Опять комиссия...

11.03.2015 23:29
1026
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Куда смотрит Набиулина? Больше 100 банков закрыла, а про Связной забыла? Причин предостаточно... 1. Некомпетентность сотрудников, навязывание услуги 5% от стоимости ЛЮБЫХ покупок (так их всех учат говорить), на самом деле - только товаров в Связном и у партнеров... Но я специально переспросил, сообщив, что собираюсь купить ноутбук в М-Видео - мне сотрудник подтвердила, что ЛЮБЫХ, естественно не начислили, и не прошло и суток, я позвонил в поддержку, где мне сказали, что можно услугу отключить, НО ПЛАТУ ЗА НЕЁ НЕ ВЕРНУТ. 2. Мой отец, решил отказаться от услуг этого Банка-Кидалова, пришел в торговую точку, ему сказали написать заявление в свободной форме, что он и сделал, сняв предварительно всю сумму депозита, но карта закрыта не была, зато образовалась задолженность в размере 600 рублей (будущее годовое обслуживание), естественно опять некомпетентность сотрудника, которые меняются на точках раз в неделю, поддержка опять готова закрыть карту, НО СНАЧАЛА НАДО ОПЛАТИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ - ИНАЧЕ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ. 3. Мне даже как-то раз приписали штраф за кредит (которого нет), но благо вернули спустя неделю звонков в поддержку. 4. На зачисление средств через отделение банка как-то ушло 4 дня (хорошо что чек не выкинул). Но это всё частные случаи - перейдем к общим. Тут уже к закону о недобросовестной рекламе, будущего клиента преднамеренно вводят в заблуждение уже на стадии оформления карты. Даже сейчас на сайте указано, что лимит на снятие наличных - 100 000, хотя по факту только 15 000, и это после 3-х понижений в течении 4-х месяцев - 100-50-25-15. Ввели плату за снятие наличных, хотя я оплачивая очередные 600 рублей за годовое обслуживание, платил за старые условия. Но в соответствии с новыми правилами можно не платить комиссию, если подключить услугу "Плюс", понимая что данная услуга не может быть бесплатной, начал искать её стоимость и опа - её нельзя подключить уже давно. Подскажите, на основании чего Банк в одностороннем порядке меняет условия договора (извиняюсь не банк, а Связной), т.к. банки такого себе не позволяют. Даже открыв вклад под 25% годовых на 3 года - нормальный банк не изменит ставку до окончания действия договора.... Я бы уже давно убежал из этого банка, но мне на карту ежемесячно приходят переводы, поэтому решил выводить средства со счета с использованием карты Кукуруза - стал привязывать к ней Связной - не хочет, тут же позвонил сотрудник, я ему объяснил ситуацию, он что-то сделал и попросил повторить попытку - всё прошло успешно, но сегодня с карты были списан весь остаток в размере 76 рублей. Я позвонил прояснить ситуацию (сумма то копеечная, но зная Связной, надо проверять всё) и мне сообщили, что это была не привязка карты, а денежный перевод в другой банк и за это ОПЯТЬ КОМИССИЯ 1%, но не менее 100 рублей, и на самом деле у меня сейчас на карте не 0, а задолженность 24 рубля (сейчас опять пойдут штрафы). Люди - заблаговременно закрывая карту, проверяйте закрылась ли она, чтобы не "попасть" на очередной год обслуживания, звоните в поддержку перед каждым использованием карты, чтобы не удивляться новым условиям, т.к. банк считает, что уведомить клиента об изменении условий можно просто разместив информацию на сайте, а СМС уведомление это видно дорого для банка...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-12T09:05:20+03:00
Вы уже голосовали.
Связной Банк
2015-03-13T10:37:15+03:00
Ответ для ozykov Здравствуйте! Давайте разберемся в ситуации: 1. Услуга «5% в Связном» позволяет вернуть бонусными плюсами 5% от стоимости покупки, совершенной в центре мобильной связи «Связной». Поскольку услуга была подключена Вами в декабре 2011 г., проверить корректность предоставленной сотрудниками «Связного» консультации по вопросу начисления плюсов при наличии данной услуги, к сожалению, не представляется возможным. 2. Закрытие счета в центре мобильной связи «Связной» не производится. Клиенту необходимо заполнить бланк заявления установленного образца и самостоятельно направить его по почте РФ на юридический адрес банка либо заполнить заявление через интернет-банк. Закрытие счета производится после окончательного урегулирования расчетов, но не ранее 45 календарных дней с момента получения заявления банком. 3. Задолженность по Вашей карте (технический овердрафт) возникла после пополнения карты 24.07.2014 с помощью сервиса Р2Р (перевод с карты на карту). Не дождавшись фактического зачисления денежных средств на баланс счета (срок зачисления средств на счет при таком способе пополнения – до 3 календарных дней), Вы произвели снятие наличных в банкомате. Расходная операция была проведена по счету раньше, чем операция пополнения, также списалась комиссия за снятие кредитных средств. Из-за недостаточности средств на балансе счета банк был вынужден предоставить Вам технический овердрафт, образовалась задолженность. При обращении в центр поддержки клиентов 28.07.2014 по данному вопросу сотрудником была составлена заявка. Каждый подобный случай рассматривается банком в индивидуальном порядке. Денежные средств были возвращены на баланс Вашего счета 15.08.2014. 4. По вопросу не поступивших на баланс карты денежных средств, внесенных Вами 19.12.2014 в центре мобильной связи «Связной», сотрудник центра поддержки клиентов составил заявку, озвучил сроки рассмотрения заявки. Денежные средства были зачислены на баланс Вашей карты 21.12.2014. Чек рекомендуется всегда сохранять до зачисления денежных средств. Право банка устанавливать лимиты на снятие денежных средств определено п. 4.15.3.5 Общих условий обслуживания физических лиц в Связном Банке (АО). На данный момент банк применил это право в рамках комплекса мер по управлению ликвидностью. Информация обо всех изменениях публикуется на сайте банка www.svyaznoybank.ru в разделе «Новости». Новые тарифы были опубликованы в общем доступе на официальном сайте банка в разделе «Тарифы и документы» (ссылка https://svyaznoybank.ru/bank/about/rates_docs/). Напомним, что в соответствии с Общими условиями обслуживания банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и/или дополнения в тарифы путем размещения информации на web-странице банка в сети интернет по адресу www.svyaznoybank.ru (п. 2.8.1.). При этом банк соблюдает процедуру раскрытия информации не позднее 10 дней до вступления в cилу изменений/дополнений. Смс-рассылка об изменениях среди наших клиентов проводится при наличии технической возможности. Хотим отметить, что изменения в условиях снятия денежных средств в банкомате наш банк компенсирует льготными тарифами на межбанковские переводы. Подключить дополнительную услугу «Плюс» возможно было только по картам с тарифным планом «Выбор». У Вас же оформлена карта с тарифным планом «С-лайн». За перевод денежных средств на карту стороннего банка, зарегистрированную в интернет-банке Связного Банка, взимается комиссия в соответствии с тарифами, размещенными по ссылке https://svyaznoybank.ru/upload/iblock/abe/tarif_transfer_29_09_2014.pdf. При обращении в центр поддержки клиентов 11.03.2015 сотрудник пояснил причину списания комиссии, а также проконсультировал о том, как совершать перевод средств на счет, открытый на Ваше имя в другом банке, без комиссии. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Связной Банк

