Ненадлежащее оказание услуги банком ВТБ24

06.04.2015 21:01
2342
5
Без оценки
20.03.2015г., я воспользовалась услугой банкомата, принадлежащего Банку ВТБ24, расположенному по адресу, г. Калуга, ул. Вокзальная д. 3. Услуга заключалась в операции по снятию наличных в размере 15 200 руб. с моей кредитной карты, выпущенной сторонним Банком. В процессе оказания услуги денежные средства не были выданы банкоматом, но фактическое списание с моего счета было осуществлено. По завершению операции также не был выдан чек, однако на мой телефон поступило уведомление от Банка, выпустившего карту, что денежные средства списаны. Мною незамедлительно был совершен звонок в Контактный центр Банка ВТБ24 с целью проинформировать о ненадлежаще оказанной услуге. Согласно ответу сотрудника Банка ВТБ24 по описанной выше ситуации, последней был предоставлен следующий ответ: "Необходимо написать заявление в Банк, выпустивший мою карту, с описанием произошедшей ситуации, в срок не позднее 40 дней с момента снятия денежных средств".  Неоднократные обращения в Банк ВТБ24 не привели ни к каким результатам. До настоящего времени денежные средства не возвращены на мой счет. Полагаю, что мне была услуга ненадлежащего качества. На основании вышеизложенного прошу Вас в течение 10-ти дней осуществить все необходимые действия для возврата денежных средств на мой счет. (Для подтверждения указанной информации готова обратиться с паспортом в ближайшее отделение Банка ВТБ24) В случае неудовлетворения моих требований, я буду вынуждена обратиться  в [b]Управление Роспотребнадзора по Калужской области[/b], а так же [b]Главное  управление ЦБ РФ по Калужской области [/b]по факту нарушения моих прав как потребителя.
ВТБ
ВТБ
2015-04-07T17:15:47+03:00
Уважаемая Виктория! Нам искренне жаль, что у Вас произошла столь неприятная ситуация при использовании нашего банкомата. Рассмотрение претензий по операциям, совершенным с использованием карт, находится в компетенции банка-эмитента, т.е. банка, который выпустил Вашу карту. Сотрудник "горячей" линии Вам предоставил корректную информацию и сообщил, что Вам нужно обратиться в банк-эмитент. Сожалеем, но в данной ситуации рассмотреть Ваш вопрос не представляется возможным. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 756
отзыва
18 558
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Привилегия. Отказ компенсировать поездку в такси

Оценка 5

Добрый день. Добрый день. 18/05/25 закрыл пакет Привилегия. Сразу же написал в чат просьбу компенсировать поездку на такси за 1 апреля, так как не дождался пока станет активной... Читать полностью

19.05.2025

МСС 5511 обман! ВТБ банк опять манипулирует кэшбэком

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в мае в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 17.05.2025г. в 09.31 оплатил услуги технического обслуживания на сумму 62654... Читать полностью

17.05.2025

Возврат Кэшбэка

Оценка 5

Со мной работала оператор Дарья, личный номер 7******7  покупал билеты 9 апреля, мне начислили кэшбэк 156 рублей, в мае я решил обменять билеты, купил новые, а старые сдал, и... Читать полностью

16.05.2025

Отзыв за консультацию

Оценка 5

Спасибо за оперативность и полноту информации , полученную от оператора Елизаветы, номер оператора 70261966. Был задан вопрос о сроках вознаграждения за переход из банка РНКБ в... Читать полностью

12.05.2025

ВТБ не начислил кэшбэк по выбранной категории Автоуслуги

Оценка 5

На апрель 2025 г. выбрала категорию "Автоуслуги с начислением кэшбэка 5%, т.к. был запланирован визит на тех.обслуживание авто. Никаких сомнений при выборе категории по начислению... Читать полностью

12.05.2025

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025