Работа с жалобами клиентов

29.04.2015 23:36
3345
7
Без оценки
Доброго времени суток! После сегодняшнего посещения отделения банка ВТБ 24 по адресу г. Москва, Проспект Мира, д. 97 у меня остались самые ужасные впечатления о работе Банка и о работе сотрудников. Начну с того, что я вышла замуж и сменила фамилию. Радость прошла, пришло время смены документов. Лет пять назад я имела неосторожность перевести накопительную часть трудовой пенсии в НПФ ВТБ.  Банк ВТБ 24 является официальным партнером, и в одном из отделений по месту жительства я и оформила заявление на перевод накопительной части трудовой пенсии в этот фонд. Я очень трепетно отношусь ко всем своим документам и решила уточнить на горячей линии банка, что мне необходимо сделать для того, чтобы сменить персональные данные. По телефону мне сообщили, что достаточно прийти в любое отделение Банка ВТБ 24 с новым паспортом, а также иметь при себе страховое пенсионное свидетельство. Я выбрала отделение, которое находится в Москве по адресу Проспект Мира д. 97. Взяла талончик, дождалась своей очереди, и меня пригласила специалист З-ченко Марина Сергеевна. Я коротко описала ситуацию, после чего Марина Сергеевна попросила мня предоставить свидетельство о браке. Вот здесь и началось самое ужасное.... Свидетельства с собой у меня не оказалось, по телефону мне не сказали о необходимости его с собой брать. Я попросила Марину Сергеевну показать мне в каких правилах и инструкциях написано о том, что мне необходимо предоставить документы для смены моих персональных данных. Марина Сергеевна отказалась мне показывать данные документы, ссылаясь на их конфиденциальность и банковскую тайну. Т.к.  по телефону меня, со слов Марины Сергеевны, неправильно проинформировали, я попыталась выяснить все-таки где написано какие документы нужны, чтобы не забыть в следующий раз принести недостающие документы. Стоит отметить, что свой паспорт Марине Сергеевне я дала в руки, а также сообщила о наличии у меня с собой страхового пенсионного свидетельства с номером, по которому меня можно идентифицировать (благо номер присваивается один и не меняется). Но Марина Сергеевна отказалась мне показывать инструкции и правила. Я попросила ее написать письменно отказ от выполнения моей просьбы в части смены персональных данных. Марина Сергеевна начала меня уверять, что не отказывается. Я попросила пригласить руководителя. Подошла ко мне Н-рова Юлия Анатольевна, так она представилась, и начала мне говорить, что регламент банка не позволяет им (сотрудникам Банка ВТБ24) поменять мои персональные данные, но показать где это написано также отказалась.   Дальше - хуже. Я попросила дать мне лист бумаги для написания жалобы. На что З-ченко Марина Сергеевна спросила меня: "На каком основании вы будете составлять жалобу?". Далее последовали нелепые вопросы и разглагольствования, которые я даже не хочу описывать. В итоге, через минут 15-20 мне дали претензионный бланк с отрывной частью. Заполнив этот бланк, я решила, что хочу написать заявление-жалобу на имя Председателя Правления Банка Задорнова Михаила Михайловича и попросила поставить отметку о его принятии. Сотрудники данного отделения отказались принимать мое заявление-жалобу. Долго спорили со мной, не слушали моих доводов о том, что я клиент и имею право оформить заявление. В итоге обстановка накалилась до предела и сотрудница З-ченко Марина Сергеевна сказала: "А мне вообще неизвестно кто вы, и может у Вас вообще паспорт не настоящий".  Мое возмущение никого не смутило, набежали все сотрудники офиса, которые остались в отделении (время обслуживания клиентов закончилось, и все стояли в куртках), начали мне говорить, что они сейчас вызовут охрану и меня выведут, что они и сделали (видимо очень хотели домой).  А теперь представьте себе: я обратилась в банк с целью смены персональных данных, мне отказали это сделать, не приняли жалобу и вызвали наряд охраны! Меня окружили  мужчины в черной форме без опознавательных знаков в бронежилетах, в касках и начали меня выпроваживать из банка! Итог:  мое потраченное время, мои испорченные нервы, некомпетентность сотрудников и нежелание/неумение работать с претензиями, плюс наплевательское отношение к людям! В голове не укладывается, что это происходит с нами!  Вот такая история...в дополнение хочу сказать, что когда я попросила написать мне ФИО сотрудников, с которыми я разговаривала, все сотрудники, понимая, что я напишу жалобу, начали твердить, что я вела себя неадекватно и что они все слышали как я ругаюсь матом и т.д. и т.п.  Жаль, что у нас не научились работать с клиентами и давать исчерпывающие, обоснованные объяснения... Могут только вызвать охрану, страшно...  Есть законы и правила, а  есть реальность , где тебе говорят "НЕТ", вызывают охрану, а ты сидишь, беспомощно наблюдая за улыбками на лицах сотрудников, которые просто хотят домой...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-05-11T10:42:10+03:00
Дату и время звонка в колл-центр, когда Вам дали неточную информацию о списке необходимых документов, не подскажете? P.S. Пока оценку снимаем...
annamaxa
2015-05-13T11:44:36+03:00
Добрый день! К сожалению не подскажу, время прошло много, звонила я с рабочего номера, история на нем не сохраняется.
ВТБ
ВТБ
2015-05-19T17:51:49+03:00
Уважаемый Клиент! В соответствии с п. 1.4 Положения Центрального Банка России № 262-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма» в кредитной организации должна быть разработана и утверждена программа идентификации клиентов, установления и идентификации выгодоприобретателей. Так в соответствии с утвержденным в Банке порядком для изменения личных данных Вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка и заполнить соответствующее заявление установленного образца, при этом при себе необходимо иметь документ, являющийся подтверждением изменения данных. При Вашем обращении в офис Банка для изменения реквизитов паспорта, документ, подтверждающий изменение данных, Вами не был предоставлен. Сотрудники офиса информировали Вас о невозможности изменить данные. К сожалению, данная информация была воспринята Вами как отказ от обслуживания, что не является действительностью. В ходе разъяснений сотрудники офиса были вынуждены вызвать охрану. Приносим извинения за неудобства. Каких-либо нарушений со стороны сотрудников Банка не зафиксированы. С уважением, ВТБ 24 (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 730
отзыва
23 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Вознаграждение за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

