Главный чего-то-там специалист

22.04.2015 20:04
3301
2
Без оценки
Моё знакомство с г-ном Г-вым А.В. состоялось около полугода назад. Тогда я, как обычно, взяв номерок у входа и, когда подошла моя очередь, попал к симпатичному молодому человеку. К сожалению, на мою просьбу пополнить ОМС ответил «Что?». «Ну, ладно, - подумал я. - Бывает, все через это проходят». Мы воспользовались «помощью зала» и, в конце концов, сделали то, что мне надо было. Правда, во время проведения операции г-ном Г-в А. В. почему-то упорно не смотрел, что делает его коллега, и на её просьбы смотреть, как это делается, г-ном Г-в А.В. отреагировал как-то невнятно и где-то в середине процесса куда-то срулил. Ну, ладно, бывает, может дело какое срочное. И вот буквально сегодня, перед отъездом в командировку, имея привычку оставлять минимум неоконченных дел, решил я закрыть одну кредитку, ибо, благодаря персональному предложению у меня их оказалось две. Но, по непривычке я не подключил к новой карте одноразовые СМС-пароли, и решил я всё сделать заодно, чтобы не ходить в банк два раза. Итак, прихожу в банк, попадаю к Г-ву А.В. «на приём».Смотрю, он уже «главный чего-то там специалист» (дословно должность не помню). «Молодец, - думаю, - парень, быстро движется». Ну, как обычно: здрасьте-здрасьте, хочу карту закрыть. Отдаю карту на закрытие. Синенькую. Написали заявление, подписали, карту надрезали, меня уверили, что карта теперь неактивна, всё хорошо, с этим закончили. Далее, передаю карту жёлтенькую и говорю, мол, надо к ней СМС-пароли прикрутить. Ну, прикрутили, пришла СМС, все счастливы. Прихожу домой, лезу в Телебанк, проверяю карту синенькую. Активна! Звоню на 8-800-…, так и так, что за дела: мне сказали, что «карта всё», а она активна? А, мне девушка объясняет, что, мол, должны сутки, ибо Программа и т.п. «Ладно, - думаю, - сутки, так сутки». И тут я замечаю, что в доступных средствах на жёлтенькой карте стоит 0.00. То есть утром было шестизначное число, а сейчас вдруг 0.00. Хорошо, хоть заметил во время разговора, а то бы ещё раз звонить пришлось. Повисел на трубке, девушка с кол-центра вернулась и говорит: «У вас в отделении сегодня кредитный лимит обнулили, ничем помочь не могу, идите в отделение». «Нормально... - думаю. - Хорошо, что сейчас проверил, а не за 2000 км от дома узнал». Время полшестого. Что делать? Опять иду в отделение, ибо завтра в 6 утра меня в городе не будет. Подхожу к девушке, объясняю ситуацию, хорошо ещё, что г-н Г-в А.В. на месте. Она что-то смотрит в мониторе, зовёт г-на Г-ва А.В., они оба начинают тыкать в него (монитор) пальцами, принесли бывшую мою порезанную синенькую карту, г-н Г-в А.В. куда-то ушёл. Стоим, ждём, лясы точим. Спрашиваю, мол, так что, «главный» что-то накосячил? Девушка дипломатично отвечает, мол, ну, он поправит. Ладно, дипломатично, так дипломатично, не вопрос, ждём. Минут через 10 меня отправили «посидеть-меня-позовут». Дабы не занимать читателя описанием полутора часов ничегонеделания в банке, сразу перейду к окончанию истории. Через полтора часа ожидания меня позвал меня г-н Г-в А.В. и сказал, что заявка по мне рассматривается, что у неё какой-то там наивысший приоритет и всё такое. В общем, полтора часа в банке торчал я зря. Просто убил три часа своей жизни. Почему меня нельзя было отправить сразу, а не заставлять торчать в отделении полтора часа? Ну, и в конце у нас состоялся с г-ном Г-вым А.В. такой небольшой диалог. Уже после того, как мне сказали, что ждать смысла нет, я ожидал услышать как минимум каких-то извинений, инициированных сотрудником банка. Видя, что инициированы они не будут, я спросил, не желает ли г-н Г-в А.В. как-то компенсировать то, что я исключительно по его раздолбайству потерял три часа своей жизни. Г-н Г-в А.В. ответил, что он не знает, что он может сделать, и предложил принести свои извинения. Я возразил, что его извинения — утешение, прямо скажем, слабое, и предложил ему подумать, ибо способы бывают разные, а разгильдяйство в данном случае лично и конкретно его, а не банка. Я намекнул, что, например, можно компенсировать мне стоимость годового обслуживания (а что? время-то рабочее было, когда я опять в банк пошёл — так бы я деньги зарабатывал, а не в отделении торчал, потолок рассматривая). В общем, г-н Г-в А.В. обещал подумать. Я, конечно, могу встать в позу и требовать «уволить Борщова» (учитывая то, что я несу в банк свои деньги я вправе рассчитывать на то, что меня будут обслуживать адекватные сотрудники, а не те, которые в двух картах запутываются), но, к сожалению, это за пределами моих возможностей, хотя банк, конечно, тоже несёт ответственность за то, кто у них работает с людьми. В общем, ВТБ24 (ПАО), вы как хотите, а я у г-на Г-ва А.В. обслуживаться больше не буду, ибо я на те же грабли два раза стараюсь не наступать, извините.
ВТБ
ВТБ
2015-04-27T16:45:12+03:00
Уважаемый Клиент! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства. Кредитный лимит по Вашей карте восстановлен. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов. Также Банком ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 756
отзыва
18 558
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю свою благодарность специалисту банка ВТБ табельный номер 702502** за быстроту и компетентность в решении моей проблемы при обращении в чат он-лайн банка. Как итог... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Банк ВТБ на май мне предоставил категорию кэшбека "Транспорт" 15%. Я обрадовалась и решила воспользоваться, пополнив транспортную карту "Ситикард" - это оператор транспортных карт... Читать полностью

13.05.2025

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025