Партнерство с Киви-кошельком - развод клиентов?
Без оценки
У меня один вопрос к Связному: с какой целью вы рекламируете партнерство с Киви? Первое поступление денег для перевода в ваш банк прошло успешно. Это усыпило мою бдительность. Второе и третье на общую сумму 25000 уже привело к блокировке кошелька. Как я должна теперь выполнить обязательства перед вами? Банк сам будет разбираться с мошенниками из Киви, или это очередная головная боль ваших постоянных клиентов? От их службы безопасности третий день нет ответа. От вас будет какая-то реакция? Терминал №9608729. Коды операции 3260210244 и 3260212327. Копии платежек имеются. Деньги в кошелек поступили и блокированы.
Администратор народного рейтинга
2015-05-14T08:53:00+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Связной Банк
2015-05-04T10:21:00+03:00
Ответ для Feria11 .
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас возникло неприятное впечатление о нашей работе.
Поскольку Вы не указали дату и сумму каждой операции, мы не смогли проверить данные. Просим Вас направить сканы чеков на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием ФИО, даты рождения, а также ссылки на данный отзыв. Мы проверим информацию подробнее.
Важно отметить, что в настоящий момент сервис по пополнению карт Связного банка через Qiwi работает корректно.
Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества!
С уважением,
Связной Банк