После принудительного подключения 3-D Secure невозможно нормально платить в интернете

29.03.2015 16:35
3824
4
Без оценки
Как и любой современный человек, который ценит свое время, не мыслю жизни без интернет-платежей. 2 недели назад все мои карты банка ВТБ 24 оказались подключены к технологии 3-D Secure. Изначально я была позитивно настроена - повышение безопасности и т.д. (к тому же, банк некоторое время назад установил лимит в 10 000 рублей в день на платежи в интернете без этой технологии), и не предполагала, что это выльется в такие проблемы. Оказалось, что теперь совершенно невозможно спокойно совершать покупки в интернете. Из двух сервисов, которые предоставляет мой провайдер для оплаты за интернет, с вэтэбэшным 3-D Secure работает только один, который провайдер добавил совсем недавно. Сам процесс оплаты для пользователя весьма непонятный, так как для перехода к вводу sms кода нужно нажать кнопку с названием Process. Далее пыталась совершить покупку на Озон, платеж не проходит из-за ошибки авторизации 3-D Secure, и даже не происходит переход на форму, где нужно вводить sms код для подтверждения! Товар из тех, что я могу купить и в оффлайн магазине, вот только в чем тогда смысл этого расчудесного 3-D Secure? Если только в том, что безопаснее всего не платить в интернете вообще никогда. Еще год назад, когда не было всех этих ограничений, я могла без препятствий покупать авиа и жд билеты на несколько человек, другие товары в интернет магазинах. А теперь все время надо гадать, сработает ли технология? А если единственная для меня возможность получить товар/услугу - заплатить через сайт, который эту технологию не поддерживает? Почему я вообще должна думать, какие сайты и что поддерживают? А если я в данный момент без телефона, как вообще я должна совершать интернет платеж? Ужасно неприятно работать тестером сырой системы, когда речь идет о моих деньгах. И почему теперь для любых платежей даже в 100 рублей надо пользоваться 3-D Secure, у меня не укладывается в голове. Единственный выход, который я вижу, завести карту для интернет платежей в банке, где нет такого сумасшедшего дома с безопасностью. Кроме того, по поводу телебанка. Все еще платная услуга. Не работает через браузер Safari, так как просто не получается пройти авторизацию. Направляла письмо в техподдержку полгода назад, до сих пор не исправили. Сначала банк нравился, все было быстро и удобно. Теперь же с каждым днем все хуже и хуже!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-04-01T16:18:58+03:00
Просим автора прокомментировать ответ банка. P.S. Пока без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-03-30T15:47:56+03:00
Уважаемая Евгения! Банком реализована технология 3D Secure (технология аутентификации владельца карты при проведении удаленных платежей через Интернет). В отличие от ранее использовавшихся подходов проверка личности осуществляется в режиме on-line. Технология гарантирует сохранение в безопасности сведений о покупателях и способствовать сохранению финансовых средств банков - участников платежа. Сообщаем, что Банк имеет право устанавливать и изменять ограничения на суммы операций, производимых клиентом в сети Интернет, по картам, не подключенным к 3D Secure. В авторизационных запросах по Вашей карте не зафиксированы неуспешные попытки проведения операций. Сбоев в работе услуги 3D Secure при совершении операций не зафиксировано. В случае, если карта подключена к 3D Secure и Интернет-магазин поддерживает данную услугу, вне зависимости от суммы операции, необходимо проходить процедуру авторизации в 3D Secure. Опишите, пожалуйста, более подробно, что происходит с Телебанком при запуске в браузере Safari, какая ошибка воспроизводится. По возможности, направьте скрин ошибки на адрес SM2@vtb24.ru В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма). С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 675
отзыва
20 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро помогли

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам банка втб. Офис находится в городе Чебоксары на Максима горького 40/1 . Северо-Западный район. Сотрудница девушка за 6 окном-Ф-ва Кристина П. . Быстро... Читать полностью

03.06.2025

Помогли вернуть потерянную карту

Оценка 5

Я студентка, стояла ждала автобус. По приезде автобуса обнаружила потерю картхолдера с картами.  Почти сразу позвонили из ВТБ банка. Приятная девушка Кристина (702*****) сообщила... Читать полностью

02.06.2025

Вознаграждение за перевод пенсии

Оценка 4

Уважаемый Банк! Новым клиентом Вашего Банка я стала 2 декабря 2024 года, а 6 февраля 2025 года в отделении Банка ВТБ по адресу бульвар Адмирала Ушакова 2, которое переехало в новый... Читать полностью

02.06.2025

Оперативная работа специалиста

Оценка 4

Специалист Сергей оперативно помог решить вопрос с банкоматом, невыдавшим наличные. Разобрался в ситуации, составил заявку, которая оперативно отработана и деньги возвращены... Читать полностью

02.06.2025

ВТБ подписка

Оценка 5

В своём приложении ВТБ онлайн увидела услугу ВТБ подписка,решила попробовать бесплатный период ,через 2 недели поняла что такая услуга мне не подходит, решила отключить ,нажала на... Читать полностью

02.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

30 мая 2025 года написала в чат банка в мобильном приложении. Банк не правильно посчитал сумму удержания по исполнительному производству. Сотрудник банка Анжела доб.7***4... Читать полностью

02.06.2025

Перевод, разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

При совершении перевода в мобильном банке, доступ к онлайн-банку был заблокирован. Обратилась за консультацией на горячую линию. Сотрудник Сергей (таб. номер 7***9) оказал быструю... Читать полностью

02.06.2025