуацию (сумма то копеечная, но зная Связной, надо проверять всё) и мне сообщили, что это была не привязка карты, а денежный перевод в другой банк и за это ОПЯТЬ КОМИССИЯ 1%, но не менее 100 рублей, и на самом деле у меня сейчас на карте не 0, а задолженность 24 рубля (сейчас опять пойдут штрафы).
Люди - заблаговременно закрывая карту, проверяйте закрылась ли она, чтобы не "попасть" на очередной год обслуживания, звоните в поддержку перед каждым использованием карты, чтобы не удивляться новым условиям, т.к. банк считает, что уведомить клиента об изменении условий можно просто разместив информацию на сайте, а СМС уведомление это видно дорого для банка...