Chargeback и филькина грамота

13.03.2015 12:21
3165
3
Без оценки
05.11.2014 года мною (Баев А.Е.) было подано обращение (CR1661096) в банк ВТБ 24 по факту опротестования платежа с карты Visa № XXXXXXXXXXX 8637 через электронную платежную систему RBK Money и инициированию процедуры Chargeback. Реквизиты платежа: Платежная транзакция: 2058390959 Дата создания транзакции: 22.10.2013 11:49:35 Статус транзакции: Зачислен Сумма платежа: 191407,80 RUB Получатель: Зачисление оплаты магазину Магазин: EMEXB Идентификатор покупки: 702fb8d5-3aee-11e3-9983-abfd00000000 Дата зачисления платежа: 22/10/2013 11:51:33 Подробнее Платежная транзакция: 2058391076 Дата создания транзакции: 22.10.2013 11:51:29 Статус транзакции: Зачислен Сумма платежа: 191407,80 RUB Получатель: счет № 1032405114 По факту этого обращения никаких официальных ответов в письменном виде мне предоставлено не было. По собственной инициативе, после нескольких визитов в банк, мне удалось истребовать некую копию ответа (распечатка текста без каких-либо реквизитов, указывающих на принадлежность к какой либо организации), а, говоря проще, «филькину грамоту», изобилующую нелепостями, что явно указывает на то, что никакого расследования по факту моего обращения не проводилось, а все это время (около 4 месяцев) банк ВТБ 24 занимался фальсификацией фактов и затягиванием сроков ответа. По неясным причинам, по версии ВТБ 24, платеж был проведен 31.07.2014 года в адрес компании 000 «Гранд Солюшенс», хотя информация, предоставленная самой платежной системой (см. реквизиты платежа), абсолютно противоречит изложенному в банковской отписке. Также хотелось бы напомнить банку ВТБ 24, что никаких услуг по данной транзакции я не заказывал, и речи о том, что они были мне каким-то непостижимым образом предоставлены, и быть не может, поскольку получить информацию об этом возможно только у самой компании Имекc-Би, которая прекратила свое существование в марте 2014 года. Платеж был адресован в адрес другого юридического лица, но по неясным причинам, и без уведомления меня об этом, был самовольно переадресован платежной системой по вышеуказанным реквизитам. Так же по собственной инициативе, не уведомив меня об этом, банк ВТБ 24 нарушил мои права и не передал мое обращение в МПС, а рассматриваться оно должно было именно таким образом, банк в данном случае является лишь посредником между мной и МПС Visa. Очевидно, это произошло по причине того, что в моем случае по транзакции в роли банка-эмитента и эквайера выступал один и тот же банк (ВТБ 24), именно в нем обслуживалась ООО «Имекс-Би», прекратившая свое существование в марте 2014 года. Учитывая вышеизложенное, прошу банк ВТБ 24 инициировать расследование в связи с фальсификацией фактов по моему обращению, наказать ответственных за данный вид деятельности лиц, передать рассмотрение моего обращения в МПС для инициирования процедуры Chargeback. Довожу до сведения банка, что мною было подано заявление в МВД, Генеральную Прокуратуру РФ, службу финансового мониторинга, службу по защите прав потребителей, ЦБ РФ с требованием возбудить уголовные дела, аудиторские проверки в отношении банка ВТБ 24 и ЭПС RBKMoney в связи с участием в мошенничестве, отмывании денег, фальсификации фактов. P/S: В течение 10 лет я являюсь добропорядочным клиентом банка ВТБ 24, мною погашено около 5 кредитов на сумму более 1,5 млн рублей, являюсь держателем зарплатой карты. Члены моей семьи имеют в клады в банке ВТБ 24. C момента данного обращения я и члены моей семьи прекращают сотрудничество с банком ВТБ 24, надеюсь навсегда. Баев А.Е., 13.03.2015 года
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-13T13:47:00+03:00
Пока без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-03-16T16:32:13+03:00
Уважаемый Алексей! На Ваше заявление о спорной транзакции от 05.11.2014 г. Банком было проведено расследование и подготовлен ответ. 29.01.2015 г. письменный ответ был направлен на адрес Вашей регистрации. По полученной информации, 04.02.2015 г. была попытка вручения Вам письма, в течение месяца письмо не было забрано с почтового отделения, и 13.03.2015 г. письмо было направлено на адрес Банка как возвратная корреспонденция. Номер почтового идентификатора, присвоенный при приеме почтового отправления, направлен Вам личным сообщением. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 583
отзывов
20 399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025

Перевод, разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

При совершении перевода в мобильном банке, доступ к онлайн-банку был заблокирован. Обратилась за консультацией на горячую линию. Сотрудник Сергей (таб. номер 7***9) оказал быструю... Читать полностью

02.06.2025