Моё знакомство с г-ном Г-вым А.В. состоялось около полугода назад. Тогда я, как обычно, взяв номерок у входа и, когда подошла моя очередь, попал к симпатичному молодому человеку. К сожалению, на мою просьбу пополнить ОМС ответил «Что?». «Ну, ладно, - подумал я. - Бывает, все через это проходят».
Мы воспользовались «помощью зала» и, в конце концов, сделали то, что мне надо было. Правда, во время проведения операции г-ном Г-в А. В. почему-то упорно не смотрел, что делает его коллега, и на её просьбы смотреть, как это делается, г-ном Г-в А.В. отреагировал как-то невнятно и где-то в середине процесса куда-то срулил. Ну, ладно, бывает, может дело какое срочное.
И вот буквально сегодня, перед отъездом в командировку, имея привычку оставлять минимум неоконченных дел, решил я закрыть одну кредитку, ибо, благодаря персональному предложению у меня их оказалось две. Но, по непривычке я не подключил к новой карте одноразовые СМС-пароли, и решил я всё сделать заодно, чтобы не ходить в банк два раза.
Итак, прихожу в банк, попадаю к Г-ву А.В. «на приём».Смотрю, он уже «главный чего-то там специалист» (дословно должность не помню). «Молодец, - думаю, - парень, быстро движется». Ну, как обычно: здрасьте-здрасьте, хочу карту закрыть. Отдаю карту на закрытие. Синенькую. Написали заявление, подписали, карту надрезали, меня уверили, что карта теперь неактивна, всё хорошо, с этим закончили. Далее, передаю карту жёлтенькую и говорю, мол, надо к ней СМС-пароли прикрутить. Ну, прикрутили, пришла СМС, все счастливы.
Прихожу домой, лезу в Телебанк, проверяю карту синенькую. Активна! Звоню на 8-800-…, так и так, что за дела: мне сказали, что «карта всё», а она активна? А, мне девушка объясняет, что, мол, должны сутки, ибо Программа и т.п. «Ладно, - думаю, - сутки, так сутки». И тут я замечаю, что в доступных средствах на жёлтенькой карте стоит 0.00. То есть утром было шестизначное число, а сейчас вдруг 0.00. Хорошо, хоть заметил во время разговора, а то бы ещё раз звонить пришлось. Повисел на трубке, девушка с кол-центра вернулась и говорит: «У вас в отделении сегодня кредитный лимит обнулили, ничем помочь не могу, идите в отделение». «Нормально... - думаю. - Хорошо, что сейчас проверил, а не за 2000 км от дома узнал».
Время полшестого. Что делать? Опять иду в отделение, ибо завтра в 6 утра меня в городе не будет. Подхожу к девушке, объясняю ситуацию, хорошо ещё, что г-н Г-в А.В. на месте. Она что-то смотрит в мониторе, зовёт г-на Г-ва А.В., они оба начинают тыкать в него (монитор) пальцами, принесли бывшую мою порезанную синенькую карту, г-н Г-в А.В. куда-то ушёл. Стоим, ждём, лясы точим. Спрашиваю, мол, так что, «главный» что-то накосячил? Девушка дипломатично отвечает, мол, ну, он поправит. Ладно, дипломатично, так дипломатично, не вопрос, ждём. Минут через 10 меня отправили «посидеть-меня-позовут».
Дабы не занимать читателя описанием полутора часов ничегонеделания в банке, сразу перейду к окончанию истории. Через полтора часа ожидания меня позвал меня г-н Г-в А.В. и сказал, что заявка по мне рассматривается, что у неё какой-то там наивысший приоритет и всё такое.
В общем, полтора часа в банке торчал я зря. Просто убил три часа своей жизни. Почему меня нельзя было отправить сразу, а не заставлять торчать в отделении полтора часа? Ну, и в конце у нас состоялся с г-ном Г-вым А.В. такой небольшой диалог. Уже после того, как мне сказали, что ждать смысла нет, я ожидал услышать как минимум каких-то извинений, инициированных сотрудником банка. Видя, что инициированы они не будут, я спросил, не желает ли г-н Г-в А.В. как-то компенсировать то, что я исключительно по его раздолбайству потерял три часа своей жизни. Г-н Г-в А.В. ответил, что он не знает, что он может сделать, и предложил принести свои извинения. Я возразил, что его извинения — утешение, прямо скажем, слабое, и предложил ему подумать, ибо способы бывают разные, а разгильдяйство в данном случае лично и конкретно его, а не банка. Я намекнул, что, например, можно компенсировать мне стоимость годового обслуживания (а что? время-то рабочее было, когда я опять в банк пошёл — так бы я деньги зарабатывал, а не в отделении торчал, потолок рассматривая).
В общем, г-н Г-в А.В. обещал подумать. Я, конечно, могу встать в позу и требовать «уволить Борщова» (учитывая то, что я несу в банк свои деньги я вправе рассчитывать на то, что меня будут обслуживать адекватные сотрудники, а не те, которые в двух картах запутываются), но, к сожалению, это за пределами моих возможностей, хотя банк, конечно, тоже несёт ответственность за то, кто у них работает с людьми.
В общем, ВТБ24 (ПАО), вы как хотите, а я у г-на Г-ва А.В. обслуживаться больше не буду, ибо я на те же грабли два раза стараюсь не наступать, извините.