Отзывы о дебетовых картах Связного Банка

Плюс вам в карму

Оценка 5

Добрый день! Со связным банком познакомился еще на первом курсе университета. Являюсь клиентом с 2010 года и так больно с вами расставаться, аж слезы наворачиваются. Ни разу не... Читать полностью

08.09.2015

Спасибо за сотрудничество! Спасибо за красивый уход!

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу сказать банку огромное спасибо, за 3 года поистине приятного сотрудничества! Никогда не возникало никаких проблем и недопониманий, все крайне удобно и... Читать полностью

04.09.2015

Спасибо службе безопасности и центру поддержки клиентов

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы сказать спасибо Службе Безопасности и Центру Поддержки клиентов Связного Банка. С моей карты попытались снять деньги через интернет, Банк оперативно... Читать полностью

24.08.2015

Очень жаль

Оценка 5

Обслуживаюсь в Связном банке много лет. Всегда радовал сервис и всяческие "плюшки". С удовольствием пользовался многими предложениями банка: активно пользовался стандартной картой... Читать полностью

04.07.2015

Всё не так плохо

Оценка 4

А я всё равно высоко ценю все услуги, предоставляемые мне банком. Где сейчас найдешь столь удобный вклад со свободным снятием пополнением в любую секунду через интернет банк? Все в... Читать полностью

24.04.2015

Тормозит бонусная программа

Оценка 4

К большому сожалению то, что раньше работало в Связном, как часы, сейчас не работает... 8-го апреля на сайте Связного обменял 3500 плюсов на баллы Трансаэро по карте 2989333636... Читать полностью

10.04.2015

Спасибо, Связной Банк!

Оценка 5

Подала на сайте заявление на опротестование давней операции, чтобы вернуть свои деньги, которые мне не возвратил недобросовестный поставщик услуг (т.н. chargeback). Получила... Читать полностью

03.03.2015