"Упростили" Веб-банкинг, убрали сервис ПИФов, как теперь покупать ПИФы?

14.03.2015 00:16
2190
4
Без оценки
Добрый день. Я обращался ранее по проблеме ПИФов в клиент-банкинге для браузера https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7544118 Спасибо, что помоги - купить пифы, но обещали наладить сервис Пифов через Интернет, но просто убрали сервис в новой версии ПИФов. Как теперь покупать ПИФы - через Ваш сервис можно по старой версии - но она наверно скоро не будет поддерживаться. А можно через сторонние банки покупать как межбанкоский перевод по реквизитам счета УК ВТБ? В Вашей техподдержке сказали, что нужно ТОЛЬКО через счет в Банке Москвы, который указан в многоразовой анкете на покупку Пифов. Но я не верю, что нужно именно со счета Банка Москвы, я в других УК покупал счета Тинькоффа, но в анкете его нигде не указывал А вообще не вижу потребности в Вашем банке теперь - так как ВООБЩЕ НЕ удобно покупать ПИФы. Еще замечание - не работает Мобильного клиент-банк на Андройде (не ставится программа, так как не совместима с моим устройством), писал в тех поддержку по этому вопросу, но не помогли и не ответили (отписались что направили разработчику) - я думаю проблема в том, что ПО БИФИТа не поддерживает процессор Intel на моем планшете, они просто не внесли в список совместимых устройств мою модель планшета Asus TF303CL, я могу обойтись без Андройд - версии и Ваших сервисов ПИФов, но НЕ доволен, что просто "забыли" о моих проблемах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-18T10:09:00+03:00
В данном случае - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-03-16T16:05:00+03:00
Добрый день, Уважаемый kmwork! Благодарим Вас за отзыв о работе системы дистанционного обслуживания. Сообщаем Вам, что на текущий момент Банк не планирует внедрять возможность сервиса по приобретению ПИФов в системе дистанционного обслуживания аналогично сервису в старой версии системы. Просим Вас воспользоваться альтернативным способом приобретения ПИФов. Что касается Вашего второго вопроса, то приложение Мобильный банк для физических лиц было выпущено исключительно для мобильных телефонов. Выпуск версии для планшетов находится в планах. Рекомендуем Вам воспользоваться приложением на своем смартфоне. Желаем Вам хорошего дня! С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 956
отзыва
18 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025

ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги

Оценка 5

На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению... Читать полностью

12.05.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025