Отвратительное обслуживание

26.03.2015 21:24
3621
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Заглянув в интернет-банк в выписку по кредитной карте обнаружил комиссию в размере 750 руб. SUBSCRIPTION FEE. Смс о списание ее не приходило. Имея КК RUR Visa Classic PLUS Credit, по которой при определенных суммах покупок товаров и услуг обслуживание ее бесплатное. Я был озадачен этой комиссией, т.к. постоянно оплачиваю услуги в нужных объемах в R-connect и позвонил в службу поддержки. Сразу ответить на мой вопрос о списании комиссии оператор не смогла, но пообещала, что мне перезвонят на следующий день. На следующий день сотрудник банка толком не смогла сказать ничего. То ли платежи не такие, то ли техническая ошибка, то ли просто в тарифах "плавает". В тарифах на сайте нет упоминания о Visa покупки в плюс, есть только по MasterCard. Предложила идти в отделение писать несогласие с комиссией. Хотя если это техническая ошибка, почему я должен тратить свое время? В отделении на Дубнинской сотрудник начал пытаться трактовать тарифы на свой взгляд, как он их понимает, пытаясь отправить меня куда-нибудь подальше. Его коллега со словами сейчас я уточню - забыла об этом и стала заниматься другими клиентами. Мне потребовалось раз пять спросить сотрудника - будет ли он принимать заявление о несогласии с комиссией, на что он продолжал высказывать свои версии о тарифе по данной карте. В конце концов, мне был выдан бланк для написания заявления о несогласии со списанной комиссией. Оценка 1 бал за не уведомление о списании комиссии, невозможность получить ответы по телефону, за пятикратную просьбу принять заявление.

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
641
отзыв
615
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Райффайзен Банк пошел мне навстречу, когда я пропустил минимальный платеж

Оценка 5

В сентябре пропустил минимальный платеж по двум кредитным картам. Пуш-уведомление об обязательном платеже пришло поздно вечером, заметил уже после, к тому же оно «утонуло» из-за... Читать полностью

22.09.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025