Не начисляют бонусы по программе "Комплимент"

30.03.2015 11:55
2537
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В ноябре 2014 зарегистрировал свою карту, эмитированную банком "Уралсиб", в программе "Комплимент". За этот период времени произвел кучу расчетов в торговых точках и автозаправках, но ни одного балла по программе не было начислено. В феврале 2015 составил письменную претензию в банк, ответа на которую до сих пор не получил. Прошло уже полтора месяца с момента регистрации претензии банком. Звонок в колл-центр результатов не дает. Подтверждают, что претензия есть, но до сих пор она рассматривается. У меня, видимо, невероятно сложный случай, что не могут решить вопрос. Сегодня отправил повторное обращение по тема начисления баллов в программе "Комплимент" через сайт. Там, кстати, было сказано, что вопрос будет рассмотрен в течение 30 дней. Посмотрим, ответят мне или нет до 30 апреля.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-03-31T15:34:00+03:00
Сожалеем, но данных недостаточно для зачета оценки.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 244
отзывов
1 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Помогли поключиться к акции "Кэшбек на ЖКУ"

Оценка 4

Здравсвуйте, на просторах интернета наткнулся на интересную акцию, которую начал банк Уралсиб. Тебе предлагают оплатить услуги ЖКХ в приложении и получить за это кэшбек. Учитывая... Читать полностью

11.03.2025

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023