В конце апреля перешла на обслуживание в ВТБ по ссылке друга. Оформление проводила в отделении банка менеджер. После оформления вознаграждение в размере 3000 руб должно было... Читать полностью

03.07.2025

Возврат денежных средств после опротестования операции

Оценка 5

Хочу поблагодарить руководителя Операционного офиса «Заполярный» банка ВТБ в г. Новый Уренгой Д-ю Ольгу В. и персонального менеджера Григория С-на за помощь по возврату... Читать полностью

02.07.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Вчера 30.06.25 обратилась за выписками по счетам. Один счет был изначально в другом банке. Получение выписки занимает 1 день, т. к. данные в архиве и их получение занимает время... Читать полностью

01.07.2025

Благодарю Татьяну за помощь в онлайн чате (кешбэк).

Оценка 5

12 мая делал покупку в магазине HOFF на 19 999 рублей. Покупку совершал через раздел Партнеры. По условиям акции кешбэк составлял 8%. Сегодня за покупку у партнера было начислено... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Перевел пенсию в банк ВТБ по акции "Переведи пенсию в ВТБ, пригласи друга и получи 1000 р. за перевод пенсии и 1000 р. за приглашенного друга, если он переведет пенсию в ВТБ... Читать полностью

23.06.2025

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025

Подробная и полная консультация

Оценка 5

Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию.  Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и... Читать полностью

23.06.2025