Не ожидала такого обслуживания!

07.04.2015 21:39
2168
Оценка
5
Отзыв проверен
Примерно 2-3 недели назад я собралась оплачивать коммуналку, всегда откладываю это на последний день, терпеть не могу стояние в очереди. Пришла по привычке в Сбербанк, а там, как всегда толпа, очередь даже в терминал электронной очереди. Развернулась и вышла, терять время на стояние в очереди не хотелось. Зная от подруги, что она оплачивает коммуналку через Банк Москвы, решила тоже попробовать. Прихожу в отделение, благо оно расположено совсем рядом от Сбербанка, то же на улице Ярцевская, но оно не работает! Со слов сотрудниц, встречающих клиентов около дверей банка, отделение закрыто временно, по техническим причинам. Когда я стала выходить, одна из девушек предложила проехать в отделение рядом с метро Кунцевская, а потом спросила с какой целью я вообще пришла. Рассказав о цели своего случайного посещения Банка Москвы, она спросила, есть ли у меня карта банка. В результате выяснений, оказалось, что моя социалка, которую получила пару лет назад при рождении ребенка и на которой почти не было денег, моя палочка выручалочка. Девушка, к сожалению, не знаю имя, не обратила внимание на ее бейдж, помогла внести деньги на социалку и как показала, как оплатить злосчастную коммуналку. Кроме этого, мне предложили открыть интернет кабинет (не запомнила корректное название) или скачать приложение для оплаты коммуналки, чтобы не терять время на очереди. После 10 минут, проведенных около банкомата, я ушла из банка довольная, как мой двухлетний сын, когда ему дают конфетку :). Разбирая на следующий день оплаченные квитанции, обнаружила сюрприз, оказывается комиссия в Банке Москвы за коммуналку меньше, чем в Сбербанке. Такого человеческого отношения к клиентам, давно не встречала. Оказывается, и правда, банковские реформы не стоят на месте и теперь не только доход интересует банкиров, но и качественное обслуживание клиентов, пусть и случайных.
ВТБ
ВТБ
2015-04-08T12:15:00+03:00
Добрый день, Уважаемая erof! Большое спасибо Вам за то, что Вы нашли время разместить положительный отзыв о работе Банка Москвы. Коллектив Банка Москвы всегда готов оказать Вам квалифицированную и своевременную помощь и консультацию по решению интересующих Вас вопросов. erof, будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Желаем Вам успехов и хорошего настроения. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 894
отзывов
17 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025